Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата: давно
Автор: Tiger 29A (195.245.232.---)
Дата: 06-07-05 23:21
Jonik, у меня такое впечатление, что Вы имеете слабое представление о том, как формируется световой пучок.
у Вас может быть любое впечатление обо мне, и мне все равно какое.
Все, что можно сделать сверху отверткой, сводится к двум вещам: повороту ОБОИХ пучков одновременно вправо/влево (один болт) и ввер/вниз (второй болт).
что можно сделать регулировочными винтами - я и сам прекрасно знаю.
При повороте лампочки H4 в обычной фаре левый (кривой) пучок опускается левым боком (то есть был "\", стал "___"), при этом правый пучок остается прямым. Но последний уходит в правую сторону и пучки разъезжаются, что очень хорошо видно на сильно повернутой лампочке в тумане. Таким образом можно сделать прямой свет на "американский" манер, но пучки все равно не светят ровно вперед и несколько страдает качество дальнего света. На темной дороге заметной, что освещается больше левая и правая обочины, а прямо перед машиной свет не такой сильный, а дальний светит выше обычного. Оптимальный угол поворота - на 4/5 ширины отрезанного усика лампы.
Хрустальные лампы под H4 и H7 поворотом лампочки отрегулировать НЕЛЬЗЯ! Только подпиливать один уголок и наращивать другой на отражателе перед лампочкой, что требует разборки фары (отклейки стекла в друховке). Преценденты и примеры есть.
а я то тут при чем? Вы хоть почитайте внимательно что я писал, про поворот вообще ни слова не говорил. Внимательнее надо быть.
Некоторые (но только некоторые) линзованные (в том числе ксеноновые) фары можно отрегулировать путем поворота самой линзы.
а на некоторых линзованых вообще ничего не надо поворачивать, все винтами регулируется, пример - Хонда интегра 94 год, 4 глазая, и что с того?
Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
| |