Автор: Tiger 29A (195.245.232.---) Дата: 06-07-05 23:21 Jonik, у меня такое впечатление, что Вы

Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Tiger 29A (195.245.232.---)
Дата: 06-07-05 23:21

Jonik, у меня такое впечатление, что Вы имеете слабое представление о том, как формируется световой пучок.

у Вас может быть любое впечатление обо мне, и мне все равно какое.

Все, что можно сделать сверху отверткой, сводится к двум вещам: повороту ОБОИХ пучков одновременно вправо/влево (один болт) и ввер/вниз (второй болт).

что можно сделать регулировочными винтами - я и сам прекрасно знаю.

При повороте лампочки H4 в обычной фаре левый (кривой) пучок опускается левым боком (то есть был "\", стал "___"), при этом правый пучок остается прямым. Но последний уходит в правую сторону и пучки разъезжаются, что очень хорошо видно на сильно повернутой лампочке в тумане. Таким образом можно сделать прямой свет на "американский" манер, но пучки все равно не светят ровно вперед и несколько страдает качество дальнего света. На темной дороге заметной, что освещается больше левая и правая обочины, а прямо перед машиной свет не такой сильный, а дальний светит выше обычного. Оптимальный угол поворота - на 4/5 ширины отрезанного усика лампы.

Хрустальные лампы под H4 и H7 поворотом лампочки отрегулировать НЕЛЬЗЯ! Только подпиливать один уголок и наращивать другой на отражателе перед лампочкой, что требует разборки фары (отклейки стекла в друховке). Преценденты и примеры есть.

а я то тут при чем? Вы хоть почитайте внимательно что я писал, про поворот вообще ни слова не говорил. Внимательнее надо быть.

Некоторые (но только некоторые) линзованные (в том числе ксеноновые) фары можно отрегулировать путем поворота самой линзы.

а на некоторых линзованых вообще ничего не надо поворачивать, все винтами регулируется, пример - Хонда интегра 94 год, 4 глазая, и что с того?


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 Tiger

знаешь я что то не совсем понял высказывание

"Хрустальные лампы под H4 и H7 поворотом лампочки отрегулировать НЕЛЬЗЯ! Только подпиливать один уголок и наращивать другой на отражателе перед лампочкой, что требует разборки фары (отклейки стекла в друховке). Преценденты и примеры есть."

Лично я имел в собственности короллу 99 г.в. с хрусталем и лампами Н4

регулировал свет и проходил ТО официально на стенде где смотрят распределение пучка

не знаю как у вас а здесь пучек без правого угла - уже не проканает
то есть нужно чтобы было по госту ( ___/ )

я это сделал поворотом ламп - то есть на любом сервисе где есть прибор для регулировки пучка это делается. - пластина с усиками отрезается от цоколя (хотя можно и просто усики подогнуть - варинатов масса), цоколь поворачивается на нужный угло по стенду затем закрепляется - паяльником например. Все - получили лампу пригодную для ТО.

два года проблем не испытывал.

То же самое можно сделать на хрустале премио карины спаська и др. машин имеющих хрусталь и лампы Н4.
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

И еще мужки
я чет не понял - мне кажется ксенон вообще регулировать нет смысла
т.к. пучек на ксеноне имеет форму подковы дугой вверх.

Утверждать не берусь - сам не видел но ребята говорили.

Здесь кто-нибудь сталкивался с этим?
 
 Re: Конвертер для регулировки фар правильных автомобилей
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

На праворульном ксеноне все как с галогенками
прямой свет с отчетливыми резкими правыми галками, когда вечером догнал фуру отчетливо видел их отражение на его задней стенке.

В европейках раньше были правые галки, но сейчас в евроме их практически нет (на ксеноне) чтото типа и впряь дуги. Ибо европейцы просчитали что при поворотах ксеноновые галки даже правые слепят водителей

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024