Умная история общения с гаями!

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Умная история общения с гаями!
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Прочитал сейчас задорную статейку вот она:
=====================================================
Трудная дорога домой, или история, со смешанными чувствами.

Вчера около 2 часов, а точнее в 2-10, меня остановили якобы за нарушение скорости. На радаре Сокол было 124 км/ч. Поскольку скорость была точно не моя, ибо я ехал параллельно с нашей казенной 21093, я не согласился с предъявленным обвинением. После этого я предложил инспектору вернуть мне документы и расстаться по-хорошему. Инспектор отказался сделать это, мотивируя тем, что моё ВР просрочено и домой я поеду на эвакуаторе. Как только я получил эту информацию, я позвонил водителю, который нас развозит после работы, и попросил после того, как тот отвезет пассажиров, вернуться за мной (он видел, где меня остановили).

Сев в машину, я подтянул ручник, поставил 1 скорость и вывернул до упора вправо руль,

после чего заблокировал его штатным замком.


Я собрал вещи, необходимые для поездки домой на казенной машине, и, выйдя из машины, закрыл двери. Надо отметить, что фотоаппарат был со мной, и я всё фотографировал.
ИДПС предложил подписать протокол за 12.9.4 (+ 64 км/ч). Я был не против, но настаивал, чтобы мне прочитали мои права. Инспектор не отказался и прочел мне ст.25.1, находящуюся на обороте протокола. Я подписал протокол, НО на обороте стоял штамп, в котором меня приглашали в суд. Этот штамп я подписывать отказался.


Далее приехал эвакуатор и начал опись моей машины.
Я не мешал. Только фотографировал. Через 5 мин после приезда эвакуатора подъехал мой водитель (на своей машине).
Я ему отдал вещи, оставшиеся документы, ключи от машины, и мы стали наблюдать за погрузкой моей ласточки на это чудовище под названием "эвакуатор".


Надо отметить, что водитель эвакуатора предложил мне подписать акт осмотра. Я решил прочесть, что там написано и понял, что каракули водилы еще хуже моих. Я настоял, чтобы водитель прочел сам акт осмотра. При прочтении акта я пришел к выводу, что под описание моей машины легко подойдет в хлам разбитая БМВ. После чего я всё сфотографировал, понимая, что это будет единставенным доказательством того, что машина была не разбита и не поцарапана. И подписывать отказался.

Надо так же понимать, что машина у меня заднеприводная, из чего можно сделать вывод, что передние колеса не блокируются и имеют тенденцию поворачивать машину в ту сторону, в которую повернуты сами.
Водитель эвакуатора просил поставить колеса прямо, но я отказался это делать, мотивируя тем, что ключи от машины уже уехали и у меня их нет. Надо так же отметить, что система буксировки на автомобилях БМВ съемная, и в снятом положении машину тянуть на платформу, в буквальном смысле не за что. Обвесы не позволяют зацепить торсс за подвеску, поскольку скрывают ее. Поняв, что за нос мою машину не затащить на эвакуатор, он развернулся и решил за хвост втянуть (ну деньги же на дороге стоят). Уж очень ему хотелось денег.
Фаркоп практически решал все проблемы с затаскиваниеим. Но вот незадача. Я собрался продавать машину, и брат открутил фаркоп, а я заставил его прикрутить его обратно (не сильно), поскольку если фаркоп снять и не заменить обвес, то сзади получается уродливая дыра в машине.

Я в присутствии свидетеля (своего водителя) сообщил водителю эвакуатора, что фаркоп не установлен в штатном состоянии и может не выдержать нагрузку, связанную с втягиванием машины на эвакуатор с заблокированными колесами и вывернутым рулем. Надо отметить, что водитель эвакуатора после каждого моего заявления бегал в машину ГАИ и консультировался о своем поведении.
Пока водитель эвакуатора прыгал вокруг моей машины и цеплял тросс то за одну, то за другую деталь машины, инспектор (надо отдать должное его выдержке, во всё время прошедшее после остановки, а прошло к этому времени уже около часа, он вел себя корректно) предложил мне протокол по 12.3.1. Я, конечно же, немедленно согласился его подписать и даже не стал заставлять инспектора еще раз читать ст 25.1, хоть это и предусмотренно законом.
У меня появился первый протокол. Напомню, что протокол по 12.9.4 мне не дали потому, что я отказался подписать штамп. В объяснениях привлекаемого я написал обычные свои фразы. "С нарушением не согласен. Требую квалифицированной юр. помощи". Немедленно после этого мне было вручено постановление по этой статье. Постановление я с радостью подписал, удивив инспектора тем, что не просил его знакомить меня со ст.30.2 и пр.... указанными в постановлении, как те, с которыми меня ознакомили.
У меня появилось постановление на 50 рублей. Надо сказать, что тут я начал расслабляться, потому что факты моей остановки я уже смогу доказать. Да, кстати, забыл отметить тот факт, что после того, как мне сообщили, что домой я еду на эвакуаторе, я по привычке набрал 112 и сообщил, что меня незаконно лишают права управления. Дежурный по 9 ОБ ДПС на спец трассе сообщил о том что вышло новое постановление, по которому ВР действительно 2 мес, после чего его надо продлевать в ГАИ. Я не стал с ним спорить по поводу этого бреда, ибо это было бессмысленно. После того, как протокол с постановлением перекочевали в руки моего водителя, я немного покривил душей. Я сказал инспектору, что готов подписать протокол по 12.9.4. Сделал я это для того, чтобы свидетель (водитель нашей конторской машины) увидел его и увидел, что все подписи стоят. Инспектор с удовольствием принес этот протокол, и я показал свидетелю, что всё подписано, и инспектор обязан выдать копию без всякой подписи штампа.
Водитель наш - классный парень. Он много интересуется у меня вопросами корректного общения с гаи и законодательством. Поэтому всё происходящее для него было интересно, и я не напрягался по вопросу того, что в 3-30 задерживаю человека, которому надо работать. Я опять отвлекся.
Итак, инспектор понял, что копию протокола всё же придется отдать мне, но сдаваться он был не намерен. Отмечу, что всё это время водитель эвакуатора крутился возле моей машины и пытался найти, за что зацепить крюк. Поскольку я отказывался подписывать штамп, не предусмотренный законом, инспектор остановил 2-х понятых, которые засвидетельствовали мой отказ подписывать эту бумажку. Замечу по ходу, что инспектор писал понятых на обороте протокола, а именно на копии, и к моменту разделения копии и оригинала подписи понятых были только на копии. Поняв ошибку, инспектор вернул второго понятого, и он подписал оригинал. Но первый понятой уже уехал.
У меня появилась копия протокола по 12.9.4. Далее водитель эвакуатора сказал, что погрузить мою машину без риска повредить ее он не может, и уехал. Замечу между делом, что такой способ сопротивления эвакуатору я прочел где-то в инете и запомнил его. Инспектор спокойно сказал мне, что надо подождать эвакуатор с погрузчиком.
Я не отказывался. Я понимал, что машину мне уже не отбить, поскольку протокол по 12.3.1 у меня уже есть, а он автоматом влечет протокол по 27.13. Я предложил инспектору, чтобы не терять время, заполнить протокол по 27.13, но тот решил сначала вызвать эвакуатор. По рации он попросил вызвать эвакуатор с погрузкой методом поднятия машины. Через 3 мин ему ответили, что таких эвакуаторов у них нет. Я слышал и запрос и ответ, поэтому с точностью могу передать это. Поняв, что эвакуировать машину не представляется возможным, инспектор решил отпустить меня. Подойдя к нам (я стоял и объяснял своему водителю далнейшее развитие ситуации), он попросил вернуть копии протоколов и постановления, обещав взамен отпустить меня и забыть об этом. Мой водитель немедленно сделался готовым принести все документы (напомню, что копии я отдал водителю и тот запер их в машине). Так же инспектор предложил второй вариант разрешения конфликта, а именно вызвать старшего и тот "пусть берет ответственность на себя".
Про себя я подумал "напугал ежа голой задницей". Вслух же спросил телефон дежурного по батальону, с которым разговаривал 1ч 40 мин назад. Мне дали этот телефон, и я, набрав его, поинтересовался, когда же меня отпустят и оформят все документы. Дежурный за прошедшее с предыдущего звонка время явно поменялся в голосе и начал уговаривать меня остановить такси и, заплатив водителю такси, уехать с ним домой на моей машине. На что я ему ответил, что нет нужды в этом, ибо водитель с машиной ждет окончания процедуры оформления и отвезет меня домой. Это заявление совсем расстроило дежурного (это было ясно по голосу), и он уверил меня, что примет все меры, чтобы скорейшим образом всё оформилось, и я смог ехать домой. Через 1 мин у инспектора зазвонил мобильный телефон, и по виду, как тот разговаривал, стало понятно, что общается он с дежурным и тот рекомендует побырому замять это дело. Инспектор резонно отвечал, что уже предложил мне замять, и я отказался. Чем закончился разговор - не знаю, но после этого инспектор повторил свое предложение о 2 путях развития ситуации:
1. продолжаем стоять на дороге.
2 я возвращаю протоколы, мне возвращают документы, и мы расстаемся.
На это я резонно заметил, что времени прошло уже 1-50, и мне торопиться уже некуда, пусть делает, что хочет. А так же, понизив тон, сказал ему, что я могу продать ему протоколы и постановление. Это была наглость с моей стороны, но я понимал - компенсация моего стояния на дороге должна быть. И она должна быть несколько больше, чем просто возврат протоколов. Инспектор задумался и ушел в машину. При этом мой водитель смотрел на меня как на идиота. Его можно понять.
Инспектор, посидев в машине, опять пришел ко мне и предложил 2 пути. На что я ему сказал, что иного пути, чем поступить так, как я предложил, у него нет (я не называл словами всё то, что было сказано ранее, потому как начал опасаться диктофона, который тот мог взять в машине).
Инспектор сказал, что у него нет таких денег (я просил 1500), на что я резонно заметил, что эвакуатор, на который меня пытались развести, стоит 2000, а доказывание невиновности по 12.9.4 и того больше. Ну и до кучи 12.3.1 и бегание без машины по ГАИ, а так же вызволение машины со ШС. Поэтому я прошу небольшую сумму. Поняв, что я не шучу, инспектор полез по карманам в поисках денег. Надо отметить так же, что к моменту торгов я отправил своего водителя в машину, которая стояла в 500-600 метрах, чтобы он не мог потом под присягой врать. Он действительно не видел и не слышал обсуждения. Когда инспектор согласился на сделку, я позвонил водителю, и тот (уже успев дойти до машины) приехал. При этом те 5 минут, которые он ехал к нам инспектор просил сообщить ему то место, где "так" учат закону. Я дал ему визитку и написал на ней 2 адреса конференций, авторушный и Вилыча. После того, как мой водитель приехал и выдал мне копии протоколов, я принес копии протоколов и постановление инспектору. Тот, в свою очередь, аккуратно проверив, все ли документы он держит в руках, вернул мне все документы на машину. После чего я отдал ему то, что мне уже выдали, копии протоколов и постановление.

P.S. Уехав домой, я несколько пожалел, что не заставил порвать протоколы, но потом понял, что инспектору нет резона давать ход документам. Гарантия в том, что все запротоколировано, и я смогу по оригиналам доказать все нарушения. Гарантия так же в том, что он просил меня не писать жалобы на него и дать слово об этом. Я дал. Лейтенант был напуган цитированием налету закона о милиции и УК. РФ. Думаю, этот страх остановит его. Если же нет, то я приложу все усилия, чтобы он больше не вышел на дорогу в форме сотрудника ГИБДД.

А теперь, собственно, самое главное, ради чего я затеял всё это повествование, ибо оно неинформативно и случается часто на дороге.

Теперь о деньгах. Я долго думал о том, как назвать этот поступок. Можно назвать взяткой, а можно досудебным урегулированием устной претензии о возмещении материального ущерба и морального вреда. И сейчас я не пришел к окончательному выводу. Аргументов много как с одной, так и с другой стороны. С одной стороны, 2 часа ликбеза и лекция о законодательстве РФ, а так же о том, что нарушил лейтенант и почему этого не стоит делать, стоит того, чтобы за это заплатить.
С другой стороны, червь сомнений гложет. Поэтому эти деньги пока лежат отдельно и если меня уверят, что это взятка, я с легкостью отдам их первому встреченному нищему.
Я же склонен считать, что это досудебное урегулирование претензии о возмещении материального ущерба и морального вреда.
Домой я попал в 4-25
====================================================
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

было уже месяца 3-4 назад

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Возможно но я только что прочитал решил поделиться.
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата:   давно

Хорошая тема, полезная. Надо знать не только ПДД, но и подзаконные акты. Сам, хоть и не юрист, неоднократно был в подобных ситуациях и понял, что на наглость и хамство гайцев надо отвечать строго по статьям и положениям КоАП, приказов МВД, требований ГОСТа к знакам дорожной разметки, да и ко многому другому.....И тогда наверняка ты поедешь без головняка.....В общем, учиться, учиться и учиться.....
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: Mihail22 (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Хорошая и полезная история!
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

История отправляется в Усть-Ильимск.

________________
Civic Vi
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: ВАСЯ (---.iks.ru)
Дата:   давно

Ну ТЫ КРУТ!!!
Я ВОСХИЩЁН!!!
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: kozma  (83.239.144.---)
Дата:   давно

Спасибо за информацию.

Михаил.
А какие мы были молодыми!!!




 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: howly(omsk) [Omsk] (195.162.48.---)
Дата:   давно

красиво...
по другому и не скажешь...

honda civic hach 97 - разбил, продал страховка в поиске...
toyota carina e gti 2.0, МКПП, очень снова хочу правый руль и цивика...
 
 Re: Умная история общения с гаями!
Автор: SAO  (---.ycc.ru)
Дата:   давно

попробовал бы он в Башкирии так понтануться.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=753618&t=751161&page=0

Я не знаю сколько вам лет - но видимо мало. Расскажу еще одну историю. Небезысвестный пост гибдд в башкирии. Поселок на Б. называется - не помню какой. Останавливает стажер - в будке сидит мент-башкир. Шахенбаев Булат - как сейчас помню. Я еду с временным. Приводят меня на пост. И он начинает песню - либо 500 р. либо пиши обьяснительную что я такой-то такой-то купил временное удостоверение на базаре у неустановленных лиц. И что? Я его фамилию знаю, номер жетона знаю. Вопрос: Что бы ты сделал на моем месте??? История имеет продолжение - поэтому расскажу после ответа на мой вопрос.

Для проверки документов на стационарном посту.
Рассказываю дальше. Ехали мы с суда по ДТП из Оренбурга. С нами находился адвокат и еще один пацан - собственно из-за кого и ездили в оренбург. Мент спрашивает - еще в машине кто с правами есть? Я говорю - есть, но он пиво попил - ехать не может. Он - зови. Заходит второй пацан. Он ему с ходу - Ты управлять машиной сможешь. Пацан - нет не могу - две бутылки пива выпил. Мент(цитирую): тогда пошел нах отсюда!!! Напоминаю, все это реально и происходит на стационарном посту гаи где присутствуют стажер и сержант. Мой друг говорит: вы почему так разговариваете. Тот встает со стула подходит и бьет моего друга в лицо!!!! Я прифигел, думаю - сейчас он ему ответит и надо присматривать места - куда его прикапывать со стажером будем. Мент еще наносит удар ногой - но лруг подставляет руку и мент выбивает ему большой палец на руке. Пошел нах отсюда я сказал, потом подходит ко мне и говрит - теперь 1000 р.
Я его предупредил - что у меня в машине адвокат сидит и мы прямо сейчас напишем заявление в прокуратуру. Он сказал: а мне пох. Наши действия дальше????

Хорошо - рассказываю дальше. Пишем заявление об избиении при двух свидетелях - подписываемся. Со словами - мы тебя сейчас посадим отдаю 1000 р. - забираю документы. Движемся в больницу этого поседка - по пути я предлагаю добавить синяков - чтобы переквалифицировать в тяжкие - он не соглашается. В больнице говорят - без направления из увд - справку не дадим. Едем в увд - дежурный заявление принял - но говорит, что нада начальника подождать. Ждем 4 часа начальника. Приезжает начальник - говорит - подождите пол часа. Через полчаса приезжает этот мент - начальник заводит мента и пацана к себе в кабинет. через пол часа - пацан выходит. Спрашивает меня - тебе временное нужно - я говорю - мне пофиг - лишь бы этого наказать. остальное на моих глазах. Да, говорит пацан, забирайте временное, ставте машину на штрафстоянку - но вы обязаны принять заявление. Начальник рвет заявление и говорит - сейчас я от него - паказывает на мента приму заявление, что ты накинулся на него с кулаками, а он защищался, и мы тебя посадим... Уходят. Я понял - попали. Дальше что??? Мы были у самого главного начальника + у него теперь все наши документы и паспорта. Что делать?????

Ну нет тама прокуратуры - не в каждом поселке она есть. Куда мы пойдем без доков, КУДАААА. Тем более сейчас в обезьянник обещали закрыть. Сижу - думаю, хорошо что пацану ненавешали мы сами - чтобы в тяжкие переквалифицировать
Дык какой выход??? Правильно. Выходят двое сержантов, на пацана наручники и в обезьянник его - нам возращают даже мои права и доки на машину - езжайте. Мы - куда. Куда ехали - он теперь у нас надолго задержиться. Сидим прифигиваем. Что дальше - правильно - выходит первый сержант и говорит - 3 т.р. и езжайте. Что делать????? Вроде все по закону пытались сделать. Ехать в прокуратуру - суббота вечер. пока доедем, пока понедельник. У него в камере и наркотики найдут при пол деревни понятых, и повесится успеет с предсмертной запиской. Что делать???? Кароче, лезу в карман - отдаю на ступеньках УВД 3000 р. Выводят нам пацана - счастливого пути. Мог бы и 500 р. на посту отделаться. Только вот обидно стало что времянка то настоящая, а не купленная. Поэтому и действовал по закону. а времени потеряли около 11 часов. Это по рассказу быстро, а так-то долго это все было.

***********************************
Ё-бург
ICQ 44 596 229
Jpn Crz Frv
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 12

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024