Автор: SST (81.2.57.---)
Дата: давно
Привет! Див, но ведь не сложно написать на мыло, тем более, что ник у меня синий? Что Корниенко умер - читал я ту тему. Как начали звонить знакомые и клиенты, дескать в чем дело. Я даже ответил там сообщением, что слухи немного преувеличены. А потом, у меня на работе есть бухгалтер, молодая красивая девчонка, фамилия которой тоже Корниенко. И с ее папой мы не родственики. Ну так уж случилось. Теперь про плагиат. Существует тема - попадание солярки в моторное масло для двигателя 4JX1 (кто знает, это новые дизельные Бигхорны). Вот описано в интернете (да и на этом сайте про Исузу) как с этим бороться. Боремся. Не помогает. И тут находим дефект и эта проблема исчезает. Если я напишу про то, что надо не только выбирать зазор путем использования медных прокладок в посадке форсунки, но и разбирать эти форсунки и там менять резиновые колечки, это плагиат? Хотя тема та же - топливо в масле. И так везде. До 1998 года мы считали, что электрический бензонасос в баке не может заклиниться на ходу. Только во время пуска двигателя. И тут привозят машину с заклинившим на ходу бензонасосом. Все, предидущая книжка устарела. К нам на фирму постоянно приходят машины, которые "не едут" и винят в этом, как правило, АКПП. Хотя на самом деле виноват двигатель. Как это определить, кто виновный в тупости машины. Вот для этого и написаны Записки автослесаря. Хотя рабочее название книжки было Ремонт-4.
| |