Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Привет Всем! Да дело не в том, что Корниенко я или нет. Половина владельцев в той или иной степени не довольны техническим состоянием своей машины. Приезд в мастерскую требует времени, денег и некотрой решительности. В тоже время об основных проблемах автомобиля можно почитать и что-то предпринять самостоятельно, малой кровью. Это не говоря о случаях, когда мастерские не доступна - ее просто нет поблизости. Покупка книг издательства "Легион" и тому подобных, мало поможет. Там хорошо рассказано и показано, как разбирать и проверять компоненты автомобиля. А почему, например, расход топлива, при всем исправном, большой, там не написано. Да и много чего другого не написано. Смотришь в городе на дизельную машину с синим выхлопом, и думаешь: Ну поверни ты Тнвд чуть раньше, делов-то. И все сразу измениться в лучшую сторону. Не надо поднимать давление в ТНВД, делать зазор в клапанах, заниматься EGR и так далее. Все это уже сложнее. А надо просто чуть повернуть насос, не взирая на метки. Они, эти метки справедливы для нового ТНВД, а для изношенного, со стертой шайбой и роликами, о них можно забыть. И о таких отечественных "разработках" в мануалах, увы, не написано. Обидно даже как-то. Смотришь, как Краун взбирается на проспект Красоты (это во Владивостоке) со скоростью 30 км час (а должен за 90), и зло берет. Нет времени на ремонт? Купи книжку и прочти, что можно самому сделать, чтобы не дискридитировать японскую машину. Ладно, извините, если кого нечаянно обидел. Переживем. Содержание упомянутой книжки, которую можно купить в Технохиме (это тоже во Владивостоке).
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ 4
ПРОБЛЕМЫ С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ 7
ПРОБЛЕМЫ С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 25
РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 64
ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ 71
УСТРАНЕНИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ 74
РЕМОНТ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ 77
РЕМОНТ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА 82
ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ 84
ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ 90
ВИБРАЦИЯ КУЗОВА 103
ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА 122
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК 131
РАСХОД МАСЛА, ДЫМ 139
ДЫМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 157
МОЩНОСТЬ 171
НОВЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ 217
и
| |