езжу с 86 года, все тачки ПРАВорукие, ну немножко на ниве покатался в голодный год. история такая: в

Напрягает левый руль - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Напрягает левый руль
Автор: Парабелум (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

езжу с 86 года, все тачки ПРАВорукие, ну немножко на ниве покатался в голодный год.... история такая: в 90м году мне навстречу выехал МАЗ (свистун) водовозка , я был на праворукой королле...а друг мой сидел рядом на пассажирском месте, слева стало быть... жаль его , хороший был парень, ну и я полгода по больницам помотался... так вот теперь, на леворукую садиться не хочется....


Н Сафари 1998. RD28
коротыш
 
 Re: Напрягает левый руль
Автор: Хамелеон [Киров] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Asenath , дорогуша ..ну зачем было ...курить то с пожилыми зайчатами ?:-)))
ясное дело ..что теперя и приходиться ..делать всё самой:))))
 
 Re: Напрягает левый руль
Автор: KIMI (---.urai.ru)
Дата:   давно

Та же самая беда, проездил на правильной всего то 2 года (20 лет стажа), а сейчас купил новую Короллу,наездил 15000, а привыкнуть не могу. С правым рулем комфортней и адаптации практически не было, через 2 дня ездил как вроде- бы всю жизнь ездил на праворульке.
 
 Re: Напрягает левый руль
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 Сибиряк38
На этом сайте есть статья по этому поводу, поищи! Извини, что не могу сказать точный адрес!