Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата: давно
То Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru):
Как все запущено:-)
Да, похоже, что далее можно только про бублики;-)))))))))
Вы себя хотя бы почитали? Надо думать, что говоришь, а не говорить что думаешь (почти "Алисы в стране чудес").
Начну с конца - "Раскоксовка в приведенном выше методе происходит после того как вы заведете двигатель." Это Вы о чем собственно? Вы случайно не спутали ацетоно-керосино-ЛАВР с раскоксовкой на стенде на работающем двигателе?
"Доктором ЛАВРом" и иже с ним раскоксовку на работающем двигателе не делают!!!!!!!!!!!!
Тем не менее ...
Ваше вступление про проворачивание вручную в целях сохранения драгоценной жидкости для деталек ... это конечно перл, ведь дело то в том, что керосино-ацетоно-ЛАВР заливают на 12-24 часа, за это время все нужные детальки получают эту гремучую смесь сполна, потом это безобразие нужно удалить. Для этого и выворачивают свечи и кладут тряпку, чтобы промаслав двигатель выплеснуть всю эту гадость из цилиндров. Часто после заливки "чудо жидкости" двигатель вообще не проворачивается стартером, для того, чтобы его провернуть и заливают в цилиндры масло. А Вы о чем?
Далее по пунктам:
1. Почему после пользования заливаемыми в ЦПГ жидкостями не проворачивается двигатель? - Так как раскоксовывающая жидкость стекает по стенкам, то она смывает даже тот тонкий слой масла, который остался на стенках цилиндров. Если раскоксовка удалась, то освободившиеся от кокса подпружиненные кольца чуть чуть разогнулись и сели на стенки цилиндров (про это и писал в более сжатом виде). Таким образом получаем прямой контакт компрессионных и маслосъемных колец со стенками цилиндров, получаем пару трения металл-металл. Далее, мы пытаемся прокрутить двигатель, как Вы сами уже должны понимать внешние кромки колец напрямую соприкасаются со стенками и без смазки действительно работают как резцы. Для примера, возьмите алюминиевую пластину и поскребите по ней другой пластиной . Вы еще скажете, что блок цилиндров и компрессионные кольца из более прочного материала, ну так и я Вам для наглядности.
2. Ваш смайлик вообще без коментариев. Видимо над собой смеялись.
3. Не понял, при чем разъедающие нержавейку керосин и ацетон, енто у Вас видимо от избытка чувств. Я про такой бред не писал (см. выше).
А вот про маслосьемные кольца напишу подробнее - как наверное Вам известно их на японках делают, по имеющейся у меня информации, из нержавеющей стали. В отличии от чугуна компрессионных колец эта сталь пластична, меньше подвержена упругой деформации и больше пластичной, другими словами маслосъемные кольца деформируются там, где компрессионные кольца пружинят.
Кроме того не забывайте, что у маслосъемных колец внешняя кромка в идеальном случае должна максимально плотно прилегать к стенкам, ведь она снимает излишки масла со стенок цилиндров. Другими словами плоскость внешней кромки должна быть паралельна плоскости цилиндра. Но сразу после раскоксовки, при первичном прокручивании двигателя на сухую (без масла) внешняя промка маслосъемных колец деформируется, получаются микрозадиры. О каком прилегании речь?
4. К великому Вашему сожалению промывочное масло используется не только для того, чтобы удалить остатки старого масла. Пытаться раскоксовать маслосъемные кольца ЦПГ через цилиндры, это типа зубы лечить через ... заднее место. Вы остряк однако;-) По моему, если на маслосъемные кольца воздействовать напрямую - промывочным маслом, то эффект больше, Вам так не кажется.
5. Странный Вы человек, как Вы думаете, для чего у поршня несколько колец, причем некоторые компрессионные, а некоторые маслосъемные. Вы никогда не задумывались, почему понадобились маслосьемные кольца? Надеюсь, что не открою для Вас великой тайны, если скажу, что масло соприкасаясь с нагретыми до высокой температуры деталями коксуется. У минерального масла температура коксования примерно равна 350 градусов Цельсия. Конструкция пошней и количество поршневых колец расчитывается так, чтобы компрессионные поршневые кольца выполняли задачи уплотнения ЦПГ, а маслосьемные кольца создавали такую минимальную масляную пленку, чтобы компрессионные кольца выполняли свою задачу, но при этом на них не оставалось избытка масла. Если бедет слишком толстая пленка, то во первых будет угар масла, а во вторых избыток масла будет собираться компрессионными кольцами и там это масло будет коксоваться.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |