Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
В общем, решил я провести энту незатейливую процедуру на своем двигателе, исключительно в качестве эксперимента и без особой надежды на результат...
Симптомы обычные - прогрессирующая тупость авто и относительно небольшой жор масла (от 0,5 до 1 литра на 3-4 ткм)...
В качестве чудодейственного средства выбрал "ЛАВР", технологию "соблюл" (или соблюдил?? :)) не полностью - выдержал часов 6-7 вместо положенных 12... Что поделать - световой день короткий, а перспектива @!#$ся с запуском авто в темноте с фонариком меня не прельщала... Трахаться, кстати, особо не пришлось - машина завелась с 5-й попытки, на примерно 10-й секунде "маслания" стартером (предыдущие 4 попытки были секунды по 3-4 - схватывала, но не заводилась)... Несколько секунд троила, пердела, пыхтела, из глушака валил густой серый дым, после нескольких перегазовок работа двигателя стала ровной... Минут через 10 работы на холостых спокойно поехал на замену масла.
Итак, первые впечатления:
1. объективные - из объективных на данный момент только одно - заметно тише стал работать двигатель. Настолько заметнее, что сегодня с утра, запустив машину, я решил что у меня пропали прогревочные обороты - после запуска вместо обычного утреннего рёва раздалось достаточно тихое и ровное урчание... Взглянул на тахометр - 1500 rpm, как в аптеке!
2. субъективные - улучшилась динамика, более плавно стал переключаться автомат... примерно такой же эффект, как от промывки форсунок "Винсом" и замены топливного фильтра...
В конце недели предстоит длительная поездка по трассе, примерно 1200 км, после этого можно будет более объективно судить о том, повлияла ли данная процедура на такие вещи как расход масла и топлива...
Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
| |