Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата: давно
То Chudo (---.novokuznetzk.dial.rol.ru):
????????
Не понял связь между раскоксовкой и смазкой механизмов в труднодоступных местах. Это Вы о чем? В ДВС, где все в масле, что и где Вы собираетесь смазывать в труднодоступных местах? Что это за труднодоступные места? Обсуждаемая здесь проблема не в смазке, Вам так не кажется?
Кроме того, сам керосин в чистом виде часто используется как смазка.
Ну керосином еще и ангину лечат … но при чем здесь это?
Следующий Ваш пост будет про ценные свойства ацетона?
То HardSmoker [aka HS, Владивосток]:
У Вас при раскоксовке цилиндры были в среднем положении?
Если да, то так как у Вас при раскоксовке из 1 цилиндра вылилась жидкость, то это значит, что там вероятно проблемы с клапанами или маслосъемными колпачками. Возможно не только в первом цилиндре, но в первом больше. Естественно, что раскоксовка на жор масла не повлияла. К сожалению точный диагноз заочно не дашь.
То wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00]:
Кхм, нравится Вам так, то ради бога, по мелочам спорить не буду, только подумайте сами, ведь масло попадает в том числе и канавки на поршнях (это там, где сидят кольца), и в замки поршневых колец - там это масла с бензином не очень то и смешивается. Точнее вообще не смешивается.
Согласитесь, что заливая в цилиндры 2-3 кубика масла как то странно слышать радостные заявления, что после заводки была куча дыма? Ведь это то самое залитое масло и выгорает.
P.S. Да, к стати, надеюсь, что Вы не забыли – после ЦПГ ДВС идет «выхлопная» система, а там на японках стоят разные кислородные датчики и катализаторы … Вы не задумывались как заливаемая в цилиндры смесь и масло действует на них? Задумайтесь, почему ведущие производители специально указывают на совместимость их продукта со всеми этими автомобильными девайсами. Напоминаю, все заливаемое в цилиндры рассчитано на ТАЗики, там всех этих «сложных устройств» нет.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |