Пришел к машине, открыл, ключ в замок, повернул, завел, рычаг в D, обороты до red line, удерживая

Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Пришел к машине, открыл, ключ в замок, повернул, завел, рычаг в D, обороты до red line, удерживая тормоз, потом убираешь ногу с тормоза и с визгом колес и криком Б.л.я.я.я.я.! паееехали..... 8 лет уже так езжу.
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата: 08-12-05 22:01

Дело в том что нереально на Д довести обороты до Рэд лайн, на исправном АКПП (хотя на холодную при буксующих диская может и можно), так что будем считать что шутка удалась, я честно очень смеялся.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: АлексейПр (---.nts.su)
Дата:   давно

Не, интересные тут мысли встречаются.
Вот, например, первая: "Поставить автозапуск и не мучать движок".
А вот вторая: "При длительном прогреве - много коксу".

По отдельности - фсё зашибись. А вместе? Автозапуск настраивают обычно на минус 10....15 градусов. А работает он от 10 до 20 (у меня, в частности, именно 20) минут! За это время с температуры даже -15 движок вполне прогревается до вполне рабочей температуры.

Так что, выходит, автозапуск есть благо для водителя, но медленная смерть для двигла
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 АлексейПр
Да просто из всех зол выбирают замое незлобное :-)
Если в движке хорошее зимнее масло, если он уверенно пускается при данной температуре (что проверяется практикой), если знаешь заранее за 10-15 мин., когда поедешь, то нефиг, ИМХО, его постоянно мослать автозапуском, просаживая, вдобавок, аккумулятор - можно просто перед поездкой дистанционно запуститься, спокойно одеться и поехать. А вот если знаешь, что двигатель при такой погоде через 8 часов не заведешь или режим работы - свисток и поскакали, то автозапуск жизнь очень облегчит!
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: Олег-74 [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

я канечна не знаю как оно бывает, но... до -20 даже расейкие ховнотрясы пыскаются без пробл :о/ приналичии хорошо масла и раочей АКБ :о/

-----------------------------------------
N-Laurel - HC-35-RB-20- 06/98г.
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: Тотторо (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Я как купил 2 года назад, прочел инструкцию яповскую с картинками, так и грею по 2-3 минуты. Просто пару минут обороты выше 2000, а потом падают ниже 1500
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: АлексейПр (---.nts.su)
Дата:   давно

Автор: Олег-74 [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)

Абсолютно согласен. -20 - это не та температура, при которой нужен автозапуск. Но когда у нас по ночам 30 и меньше, то я его включаю и настраиваю на -15. А иначе как? Я заводил свою Прерию при -28, но это я сам, с выжимом сцепления (моя на механике) и всё такое. А автозапуск так не заведёт ведь скорее всего.

А вот российские как раз пускаются только в путь. У меня были простые карбюраторные ТАЗы, так я при -40 (клянусь) батарею на ночь домой заносил и утром, тёплую её воткнув, на второй-третий раз заводил. Масло, правда, было действительно хорошее. Только вот сцепление минуту, не меньше, держать приходилось :)

ЗЫ ТАЗофилом папрашу не считать! ;)
 
 Re: Как правильно прогреть двигатель японского автомобиля зимой
Автор: mcsashas (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

>А вот российские как раз пускаются только в путь. У меня были простые карбюраторные ТАЗы, так я при -40 (клянусь) батарею на ночь домой заносил и утром, тёплую её воткнув, на второй-третий раз заводил. Масло, правда, было действительно хорошее. Только вот сцепление минуту, не меньше, держать приходилось :)

Истиная правда.
У меня Волга 29 когда-то была. На 402 движке. Так тоже заводилась до -40 без базара. Впрысковые рядом сопли морозили и жутко завидовали:)
А про сцепление... это да...была такая фишка. Иногда даже ногу приходилось менять:)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024