Автор: avez (83.102.236.---)
Дата: давно
где-то читал, что у них в 1996 случилась технологическая революция - сменили оборудование, улучшили движки, понаделали больше электроники, пересмотрели какие-то процессы производства.
Потом революция случилась в 2000 году - машины забили электроникой под завязку, после 2000 года надежность тойот и вообще любой западной машины стала ниже, чем до 2000 года.
Современные машинки - это вообще крайне ненадежная техника, особливо бэхи мерсы и ауди (если сравнивать с прошлыми) у них легко зависают компы, а ежели чего посерьезней зависнет - только сервис и никаких коленок или гаражей (опять же по сравнению с прошлыми моделями, а не с тазами), тойоты - не исключение. На производстве - такая же исторя, если раньше японец накручивал гайку или хотя бы смотрел, то теперь - роботы, фотоэлементы и компутеры у которых детали количество операций и шагов сборки увеличилось, тонких сложных штучек прибавилось, как итог надежность упала.
Короче, паровоз надежней спутника - однозначно.
| |