Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата: давно
Позавчера впервые увидел, что такое обрыв шатуна :)
Машина Lite Ace Noah, 98 год, с аукциона с неплохой оценкой и не очень большим пробегом, сеййчас пробег по одометру 113000.
В Москве 2-й год.
Масло менялось в начале лета. С замены прошло менее 10000 км.
Хозяин утверждает, что масло не жрала.
При настройке ГБО на 3000 оборотах раздался стук, резко упали обороты и двигатель встал. На пол вылилась не очень большая лужица масла (не более 2-х литров), выпал оборванный шатун, поршневой палец, крышка шатуна, и еще всякая мелочь.
Что самое интересное - лампочка аварийного давленя масла так и не загорелась до самого последнего момента.
Есть еше один нюанс - в движок при замене была залита присадка SMT. Это прозрачная жидкость, типа уменьшает трение.
Скорее всего было сильное масляное голодание, либо заводской дефект. Движок на замену, по всей видимости. Хозян в шоке, пытался обвинить нас в произошедшем. Но мы не поддаемся :)
У товарища также Toyota MARK II в 100-м кузове. 2.5 VVT-i. При мне уже 2 раза менял ходовку по кругу (и это в москве), проводку на катушках, маслосъемные колпачки, РХХ, компрессор кондиционера, радиатор, стойки, тормозные диски и т.д. и т.п.
Пробег 280000. Не верится, что машина доживет хотя бы ло 350000.
Почему пишу? Так, для сравнения - имею Мазду Миллению, пробег 220000.
По Москве 100000. Ремонта на порядок меньше. До сих пор родные тормозные диски, пружины и амморты. В движок не лазил. Масла литр на 5-7 тысяч, если на высоких оборотах по трассе гонять. По городу практически ноль.
Ну вот и что после этого будут возражать любители "управления мечтой?"
Честно говоря, я сам немножко в шоке от вида оборванного шатуна и пробитого картера на машине с аукционным пробегом менее 80000 км и суммарным 113000.
Имхо, Тойота хороша только обилием запчастей и дубовой простотой...
| |