В каком бы плачевном состоянии сигналка не была , заставлять мотор троить она вряд ли станет. Как

Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1 - Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В каком бы плачевном состоянии сигналка не была , заставлять мотор троить она вряд ли станет.
Как правило сигналка рвет какую-то из критических цепей , двиг не стартует (или глохнет, если это "хайджек").
дистанционный старт вообще не при чём- там всё только подключается (стартер и зажигание)
я думаю, до того, как Костя форсунки не повыдергивает и не осмотрит, говорить о диагнозе рано.
Ещё может (по идее) дурковать МНВД или эл.клапан-регулятор . проваливается давление в каком-то диапазоне или работает "на грани фола". .. хотя, тогда бы , скорее , не троил, а чихал бы и глох .
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (213.33.170.---)
Дата:   давно

<Что за экзист? Просветите темного>

это я немного спутал.

элкатс- ссылка, что я выше давал по колечкам.

Элементарные вещи бы ещё проверить - компрессию, для начала.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: kostya_mateuns [Краснотурьинск] (---.fnet2.ae21vek.ru)
Дата:   давно


ПСИХИАТРУ

ПРО КОМПРЕССИЮ ТОЖЕ ДУМАЛИ , НО КАК ТУДА ПОДЛЕЗТЬ?
КОЛЬЦА НАШЕЛ В ЕКЗИСТЕ 557 РУБ. ОБЕЩАЮТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ,НО ПРИСТУПЯТ К ИСПОЛНЕНИЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, КАК Я ИХ ТОЛЬКО НЕ УГОВАРИВАЛ, ЧТО МОЛ НАЧИНАЙТЕ- ДЕНЬГИ-СМЕХ,ПОДВЕЗУ,ВРЕМЯ ДОРОГО- БЕСПОЛЕЗНО, МОЛ МЫ И СПЛЯШЕМ И СПОЕМ, НО СПЕРВА - ДЕНЬГИ.

МАКВУ И КРАКЕНУ

МНЕ ТУТ СКАЗАЛИ, ЧТО ОБЫЧНО ДАТЧИКИ АБС СНЯТЬ БЕЗ ПОЛОМОК НЕ УДАЕТСЯ - ПРИКИПАЮТ, МОЖЕТ КАКОЙ СЕКРЕТ ЕСТЬ?

PS "ГЛАВПОЧТАМТ ДО ВОСТРЕБЫВАНИЯ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА /-/-/
1000Р" - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ СХЕМА ПО МАНУАЛУ?

Костя
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (213.33.170.---)
Дата:   давно

<ПРО КОМПРЕССИЮ ТОЖЕ ДУМАЛИ , НО КАК ТУДА ПОДЛЕЗТЬ?>

Только через свечи. Я являюсь счастливым обладателем (по нужде, ес-но) Diesel Compressiometer Kit производства ваших южных соседей (скорее всего, Тайвань. В Москве стоил порядка 4.5 т.р.) , в нем собственно сам манометр и куча переходников в виде трубок с резьбами. Если есть дизельный манометр и токарь, сделать такой переходник по свече - один плевок.

Значение компрессии замеряется с ошибкой (объем увеличивается за счет трубки), но равномерность по цилинрам-без проблем.
Экзисту отправь бабки сбербанком, за два дня дойдут.

По мануалу - из Владика за 800 ре - схема проверенная.

Вот отсюда: ovlad@mail.primorye.ru
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Косте.
Я недавно снимал датчики АБС на передних колесах. Очистил щеткой от грязи снаружи, побрызгал средством для откручивания прикипевшей резьбы, открутил винт крепления датчика от поворотного кулака(там шестигранник на 5мм), затем в место стыка поворотного кулака и фланца дачика поставил лезвие ножа и молоткрм аккуратно забил его, стронув с места сам датчик. В образовавшийся зазор брызнул еще средства для резьбы и потом аккуратно несильными ударами через деревяшку молотком выбил датчик. Главное - не торопиться. Возможно, получится не так быстро, и надо будет подождать подольше, пока средство для резьбы сработает. Отверстие в поворотном кулаке корродирует, а корпус датчика, входящий в отверстие - нет, он пластмассовый(или это оболочка у него). Поэтому будет нужен круглый напильник или дрель со сверлом, чтобы лучше ободрать ржавчину внутри отверстия. А то замучаешься датчик обратно пристраивать.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: kostya_mateuns [Краснотурьинск] (---.fnet2.ae21vek.ru)
Дата:   давно


КРАКЕНУ
ЧТО ЗА СРЕДСТВО,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?МОЖЕТ ЕСТЬ ЛУЧШЕ - СКАЖИ.

ХЛОПЦЫ! ПОМНИТЕ, Я ПРОВЕРЯЛ СИСТЕМУ НА ВОЗДУХ? ВТЫКАЛ ПРОЗРАЧНЫЕ ШЛАНГИ И ПРОЗРАЧНЫЙ ФИЛЬТР-СЕТОЧКУ. Я ИХ ОСТАВИЛ В СИСТЕМЕ - ПЕРЕД ТОПЛИВНЫМФИЛЬТРОМ. ПРОЕХАЛ ГДЕ-ТО 1000
СЕГОДНЯ ГЛЯНУЛ - ИНСУЛЬТИК.ТАМ КАКАЯ-ТО ИЗЖОГА С РЫЖИМИ ХЛОПЬЯМИ. НАВЕРНО МОЙ ГЕМОР ИЗ-ЗА САЛЯРЫ.ЕСЛИ ХАЙ-ГИР ТОЛЬКО ДЛЯ СКОВОРОДОК , ТО ЧТО ЗАЛИВАТЬ, КАКИЕ ПРИСАДКИ?

PS КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ МНОГО ТЕПЛЫХ СЛОВ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЗАПРАВОК, НО ГДЕ ИХ САЙТ?

Костя
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: kostya_mateuns [Краснотурьинск] (---.fnet2.ae21vek.ru)
Дата:   давно


КТО ЗНАЕТ ГДЕ СЛИВНАЯ ПРОБКА НА ТОПЛ. БАКЕ, КАК СЛИТЬ САЛЯРУ?

Костя
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

:) защиту снять нужно - далее бак

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Кракен (195.161.132.---)
Дата:   давно

Косте.
1. Средство называется Jet-Go, но аналогичные продукты есть у многих производителей автохимии. Просто спроси в магазине. Только @!#$ типа hi-gear не бери.
2. Чтобы слить солярку из бака, нужно открутить болт в нижней части бака(примерно в центре). Там в защите бака специальный вырез имеется.

Макву - сэр понимает толк в извращениях? Для чего защиту снимать? Там все уже предусмотрено.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Кракену

нет ни какого сливной пробки (в защите есть заглушка сняв ее ни где не наблюдаешь так называемой сливной пробки)

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020