Автор: Disable [Хабаровск] (---.tcompressor.com)
Дата: давно
Помогите решить проблему!
Живу под Хабаровском. После продолжительных праздников, пошел заводить свою Демио 98 г. МКП, стоит в холодном гараже. завелась с 4-го раза (аккумулятору 2 месяца), грелась минут 10-15 на прогревочных оборотах, после этого обороты упали до холостых и стрелка сразу же поднялась до рабочей температуры. При этом печка дула только холодный воздух, проехав километра 2 до трассы, температурная стрелка поползла вверх, добираясь до работы (около 5 км) старался держать стрелку в 3/4 всего диапазона. Добравшись до работы дал двигателю остыть. Печка так и не заработала. Примерно через час, завёл снова. Завелась легко, печка заработала. Через пару дней всё повторилось. Морозы стояли -30. Посоветовали сменить термостат, так и сделал (400 руб-Японский). На следующий день решил проверить. Всё заработало и термостат и печка. Три дня машина простояла в холодном гараже. Вчера выезжая из гаража повторилась та же история. Осенью сменил ТОСОЛ ещё Японский (красный), на отечественный (Дзержинский), менял сам, промывку заливал в радиатор с водой, потом всё сливал, и промывал уже чистой водой 2-3 раза, как написано в инструкции. Говорят, что мог перемерзнуть один из патрубков радиатора из-за остатков воды после промывки. Даже не знаю на, что грешить. Да, приходя в гараж смотрю на остатки ТОСОЛА в бутылке, до кристализации не доходило. Помогите советом.
| |