Автор: Dead Morozzz (---.vistcom.ru)
Дата: давно
Как обычно морозы ударили внезапно. Вчера заводил свою машину (Фамилия BJ5P, 1500, ZL) в - 27 с ветерком. Естественно она не завелась. Пока крутил, посадил аккумулятор. Заглянул в расширительный бачок, а там мля!!! кисель. Вспомнив что в ночь обещали - 35 решил всетаки не отступать и отогнать тачку в гараж. Подъехал друг и с его аккумулятора на 60 ампер с грехом пополам, подавив несколько раз на газ я ее завел. Работала из рук вон плохо, обороты плавали, секунд через 7 после завода начал дико свистеть ремень. С помошью системы "завел-заглушил", минут через 15 свист пропал, и поползла стрелка температуры, но достигнув обычной отметки (где то посредине шкалы) остановилась, затем опустилась и снова поднялась. Постояв и "погрев" минут 20, поехал. Под машиной осталась маленькая лужица (где-то см 10 в диаметре) чего-то темного и вязкого. Потом движок вроде бы работал нормально (по моему впечатлению даже тише и ровнее чем обычно), не троил, не дергался, разгон как обычно равномерный, НО вот печка дула только холодный воздух. Доехав до гаража (километров 30) печка так греть и не стала. Оставил в гараже отогреваться. Понимаю сам дурак, надо было антифриз поменять, но знал бы где упасть...
Как сильно и на сколько $ я попал?
| |