Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Исходные:
Демио 99/1,3/АКПП. Поездка в горный Алтай (Усть-Коксинский район).
Плюсы:
Общий расход 120л/общий пробег 1790км=6,7(?! – это при 50% дороги с кондиционером). В прошлый раз ездил в Омск – расход был 8 (при 130км/ч). В этой поездке полный салон женщин не давал разогнаться больше 100 км.
Небольшие горные речки и «дикие» горные перевалы преодолевались без проблем (см. фото http://foto.auto.vl.ru/2215/ )
Недостатка мощности не почувствовал.
Так и не понял, есть там салонный фильтр или нет, но впечатлила герметизация салона. После сельских пыльных дорог (а погода стояла сухая) на приборной панели едва заметный слой пыли.
Посадка удобная. Домой ехали не останавливаясь (только в кусты) почти 12 часов – женщины не устали – а это серьёзный показатель, да и мой остеохондроз молчал.
Подвеска жесткая, но зато - не уснёшь.
Удивительно, но ни разу не зацепил днищем. Кроме попыток преодолеть один там перевал, но туда обычно местные на Нивах и Уазиках заезжают.
Минусы:
Езда по галечным проселочным дорогам создает в салоне такой грохот, как в МИ-8. Разговаривать можно только по внутренней связи (жестами).
Из правой решетки вентиляции дует как-то неудачно – как ни крутил её направляющие, холодный воздух прямо в правый локоть – сустав поднывал, приходилось выключать кондиционер.
Чего не хватало:
Ей бы клиренсу добавить (миллилитров бы 50) да может быть привод на все колёса – и, по моим понятиям, идеальный недорогой автомобильчик для автопутешествий средней тяжести.
Была, конечно, и ложка дёгтя, но я её сам соорудил:
Паршивец, который перед поездкой регулировал мне фары по-ГОСТу (лучшее – враг хорошего) нарегулировал так, что дальний свет вообще за дорогу не цеплял, а ближним я слепил даже дальнобойщиков. На обратном пути ночью было очень неприятно – встречный народ сигналит, а я … перехожу на дальний чтобы светить выше крыш.
ИТОГО: Хороша машинка, тьфу-тьфу-тьфу.
Вопрос: Как теперь выбить засушенных насекомых из радиаторов?
| |