Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Цена и кузов - это да, это хорошо. Кузов удобный (салон-трансформер - это вещь!) и цена хорошая.
Шум в салоне, конечно бывает, но только во время езды :))) На скорости от 100 км/ч и выше шум немного досаждает, но терпимо. Разговаривать приходится на повышенных тонах, но ведь можно сделать самому шумоизоляцию. На 10-ах я не ездил, сравнить не могу, но думаю, что в Демке лучше. А вообще это дело относительно - кому-то в Крауне шумно, а кому-то на Белазе нормально.
Выбирать "ручку" или автомат по показателю шумности не стоит. Автомат вообще такой механизм, что каких-либо звуков практически не издает.
Машинку лучше брать с 4-х ступенчатым автоматом (это все Демки с движкой 1,5 л, а 1,3 л - только после 2000 года). Конечно при скорости 100 км/ч с 3-АКПП двигатель будет шуметь сильнее, чем 4-АКПП, потому как обороты выше будут.
Объем движки, конечно более предпочтителен 1,5л. Он и помощнее будет, и расход такой же как у 1,3л (у 1,3 л расход будет меньше только при очень плавной езде). А по трассе расход у 1,5 л будет даже на 0,5-1 л меньше! Но у нас, например, Демок 1,5л очень мало. Я когда покупал искал - не нашел, взял 2000 год с 1,3л (и в общем-то не жалею). Да и полторашки подороже стоят баксов на 500-1000.
А насчет хватает Демке мотора 1,3 или нет - это дело относительное. Пересев на нее со Скайлайна, естественно будет казаться, что машина вообще не едет =)))
Я ездил полностью загруженный людьми и багажом на своей. Разгоняется, конечно не так быстро, как порожняком (особено в горку), но вполне приемлемо. Все-таки 83 кобылы. Ездят же как-то люди на 30-50 кобыльных машинах и не жалуются =)))
Если что, спрашивай, не стесняйся. Удачи в приобретении!
| |