Автор: @ndrey [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата: давно
докладываю -
заменил свечи, топливный фильтр, (воздушный пропылесосил ранее),промыл ДМРВ- кстати не нашел там никаких платиново-иридиевых-с-золотыми-вкраплениями нитей, просто сеточка, за ней на длинных (ок.2,5см) толстых(ок.2мм.) ножках какая-то деталька, похожая на конденсатор КМ, потом в центре "палочка" 12Х2мм. с припаянными внизу выводами (похожа на пьезоэлемент), и в конце , на выходе - резистор 4,7 Ома, и ВСЕ!!! Я все это промыл в бензине, и просушил феном (жена была оч.рада!), в результате, - ощутимо выросла мощность, точнее не мощность, а скорость реакции двигателя на педаль газа (см. мой пост выше), вообщем я доволен!!!
Кстати, придумал как в любое время, подручными средствами контролировать давление топливного насоса!!! Необходимо - тойник стальной или из бензостойкой пластмассы, старая автокамера (сосок от нее), кусок шланга и 4 хомута. Теперь суть - отсоединяем шланг, идущий от Т.фильтра к рампе, вставляем туда тройник,и получаем на одном конце тройника - фильтр, на другом - рампа, а к третьему, через кусок шланга предварительно очищенный от резины сосок от камеры (с золотником естественно), всесоединения стянуть хомутами. Теперь, когда надо посмотреть давление от бензонасоса берем обычный манометр, которым проверяют давление в шинах, заводим двигатель, и соединяем манометр с соском, и смотрим реальное давление хоть каждый день!!!! Элементарно!!! в прочих штатных режимах сей "аппендикс" участия не принимает.
-------+++++++++-------
| |