Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (62.231.11.---)
Дата: давно
"Блин. Люди, маленький климат это просто.
1. Режим АВТО. Включается нажатием на вращалку. В этом режиме климат всегда берет воздух снаружи, почти никогда не направляет его на стекло. Управляет заслонками, температурой жидкости в печке, скоростью вентилятора. При нажатии любой другой кнопки кроме крутилки АВТО выключается, установки остаются его. АВТО так же включается если поставить макс температуру (32) или мин (17).
2. Ручной режим. Это когда нет надписи АВТО.
Можно изменить режим работы кондея (кнопка *). Есть включен, есть ЭКО и выключен. Можно менять направление потока воздуха. Причем если направить воздух в "только в лицо" на 5-10 сек (Данил, для тебя!!!), а потом включить еще и ноги (следуюущая позиция), то в лицо будет дуть сильнее чем если переключать быстро. Можно менять откуда берем воздух - снаружи-изнутри. В этом режиме климат изменяет сам только температуру жидкости в печке. Т.е. если стоит 25С то по достижении ее в салоне будет дуть прохладный воздух. (есть мнение также что при 32С выставленых дует всегда самый горячий воздух.
3. Включение АВТО стирает все ваши настройки климата кроме температуры. Климат ВСЕГДА включает *. Это не значит что кондей будет работать. Просто это возможность его включения в любой момент. Климат сделает все по своему что бы достичь температуры заданой вами на дисплее. Любое нажатие на управление заслонками или скоростью вентилятора отключит АВТО. При этом настройки останутся такими, как их настроил климат.
4. Вход воздуха в датчик температуры находится у основания крутилки. К нему из недр печки идет прозрачная трубка. Если эта трбку слетела и берет воздух не из салона, а, например, от радиатора магнитолы , климат будет думать что у вас в салоне вечный Ташкент.
5. Я не пользуюусь АВТО зимой. Он мне пытается греть ноги, а у меня мерзнут руки. У меня стоит "в лицо" и "в ноги" скорость вентилятора 2-4 палочки, меняю температуру, обычно на 25-27 при прогреве и до 20-23 на горячей машине.
6. Если включить рециркуляцию (кнопка с завернутой стрелкой) максимум через 10 минут все стекла запотеют. Помогает только кондей, но при Т около 0С и ниже климат его не включит.
Все - ИМХО. (С) cds."
Однако, вопросы:
1. Прав ли я, считая, что звёздочка и звёздочка с ЭКО - это работающий кондиционер, а когда ни звёздочки, ни ЭКИ нету, то КОНДЕЙ НЕ РАБОТАЕТ - только печка. Это так или нет? Я сделал такой вывод вот почему: когда машина холодная, то какую температуру не ставь - один фиг воздух холодный идёт.
2. Чтобы побыстрее согреться, ставлю максимальную температуру. Есть ли причины, по которым этого делать не следует? Вон автор вышескопированного текста делает 25-27 почему-то...
3. Для чего нужен режим авто? Ведь достичь указанной температуры можно и просто выставив нужное её значение?
4. "Климат ВСЕГДА включает *. Это не значит что кондей будет работать. Просто это возможность его включения в любой момент."
То есть включённая звёздочка не означает, что кондиционер включён???
5. Забор воздуха из салона, имхо, служит для ускоренного прогрева салона (печка забирает более тёплый воздух, нежели вне машины = быстрее нагревает его и салон). Правильно? :)
6. "Помогает только кондей, но при Т около 0С и ниже климат его не включит."
То есть если на улице 0* и ниже, то кондиционер не работает???
Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
| |