Да, и ещё на том же пульте должна быть кнопка смена направлений обдува (вверх, вверх и в ноги, в

Достали запотевшие стекла :( - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (---.253.140.62.fiord.ru)
Дата:   давно

Да, и ещё на том же пульте должна быть кнопка смена направлений обдува (вверх, вверх и в ноги, в лицо, в лицо и в ноги, в ноги... вроде всего 5 режимов).

Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Никита (213.211.106.---)
Дата:   давно

Maxxie! Так ты не дорассказал. Снежинка то зачем? Что меняется если ее нет? У меня еще вопрос по поводу АВТО: почему он (этот режим) работает только вниз?
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: cds [Пенза] (---.penza.com.ru)
Дата:   давно

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=636

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата: 05-12-05 17:10

пиво на ночь не пей
-))))))))

isq 241-615-153
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (62.231.11.---)
Дата:   давно

Дык я ж сам выше спрашивал - нафига снежинка нужна. :))))

Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (62.231.11.---)
Дата:   давно

"Блин. Люди, маленький климат это просто.
1. Режим АВТО. Включается нажатием на вращалку. В этом режиме климат всегда берет воздух снаружи, почти никогда не направляет его на стекло. Управляет заслонками, температурой жидкости в печке, скоростью вентилятора. При нажатии любой другой кнопки кроме крутилки АВТО выключается, установки остаются его. АВТО так же включается если поставить макс температуру (32) или мин (17).
2. Ручной режим. Это когда нет надписи АВТО.
Можно изменить режим работы кондея (кнопка *). Есть включен, есть ЭКО и выключен. Можно менять направление потока воздуха. Причем если направить воздух в "только в лицо" на 5-10 сек (Данил, для тебя!!!), а потом включить еще и ноги (следуюущая позиция), то в лицо будет дуть сильнее чем если переключать быстро. Можно менять откуда берем воздух - снаружи-изнутри. В этом режиме климат изменяет сам только температуру жидкости в печке. Т.е. если стоит 25С то по достижении ее в салоне будет дуть прохладный воздух. (есть мнение также что при 32С выставленых дует всегда самый горячий воздух.
3. Включение АВТО стирает все ваши настройки климата кроме температуры. Климат ВСЕГДА включает *. Это не значит что кондей будет работать. Просто это возможность его включения в любой момент. Климат сделает все по своему что бы достичь температуры заданой вами на дисплее. Любое нажатие на управление заслонками или скоростью вентилятора отключит АВТО. При этом настройки останутся такими, как их настроил климат.
4. Вход воздуха в датчик температуры находится у основания крутилки. К нему из недр печки идет прозрачная трубка. Если эта трбку слетела и берет воздух не из салона, а, например, от радиатора магнитолы , климат будет думать что у вас в салоне вечный Ташкент.

5. Я не пользуюусь АВТО зимой. Он мне пытается греть ноги, а у меня мерзнут руки. У меня стоит "в лицо" и "в ноги" скорость вентилятора 2-4 палочки, меняю температуру, обычно на 25-27 при прогреве и до 20-23 на горячей машине.
6. Если включить рециркуляцию (кнопка с завернутой стрелкой) максимум через 10 минут все стекла запотеют. Помогает только кондей, но при Т около 0С и ниже климат его не включит.

Все - ИМХО. (С) cds."






Однако, вопросы:
1. Прав ли я, считая, что звёздочка и звёздочка с ЭКО - это работающий кондиционер, а когда ни звёздочки, ни ЭКИ нету, то КОНДЕЙ НЕ РАБОТАЕТ - только печка. Это так или нет? Я сделал такой вывод вот почему: когда машина холодная, то какую температуру не ставь - один фиг воздух холодный идёт.
2. Чтобы побыстрее согреться, ставлю максимальную температуру. Есть ли причины, по которым этого делать не следует? Вон автор вышескопированного текста делает 25-27 почему-то...
3. Для чего нужен режим авто? Ведь достичь указанной температуры можно и просто выставив нужное её значение?
4. "Климат ВСЕГДА включает *. Это не значит что кондей будет работать. Просто это возможность его включения в любой момент."
То есть включённая звёздочка не означает, что кондиционер включён???
5. Забор воздуха из салона, имхо, служит для ускоренного прогрева салона (печка забирает более тёплый воздух, нежели вне машины = быстрее нагревает его и салон). Правильно? :)
6. "Помогает только кондей, но при Т около 0С и ниже климат его не включит."
То есть если на улице 0* и ниже, то кондиционер не работает???

Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Packom  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

По моему так:
1.ты прав
2. таких причин нет
3.Авто-наберет нужную температуру и будет ее поддерживать.
4.это я не понял
5.правильно
6.надо проверить,пока не знаю.
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (62.231.11.---)
Дата:   давно

Особенно важно насчёт того, является ли звёздочка индикатором включённого кондиционера, потому что насколько мне известно, лучше его лишний раз не врубать - дольше проживёт (но без печки зимой пипец).

Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: cds [Пенза] (---.penza.com.ru)
Дата:   давно

1. прав
2. а нафига 32? при холодной машине и 25 на экране будет идти такой же горячий воздух.
3. АВТО хорош летом. А зимой меня бесит именно то что он все направляет в ноги пока машина не прогреется. Это конечно правильно в смысле "теплый воздух поднимается вверх" и РАВНОМЕРНОСТИ прогрева салона, но...
4. она не означает то что компрессор включен - т.е. крутится. Включение компрессора очень хорошо слышно когда ты заводишь машину с включенной *. Когда климат считает что кондей тебе не нужен, он компрессор не включит.
5. правильно. но не надо забывать про влажность которая в таком случает никуда не девается из салона. А стекла потеют именно от влажности.
6. кондей сушит воздух. В отличие от недоконца прогретой печки. Конечно она тоже сушит, если гонит 32С, а если 20С?

ЗЫ: вообще есть режим сушки стекла, как сказано ваше, вот в нем кажется включается кондей даже зимой. хотя надо попробовать.
ЗЗЫ: кондей как раз надо врубать хотя бы раз месяц, что бы не застаивать движущиеся детали.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: Достали запотевшие стекла :(
Автор: Justaas (---.zelcom.ru)
Дата:   давно

Ставь в режим авто и темп.делай 22-24. Я тоже не морозоустойчивый, но автомат все делает так что и стеклам комфортно и мне. А при 32гр.что хочешь может запотеть:)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024