Автор: AlexNSK (---.49.sinor.ru)
Дата: давно
Диамант - классная зверюга (сам - владелец '96, 2.5 VSE, типтроник).
Повороты держит чётко, со светофоров - хочешь-не хочешь, а уделываешь всех (ну разве что погоняться с тобой кто-то намеренно решит, я лично по городу больше 80 не люблю ездить).
Внешний вид - весьма достойный. Внутренний фарш - тоже.
По ощущениям и тех.характеристикам - машина гораздо дороже своего ценника.
Что касается стоимости обслуживания... Стоимость - соответствующая тех.характеристикам и ощущениям. :-)
Закладывай в бюджет дорогую ходовку (ступичные подшипники по отдельности не меняются - только в сборе - 2.500 руб, поменять можно самому). Заезжал на дефектовку ходовой - внутренняя рулевая тяга - 2150 руб. Масло для движка и АКПП - тока сцепиальное. По отзывам - раз в жизни обязательно меняют маслосъёмные колпачки (около 13000 руб, у меня предыдущий товарищ поменял.
Брать на короткий срок не имеет смысла - продаваться будет долго, т.к. народ его боится (поэтому и ценник для его ТТХ такой низкий).
Зато если хочешь позажигать - самое то, представительский седан со спортивными характеристиками весьма и весьма баюкает Эго.
Если хочешь почти не тратиться на машину и быстро её потом продать - бери Корону/Карину/Калдину 93-95 гг.
А на Диаманта, как на красивую женщину, придётся тратиться - чтобы машинка в протяжении долгого времени оставалась страстной нужно иметь немного мозгов и денег.
| |