Автор: Wertyq [Челябинск] (212.57.171.---)
Дата: давно
Обязательно сделай мотор-тестер и сканер на вопрос давления в ТНВД. Причем давление пусть при тебе проверят в обычном режиме и в режиме работы при обедененной смеси(Ручку АКПП в режим "D" и на тормозе держи - когда стрелка упадет до 565 оборотов - давление в ТНВД не должно упасть ниже 40). В любом случае, с 98 года на галанты стали ставить ТНВД с двумя плунжерами, а он в отличае от предшественника, семиплунжерного ТНВД, подвергается ремонту... Стоит у нас в Челябинске около 200 бакинских ремонт и около 2000 руб чистка форсунок.
Если показатели по форсункам и давление в норме - бери, не задумывайся даже - проблем с ней больше быть не должно. Машина просто кайф!
MMC Galant, 1.8 GDI, 1997
| |