Автор: Терраноо (82.162.72.---)
Дата: давно
а я н советую у меня легнум был вот только сегодня продал хоть и сильных ремонтов не было но я сним намучался далее перечислю плюсы и минусы (по моему мнению)
(+) 4wd проезжал везде где только можно и в любой снегопад
относительно не большой расход топлива 10-12 л/100км хотя было дело доходил до 30л/100км !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
красивый внешне
вместительный внутри
не плохая динамика разгона для 4 wd 1834cc и автомата
(-) маленкий клиренс
GDI хотя с этим у меня проблем не было
дорогое обслуживание (стоял на обслужке в Mitsubishi Servece)
да в принципе больше минусов нет
вот что я делал из ремонта за полтора года (50 000км) пробега не считая трех бамперов, пяти капотов, двух правых фар, лобовог стекла и выхлопной трубы ( уж больно низко она свисала),
почти сразу перебрал ходовку поменял сзади стойки (KYB это единственная не оригинальная запчасть в истории моей машины) впереди поменял пылники привода и рулевой реки, заменил рулевые наконечники и еще всякую там мелочь, далее после 30 литрового расхода поехал на диагностику топливной системы заменил свечи зажигания (на лето надо ставить платиновые а на зиму обычные но специально для этого двигателя) почистил форсунки ультразвуком, поменял всякие там прокладки, убрал сеточки в ТНВД поставил доп фильтр, насос работал отлично даже на сервисе сказали что никогда не видели машину с таким пробегом и с таким хорошим насосом( кстати такой насос на разборках стоит от 400 уе), потом мне сказали что надо менять маслосъемные колпачки но делать этого я не стал ( расход масла в агресивном стиле езды 1л на 1000 км) сменил правую переднюю ступицу, заварил поддон вот в принципе и весь ремонт. ну и конечно же замена масел в движке, в автомате (менял один раз), в редуктора вообще не залазил. теперь о комплектации на нем ничего написанно не было все шильдики были аакуратно сняты скажу что он был весь в обвесе не низком впереди стояли обрезанные фирменые пружины ( я думаю что именно благодоря им не пришлось менять передние стойки), стоял фильтр 0-го сопротивления в штатной коробке, на нем я ездил всего неделю потом сменил на обычный, на крыше был большой люк ну вот вроде и все.
Вообщем-то машина не плохая ели не запускать ее ремонт и все во время делать и лучше у спец авто сервисе дорого конечно а что поделаешь. о цене скажу одно во владивостоке самый дешевый легнум без пробега я видел за 6200 а галант 7500
вот и все всем пока и удачи
| |