Автор: Arkh [Москва] (82.142.136.---)
Дата: давно
Отвечаю по пунктам на _конкретные_ вопросы
1. ММС покупают в Японии, потому что:
а) средний срок эксплуатации а/м в японии - 3 года, что укладывается в заводскую гарантию.
б) ММС в принципе предлагает за нормальные деньги довольно комфортные и технологически продвинутые авто.
в) вот их и покупают меньше из-за репутации марки.
2. Статистика поломок у дилеров
а) На практике, как раз "официальные дилеры" часто нихрена не знают. Это конечно не правило, но, увы, тенденция. Почитай по форумам, у людей вон колодки правильно сменить не могут, а тут автоматы. Отцу на Явре официальный сервис мозги парил 3 месяца, и недешево. В другом сервисе проблему решили за 2 дня.
б) Официальные ДИЛЕРЫ продают НОВЫЕ машины. Человек задавал вопрос о покупке ПРОБЕЖНОЙ машины с неизвестной историей (для спорткара чаще сомнительной). Тут немного другой подход нужен.
в) ага, щаз блин, скажет тебе дилер что у его машин проблемы бывают. Ты зайди на АвтоВАЗ, тебе тоже скажут, что никогда еще на десятке автомат не отказывал :)))
г) чтобы иметь мнение о надежности модели автомата, сервису необязательно его ремонтировать. Достаточно знать, что с этой моделью автомата часто ОБРАЩАЮТСЯ в сервис. А дальше - ремонт или замена - в общем то все равно.
д) пару лет назад с удовольствием бы ткнул дилера в "случай отказа автомата", и именно инвекс на бензиновой Паджере. АТФ не трогали. И в сервисе сказали, что проблема встречается на мощных движках.
4. К гонкам я не близок. Имеется некоторый опыт общения с владельцами сервисов, ремонтниками, в том числе и с автоматчиками, владельцами Митсу, в том числе галантов и диамантов, и собственный опыт общения с маркой. И голова на плечах чтобы рассматривать ВСЕ стороны вопроса, и положительные и отрицательные. Факты беру из фсех доступных источников с предварительнымосмысливанием и фильтрацией. Как, впрочем, и все остальные. На собственном опыте даже врачи лечить не учатся.
Выводы из этого:
а) За сравнительно небольшие деньги ММС - хорошие и красивые машины.
б) Пока что-нибудь не сломается
в) Ломается, к сожалению, чаще, чем у других нативных японцев. для большинства машин есть свой список характерных болезней.
г) Когда сломается, готовь бабки: фирменные сервисы безумно дороги, нефирменные делают накрутку на ММС 100-200%, запчасти дорогие и хрен достанешь.
д) автомат от вр-4 видел. не знаю правда, как это помогает его оценить.
Чем, кстати, пресса не устраивает? Особенно со ссылкой на правительственные органы Японии? Или есть сведения, что это вранье? Так в студию, только не интервью президента компании, которому по должности положено говорить что все хорошо.
5. Тема про спецжидкости известна давно, и не только для ММС. Только не всегда в этом дело. Про топливные насосы вообще смешно, это не старожилы тогда, а долб....бы :(
ЕЩЕ РАЗ: никто, блин, не говорит однозначно что ММС хавно, Хонда или Тоета рулез. Не существует самой лучшей машины, и уж тем более самой лучшей марки. И среди всех марок встречаются слабые места - 2LT на тоетах, автомат на Террано, тормоза на Прелюдах и т.д. Вон впрыск прямой на ММС очень даже удачен относительно аналогов от тоеты и ниссана.
И правильно заметили, что в _американских_ рейтингах ММС встречается в числе лидеров. Почему? Да потому что Лансер там одна из немногих машин, собирающихся в Японии. А не неграми в Штатах. Я же говорил исключительно о репутации марки в самой Японии, среди других нативных японок. К созданию такой репутации привела в том числе и политика компании о сокрытии дефектов. Результат этой репутации - финансовый кризис компании.
| |