Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Не ну ты дал... я столько конечно не напишу... :)
Ни один врач, не назовется врачом и не станет давать советы, если хоть что нибудь из полученного путем "отбора из фсех доступных источников с предварительным осмысливанием и фильтрацией", не опробует сам... так сказать на практике.
Не совпали наши мнения по этому пункту озвученному тобой ранее:
"Слабенький у Галанта автомат для 280 л.с.
Кстати, у трехлитрового диаманта та же болезнь."
Нет, он не слабенький.
"Что в автомат лить?"
"только Митцубовский ATF"
... заливают все равно что подешевле, так как продавец сказал что можно... Потом с каждого перекрестка старт с тормозов, через год два автомат выходит из строя и ползут слухи о ненадежности.
С другой стороны есть примеры "неправильной эксплуатации" автоматов, на правильных "жидкостях" на которых до сих пор на драг стрипах едут 12,5-12,7 (посчитай сколько л.с. нужно иметь автоматному Легнуму при его весе чтобы показывать такое время)... и каждый день на работу. Пока еще не развалились, за пару лет работы в таком режиме.
Ты попробуй в двигатель Супры допустим минералку налить, а потом легкий буст ап и вваливать год на 1,2 кг. не меняя? Скажешь потом что Тойота не надежный двигатель сделала?
| |