Автор: Arkh [Москва] (82.142.136.---)
Дата: давно
2MMCLEGNUM:
Ой, давайте только не будем религиозные споры разводить, какая машина лучше. А по поводу статьи - ее тематика "интервью с руководителем ММС" - ничего не говорит? Глупо рассчитывать, что он расскажет, как покупателей за лохов держали.
Вот контрцитата:
--------------------------
Компания Mitsubishi Motors, четвертый по величине японский автопроизводитель, скрывала данные о жалобах покупателей почти тридцать лет. Об этом сообщила в среду популярная японская газета Yomiuri Shimbun. Ранее представители самой компании признавали, что скрывали информацию в течение восьми лет.
Другое издание - Nihon Keizai - сослалось в своей статье на высказывание президента Mitsubishi о том, что в архивах компании документы не хранятся более десяти лет, и поэтому слухи о 30-летнем сокрытии жалоб покупателей никак нельзя подтвердить документально. Никто из должностных лиц компании не доступен в данный момент для того, чтобы прокомментировать эту информации.
18 июля этого года компания Mitsubishi официально объявила о повторном отзыве более полумиллиона автомобилей для устранения различных неисправностей. Это случилось после того, как представители министерства транспорта в ходе обыска помещений Mitsubishi обнаружили документы, подтверждающие факты сокрытия жалоб покупателей. Документы были спрятаны в подсобных помещениях. По мнению представителей министерства, всего было сокрыто более 10 000 заявлений.
Внутреннее расследование компании завершится в начале следующей недели, после чего информация об инциденте будет представлена в министерство транспорта Японии.
Как заявили представители министерства и правления компании, скорее всего, руководители Mitsubishi непричастны к фактам сокрытия информации и все происходило на более низких уровнях управления.
--------------------------
Противоречий многовато. То 10 лет, то 30, то верха решали что делать, то простые рабочие. Да и в твоем примере говорится, что скрывались дефекты ВОПРЕКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Кстати, скрывались не только дефекты, но и рекламации покупателей. То есть, пожаловался ты на дефектные тормоза - тебе их заменили (и только тебе!), не успел - упс...
| |