Автор: ewalmar (---.scs-900.ru)
Дата: давно
При выборе авто я долго собирал инфу, читал форумы, отзывы и все такое. Итог: за 7 убитых енотов по соотношению цена/качество выбрал Саньку в 15 кузове суперовую 1,5л пробег 114т.км. Из дополнительного оборудования был КД проигрыватель, ну а саму комплектацию знаете.
Интерьер: дизайн салона очень нравится (оговорюсь сейчас и дальше - всегда помню о классе этой машины и не требую от нее сверх меры). Торпеда, консоль, в общем внутри здорово. От сидений я вообще не ожидал ничего подобного, хорошая боковая поддержка, удобная посадка и регулировка. Кстати: где-то выше читал жалобу на сиденье в ЕХ - там разве не такие как в супер стоят? Салон велюровый серый, очень практичный и симпатичный на вид. Стойки (передние и средние) покрыты чем-то типа напыленного флока. В общем по салону претензий абсолютно никаких (у одноклассников других фирм салоны отдыхают). Щиток приборов на СС с тахометром намного убедительнее, чем на ЕХ.
Экстерьер: ну что тут сказать? Обычная машина стандартных пропорций. Ничего в ней не отталкивает взгляд.
В начале эксплуатации (ноябрь2004) поменял все жижи, рейка чуть подстукивала, рулевые наконечники слабоваты были да сайленты тоже не фонтан. За 6500р перебрали весь передок, так отъездил зиму. Поставил прогрев и подогрев пятой точки и зимой не испытывал никаких проблем. В начале лета поменял стойки и сайленты. Все....
Нет, не все. Поставил летнюю резину Тойо 185/65 14, машину стало не узнать. Повороты позволяет проходить очень весело! Я друзьям так и говорю: "если на этой машине нельзя испытать продольные перегрузки, то будем ощущать хотя бы поперечные", и перед поворотами не торможу.
Поставил неплохую музыку: компонентная акустика, усь Клэрион, голова Пионер 77, бас на двух фриэйрных 8"х сабах Херц, межблочники и акустические провода ДЛС. Для нормальной реализации фриэйр сделал акустическую полку (толщина 55мм) из фанеры, проклеил шумкой весь металл. Кстати собираюсь усиливать басовую часть (хочу поставить 12"), может кого заинтересует полка с двумя 8" сабами? Полка обтянута карпетом и от штатной мало чем отличается. Также собираюсь фронты поставить в стеклопластиковые ящики под сиденья, что-то заинтересовал меня этот вариант.
Вообще мне очень нравится тюнинг, но эта машина для него не создана. Нету ни обвесов и вообще ничего. Так что покупая эту машину, нужно точно знать, что ты хочешь от нее. То что она может, она делает неплохо.
Мой респект Ниссан Санни ФБ15 !
Следующей машиной наверное будет Аккорд/Торнео СИР или СИР-Т (а может и на Евро-Р наскребу)
ПС. Немного раздражает, когда в топике с одной темой народ переходит на тему гремящих сайлентблоков и т.д. Я создал тему, чтобы все просто поделились своим мнением о Саньке. Делитесь же!
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!!!!!!!!
| |