Автор: Shaggy [Nsk] (---.bass1.sinor.ru)
Дата: давно
Ниссан - АЗЛК
Хех, а нафига ты покупал Сашку за 8000 ? Он семь и стоит, и за свои деньги - один из самых приличных вариантов на рынке. Сам сейчас езжу на Карине 2000 года (так получилось), матерюсь конкретно, ибо коробка при переходе с первой на вторую и со второй на третью дергает безбожно, бенза жрет 12 литров и вообще... некрасивая она... Хорошо, что не моя.
А Сашку я купил по случаю, так получилось, что в то время внезапно на меня свалилось счастье в виде 200 тыр, и кроме как купить машину, больше в голову ничего не пришло. Купил с аукциона, пока то да се, как раз на права сдал :) Своей машины вообще не было. но папашка - поклонник российского автопрома (шестерка, волга), систер опять же тоже автомобилист со стажем (опять таки шестерка, девятка, потом корона, потом Куб, сейчас думает на Гетц перебраться, но цена на новый кусается слегка), так что худо-бедно, но в основных параметрах автомобилей разбирался уже.
Машинка меня подкупила ценой (семь туе), отсутствием пробега по РФ, симпатичным внешним видом (имхо, у ниссана вообще более удачный дизайн из всех японцев, в каждом классе конечно по своему). В процессе эксплуатации действительно некоторое время раздражала передняя подвеска, но с заменой стоек и сайлентов и тормозных колодок от дребезга не осталось и следа.
Прекрасный ГУР, отличная коробка-автомат (что такое рывок я ощутил только усевшись в Карину), вполне приличная для такой машинки динамика (хотя конечно, если ее набить под завязку, то тяжеловато идет, ну так и 105 лошадок это не 240, хочется бОльшей динамики - к субаре обращайтесь или там хонде, а тут - эконом-класс), экономичность на уровне (по городу 8,2...8,6 литров, хотя было время, гонял много, тогда и до 11 доходило, потом успокоился, и опять все вернулось, а по трассе так вообще 6,5 литров всего навсего). Салон скромный, но достаточно удобный, хотя опять таки, ЕХ комплектация неудобна в части нескладываемого заднего сиденья.
Очень не хватает заднего дворника. Вроде бы имеется такая опция, но в ФАСТе такой приблуды не обнаружил. Может, ошибка в каталоге?
Зимой - без проблем. Сигналка с автопрогревом + хорошее масло = уверенный пуск в любое время. Салонный фильтр почистил сам, дует вполне достаточно.
Очень хреновая родная антенна. Но я радио не слушаю, это систер ворчала :)
В итоге, за почти год владения я спокойно и без напряга ездил, получал в том числе и массу удовольствия. Главное - теперь я знаю, какую машину я хочу.
Увы, но продать машину за ту же цену я точно не смогу. Потому что есть на просторах нашей Родины джигиты, почитающие за честь вмазаться в зад стоящего Сашки на скорости 110 км/ч. В итоге качественный ремонт выходит в две трети стоимости Сашки с аукциона :( Так что придется продавать в разбитом состоянии, но в сумме (выплата + продажа) примерно то на то и выходит. Зато! Машинка на ходу, я и сидевший внутри пассажир не получили даже мелких повреждений (исключительно моральные страдания), то есть безопасность при аварии в задницу у машинки на уровне (помню, попал с папашкой в аналогичную на Волге - мало того, что синяк во всю задницу, так еще и бак пробился, а мы только-только тогда заправились, мало приятного было в общем).
| |