Автор: Leuvkins (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
2 Sawa80 Ну пишу:
Как и пишут - машина жрать начала, не едет, из трубы летят хлопья несгоревшего бензина, плавают обороты, глохнет на светофорах. Поменял все в движке, а толку ноль. За диагностику EFI никак не хотел 500 рэ отдавать. Так и ездил. Когда мне все это надоело, я все таки поехал в ниссан цетр, заплатил 500 рэ. Вылезла из ихнего аппарата бумажка, типа чека кассового в магазине, там написано: Mass Air Flow Sensor - Failure. Ну, говорят, 470 баксов плати и мы тебе с японии закажем вместе со всем коллектором. Я говорю, вы че сдурели?!? Да я за 500 баксов двигу контрактную куплю! Нахрен мне ваш коллектор?!
Короче прозвонил я по разборкам на наличие GA15. Скрутил этот коллектор вместе с датчиком за 1500 рублей, поставил вместо своего и ездил аж целых три месяца. Нарадоваться не мог! Но через три месяца все началось сначала. Ну блин писец, думаю. Купить еще один коллектор и пока не навернулся тачку скинуть? У них же у всех такая болезнь!
Давай обзванивать автоэлектриков. Все: "Ну не знаю... можно попробовать, но гарантий никаких..."
Короче есть на ул. Русская, возле мусоросжигательного завода гаражи. Там народ себе мастерских понаделал: кто масло меняет, кто ходовку, кто че. Так вот есть там автоэлектрик. Я ему машину вечером оставил, а утром забрал. Не знаю че он там перепаял, но ехать она стала как новая. И до сих пор ездит (3 года уже прошло). Отдал за работу 1000 руб. Вот так.
Сейчас у меня пульсар 1999 год. Двига та же GA, только 16. Копия GA15, только датчик этот вынесен из под воздушного фильтра, а фильтр сам справа расположен. Видно, знают япошки эту проблему. На GA16 датчик этот можно легко поменять открутив несколько болтиков. И впускной коллектор покупать надобности нет.
| |