Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Вовчан.
Ты уже поменял авто?
Что интересует - количество витков?
DemonAV
Если 16-17 - то вполне неплохо, конечно, учитывая что двигл пробег 15 тыс км.
А вот если купить авто 120-150 тыс хоженое - литра 2-3 плюсовать ведь всё равно придется. Хотя в силу последних событий - бензинка хоть и топливо дороже, но 150 км/ч позволяет летать продолжительней дизельной без ремонта ГБЦ. А она ой какая не дешевая, даже бу.
Кстати бу в России дороже новой из Японии. Реалии продавцов Новосиба и Владика. Обзвонил в общем 25-30 контор, которые судя по обьяве реально имеют двигл ZD30 - голова от 45 до 60 тыс руб. Двигл в сборе 100-120 тыс. Долбанутые на всю голову.
ГБЦ новая без распреда, клапанов и толкателей-стаканчиков с регулировочными шайбами в японии 1000 баксов. + 5 процентов маржа японца и примерно 100 баксов доставка в Россию. ЭТО АБСОЛЮТНО НОВАЯ ГОЛОВА С ЗАВОДА.
Правда есть еще определенный прикол - номер двигателя на ZD30 выбит НА ГОЛОВКЕ !!! А не на блоке цилиндров. Я сперва не обратил внимания - мне новосибирцы сказали. Это после замены в гаи на перерегистрацию агрегата приведет.
Варить в аргоне трещину между выпускными все отказываются и отговаривают - разойдется обратно, говорят. Я вот нашел в инете такой метод http://www.dimet.info/technology/application.html - чую, что должен работать, но агрегата у нас в городе вроде нет такого.
Может кто знает, есть где-нибудь установка "ДиМет" в Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге?
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |