Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы - Nissan Bluebird

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы - Nissan Bluebird
Автор: serg_ (195.239.153.---)
Дата:   давно

Приветствую счастливых обладателей исправных япономарок-ниссановодов!

Приобрел свою первую иномарку-японку месяц назад (до этого на Ниве ездил) «Ниссан Блюберд» 97г.в. АКП 4WD SR18DE ENU14 -020924.Поскольку нет никакой документации прошу ответить тех, кто 100% знает ответы на следующие вопросы:

1. В процессе недолгой эксплуатации обнаружился повышенный расход бензина 92-го (порядка 15л/100км по трассе, сужу по датчику на панели приборов, под горловину не заливал).А сколько должно быть по норме для такой машины?
Заменил свечи,масло в двигателе с фильтром (залил с молибденовой добавкой,порекомендовали),воэдушный фильтр,промыли форсунки ультразвуком,замерили компрессию – нормально,поездил – расход такой же. В сервисе диагностику не стали делать, сказали, что если при запуске двигателя лампа CHEK ENGINE гаснет, значит все в норме,смысла нет диагностировать. В чем дело, пока непонятно

2.Какая другая модель Ниссана,имеющая подробную документацию ,имеет наибольшее сходство с моей машиной?

3.Где расположен контроллер?
Все осмотрел и не обнаружил, хочу посмотреть его тип и разъемы,кстати пытался замерять напряжения на датчиках и осцилограммы на форсунках,но все контакты разъемов на двигателе заизолированы,возможно на контроллере есть доступ, но нужно знать распиновку подключенных жгутов и знать, какие в норме должны быть номиналы датчиков (их я тоже еще не все нашел на движке) и временные значения диаграмм форсунок.чтобы обнаружить отклонения.Где все это брать, тоже не знаю.Не знаю, есть ли в этом контроллере режим самодиагностики и как его запустить и проанализировать коды индикации..Или же лучше купить недорогой мотор-тестер или программу для компьютера с картриджем по моей машине для проведения диагностики, пока такого не нашел,может подскажете наилучший вариант?

3.Какое давление должно быть в шинах,может это где-то на машине указано?Кстати компрессор еще не купил,смотрел наши Мустанг и Беркут,пока не выбрал,один от прикуривателя,другой от аккумулятора.А колеса действительно не регулируются по развалу,только схождение?

4.По АКП не понял одну вещь.Как правильно – при нормально отрегулированной АКП при включении на D и не нажимая на газ машина должна тихо трогаться или нет?У меня трогается и бывший хозяин сказал,что так и должно быть, хотя я прочел где-то, что должна стоять на месте.Рычаг АКП с режима Р переключается на другой с затруднением.Хотя движок вроде-бы мощный, но я заметил что в гору машина тянет не очень,коробка переключается не сразу, пока педаль в пол не утопишь.Скорость на ровной дороге развивает не больше 140 км/ч.При этом бензин жрет вообще много,приходиться из-за этого ездить пока по крайней необходимости,бензин дорогой,а столько денег на него тратить нет желания.Двигатель внешне смотрел, вскрытия его не заметно. И на какой скорости и в каких случаях нужно включать кнопку 4-й скорости на рукоятке АКП?

5.По холостому ходу нормально обороты при прогреве падают,но они также падают чуть-чуть и при включении А/С,фар.А читал, что должны наоборот возрастать при подключении такой нагрузки. Это так?В чем причина?

6.Заметил.что все «пыльники» амортизаторов потрескались и требуют замены, невозможно нигде родные оригиналы найти,кроме как в самой Японии,а это ждать месяц,а на носу зима.Может есть полностью или близко идентичные от другой, даже нашей модели подойдут?Они к тому же разные на зад и перед.

Вот такие проблемы.А в остальном машиной доволен. Спросить и проконсультироваться не у кого.Знакомые водители на японках все такие же «грамотные» и на других моделях,а в сервисах, туда ,куда уже обращался,хороших сервисменов я пока не встретил.Они видят, что человек дилетант и пытаются раскрутить на деньги.
Заранее благодарю за помощь в информации!
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: origen1 (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Привет. У меня машина один в один с твоей. Значит так. Что касается по пункту 3: Давление в шинах. Эта инфа должна быть на двери, вернее на стойке с водительской стороны. А давление спереди 2.1, сзади 2.0. Развал действительно не регулирется.
Пункт 4 : Машина должна потихоньку трогаться, когда переключаешь с Р на D. Это нормально. А вот по поводу того, что переключается с трудом с положения Р, ести вопрос. ВСЕГДА или когда стоишь под либо в гору? :) Если всегда, то затрудняюсь ответить, если только В или ПОД гору, то перед тем как поставить на Р, сначало поставь на N и затяни ручник, потом отпусти тормоз. Затем снова нажми тормоз и поставь на Р.
Посмотишь как она себя поведет. Если потом ты почевствуешь тяжесть в переключении, это не есть хорошо.
По поводу кнопки O/D: По трассе однозначно с нажатой ( чтобы НЕ горела надпись на панели O/D). По городу это зависит от манеры езды. Если не успеваешь набрать скорость км. до 60-65, чтобы коробка переключиласб на четвертую скорость,между светофорами, тогда езди с отжатой ( чтобы надпись горела на панели O/D). Можешь оспользовать так же при обгоне на трассе, когда нужно резкое ускорение. Я всегда езжу с нажатой ( не горит O/D на панели) И нормально. Кстати расход будет точно больше если ездить всегда с отжатой, т.е на 3 скаростях.
Пункт 5 : Как я могу судить по своей машине обороты падают при включении любого электрооборудования, это нормально, но не надолго. Буквально через секунду приходят в норму.
Ну вот пожалуй и всё, что знаю.
Как у тебя дела со стартером, нормально? Не позванивает при запуске на холодную? :)
А какой у тебя месяц машины? А то 1997 был переходным годом и июнь ( у меня ) может отличаться от, допустим ноября. :)
Удачи!!!


Nissan Bluebird ATTESA 1997 SR18DE ENU14
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: caramba_ (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Такая же точно машина только 99г.

1. 15л по трассае это не много. Это ОЧЕНЬ МНОГО! Даже для города.
Если свечи , фильтры менял..... Может MAF надо чистить или менять.
НО вообще-то верить счетчику расхода топлива нельзя. ОН п**т. Я залил под горло проездил 50 км- залили опять. Посчитал получилось 13,3 (по городу) Это катастрофа. Т.к. в теплое время было всегда не > 11 л. Заменил срочно свечи. Опять залил под горло)) Завтро пересчитаю. А по трассе он ест не > 9. У меня получалось 8,4.

2. Nissan Primera/ Подвеска спереди такая же. Двигатель тоже часто ставится SR-18DE

3. Рекомендуемое давление в шинах указано на табличке на торце водительской дверцы.


4. На горизонтальной поверхности без нажатия газа машина должна медленно двигаться. (это каксается не только блюбердов)))
С положения P у меня тоже переключается с усилием. (зато с Р на N без усилий. Несколько раз доставая прикуриватель сучайно и незаметно для себя включал ее на N/ Очень неприятные ощущения))

Скорость на ровной дороге равивал 165. Больше не стал- просто боюсь.
На подъем тоже тянет отлично. Вообще SR18DE моторчик тяговитый и неприхотливый. Что-то у тебя там не в порядке.

5 ПРи включении фар, кондиционера, короче любой нагрузки, оброты должны упасть, но исправный компьютер их тут же должен восстановить . По моему так

6. Пыльники н передние стойки всегда покупал от задних стоек 09 ВАЗА. Ее только нужно чуть укоротить по моему. Пыльники ШРУСов от НИВЫ. Подходят один в один. Только посматривать на них надо почаще. Это все-таки не родные пыльники.

Удачи!
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: serg_ (195.239.153.---)
Дата:   давно

Друзья, спасибо за советы!
Короче, надо брать для начала книжку по движку SR18 и досконально изучить его работу.И проверить состояние основных датчиков.
Отвечаю - со стартером нормально.Месяц выпуска машины в ПТС не указан,может на шильдике где на кузове?Там есть только иероглифами.
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: psn (---.utk.ru)
Дата:   давно

По расходу многовато конечно, я в горде в десятку укладываюсь.
Когда меряешь расход по приборам старайся изъездить полный бак, ( до первого мигания лампочки)прибор во всяком случае у меня ведёт себя странно, если судить по верхней половине шкалы , то расход порядка 30 литров, затем стрелка останавливается
и ползёт вниз медленно , в результате расход получается 10 литров в городе.
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: bluebird98 (---.ru)
Дата:   давно

по рисунку в фасте блок управления двиглой (engine control unit)находится где-то под панелью, между подушкой пассажира и магнитолой.(по рисунку точнее не понятно).
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: WinterS (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Nissan Bluebird ATTESA 2000 SR18 ENU14
Расход по трассе около 10,5 л/100км, по городу ещё не замерял
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: Толя (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

компьютер находится в ногах пассажира сбоку слева под панелью.
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: lendik  (---.215.sinor.ru)
Дата:   давно

1. РАсход по датчику мерится ОЧЕНЬ приблизительно.

залил с молибденовой добавкой,порекомендовали-
НА фига?

2.Какая другая модель Ниссана,имеющая подробную документацию ,имеет наибольшее сходство с моей машиной?
примера

3. Компутер в блюбе не знаю где, на санни- левее педали тормоза.
Сходи на cefiro.ru там много есть про диагностику, вплоть до того что можно аналог консалта(фирменный тестер) собрать.



4.По АКП не понял одну вещь.Как правильно – при нормально отрегулированной АКП при включении на D и не нажимая на газ машина должна тихо трогаться или нет? - должна тихонько ехать

Скорость на ровной дороге развивает не больше 140 км/ч. какой скорости и в каких случаях нужно включать кнопку 4-й скорости на рукоятке АКП? 140
-А 140 нажата кнопочка была? или больше 140 на 3й неедет?
кнопочку нажми, покрайнеймере пока не разберешься, (OD - ON) и ездий.


напиши полный номер машины: ENU14 и 6 цифр дальше - скажут год месяц выпуска
 
 Re: Блюберд 4WD SR18 ENU14 вопросы и проблемы
Автор: bluebird98 (---.ru)
Дата:   давно

несогласен про левую ногу пассажира, там стоит блок управления ABS
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024