Автор: serg_ (195.239.153.---)
Дата: давно
Приветствую счастливых обладателей исправных япономарок-ниссановодов!
Приобрел свою первую иномарку-японку месяц назад (до этого на Ниве ездил) «Ниссан Блюберд» 97г.в. АКП 4WD SR18DE ENU14 -020924.Поскольку нет никакой документации прошу ответить тех, кто 100% знает ответы на следующие вопросы:
1. В процессе недолгой эксплуатации обнаружился повышенный расход бензина 92-го (порядка 15л/100км по трассе, сужу по датчику на панели приборов, под горловину не заливал).А сколько должно быть по норме для такой машины?
Заменил свечи,масло в двигателе с фильтром (залил с молибденовой добавкой,порекомендовали),воэдушный фильтр,промыли форсунки ультразвуком,замерили компрессию – нормально,поездил – расход такой же. В сервисе диагностику не стали делать, сказали, что если при запуске двигателя лампа CHEK ENGINE гаснет, значит все в норме,смысла нет диагностировать. В чем дело, пока непонятно
2.Какая другая модель Ниссана,имеющая подробную документацию ,имеет наибольшее сходство с моей машиной?
3.Где расположен контроллер?
Все осмотрел и не обнаружил, хочу посмотреть его тип и разъемы,кстати пытался замерять напряжения на датчиках и осцилограммы на форсунках,но все контакты разъемов на двигателе заизолированы,возможно на контроллере есть доступ, но нужно знать распиновку подключенных жгутов и знать, какие в норме должны быть номиналы датчиков (их я тоже еще не все нашел на движке) и временные значения диаграмм форсунок.чтобы обнаружить отклонения.Где все это брать, тоже не знаю.Не знаю, есть ли в этом контроллере режим самодиагностики и как его запустить и проанализировать коды индикации..Или же лучше купить недорогой мотор-тестер или программу для компьютера с картриджем по моей машине для проведения диагностики, пока такого не нашел,может подскажете наилучший вариант?
3.Какое давление должно быть в шинах,может это где-то на машине указано?Кстати компрессор еще не купил,смотрел наши Мустанг и Беркут,пока не выбрал,один от прикуривателя,другой от аккумулятора.А колеса действительно не регулируются по развалу,только схождение?
4.По АКП не понял одну вещь.Как правильно – при нормально отрегулированной АКП при включении на D и не нажимая на газ машина должна тихо трогаться или нет?У меня трогается и бывший хозяин сказал,что так и должно быть, хотя я прочел где-то, что должна стоять на месте.Рычаг АКП с режима Р переключается на другой с затруднением.Хотя движок вроде-бы мощный, но я заметил что в гору машина тянет не очень,коробка переключается не сразу, пока педаль в пол не утопишь.Скорость на ровной дороге развивает не больше 140 км/ч.При этом бензин жрет вообще много,приходиться из-за этого ездить пока по крайней необходимости,бензин дорогой,а столько денег на него тратить нет желания.Двигатель внешне смотрел, вскрытия его не заметно. И на какой скорости и в каких случаях нужно включать кнопку 4-й скорости на рукоятке АКП?
5.По холостому ходу нормально обороты при прогреве падают,но они также падают чуть-чуть и при включении А/С,фар.А читал, что должны наоборот возрастать при подключении такой нагрузки. Это так?В чем причина?
6.Заметил.что все «пыльники» амортизаторов потрескались и требуют замены, невозможно нигде родные оригиналы найти,кроме как в самой Японии,а это ждать месяц,а на носу зима.Может есть полностью или близко идентичные от другой, даже нашей модели подойдут?Они к тому же разные на зад и перед.
Вот такие проблемы.А в остальном машиной доволен. Спросить и проконсультироваться не у кого.Знакомые водители на японках все такие же «грамотные» и на других моделях,а в сервисах, туда ,куда уже обращался,хороших сервисменов я пока не встретил.Они видят, что человек дилетант и пытаются раскрутить на деньги.
Заранее благодарю за помощь в информации!
| |