Автор: puls99 (62.165.54.---)
Дата: давно
У меня движок хоть и чуть побольше (1600), но особой резвости за машиной при езде на 92-ом не наблюдается. Поначалу тоже пытался найти рецепты ее ускорения, но к счастью, ни до одного из них руки не дошли. На 95/98 не перехожу из-за их паршивого качества, да и к динамике просто привык (зато за свечи, лямбду и прочее спокоен), да и не скажу, что машина тупая - просто не особо подрывает, хотя при желании пожечь резину можно и с пробуксовочкой стартовать (да не мое это). А вот насчет большого времени разгона с тормоза могу добавить: конечно, машина не для гонок (это на 92-м, на 96-м подрывает будь здоров - тазики нервно курят в сторонке), но иногда бывает нужно резко уйти с перекрестка или что-то подобное сделать, так для этого есть 2-я скорость, только не надо забывать потом включить D (привыкнув к автомату, недолго и забыть, сам так пару раз на второй ездил и удивлялся, чего движок орет и не едет нормально).
А после сотни действительно динамика меняется - чуть придавил и уже 120-130.
__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
| |