Автору: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru) ты не поверишь :) на нашем движке нет ремня

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Скрип при максимально вывернутом руле
Автор: vladis0 (in sochi) (---.sochitel.ru)
Дата:   давно

Автору: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)

ты не поверишь :))) на нашем движке нет ремня гидроусилителя руля, ГУР вращает первичная цепь(та которая вращает ТНВД)... о как...
кстати был моске целых два дня, а без твоего телефона даже не смог выставиться за твои диска:(((

удачи всем в сочи +32, море +27, темень в 21-00 и интеренет только по модему :)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (in sochi) (---.sochitel.ru)
Дата:   давно

Автору: Sergey_M (---.tvcom.ru)
извини до Твери не доехал... домашние подняли бунт на корабле(по имени нисан-бассара).. не хоти говорят в питер, поворачивай на юг :))) пришлось подчиниться, а ведь уже были в в 100 км от Твери ... бунт кстаи начался после обеда в заведении под названием авто-мак-пик(типа на машине прямо заезжаешь и заказываешь гамбургер)... мне понравилось - унас таких нет...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Sergey_M
Как заказывал? По машине?
Я не нашёл по машине. Вырулил по двигателю - но опасаюсь подойдёт ли?
Что присоветуете?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: AlexQ  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос по ДМРВ
Конкретно по 22680-7J600. (как самый дешевый аналог)
Какое напряжение выходит с этого датчика и при каких оборотах?
Мож кто мерил у себя?
У кого есть книга по "движкам YD 22,25" там должно быть это написано.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Романыч, все просто: набираешь www.exist.ru. Увидишь вверху вкладки: поиск по коду, поиск по каталогу, запрос по VIN. В поле «Код запчасти» (вкладка «Поиск по коду») вводишь 22680-7J600, нажимаешь поиск-там по твоему запросу появятся позиции. Только если будешь там заказывать, зарегистрируйся сперва. Если нужно сделать заказ, то просто нажимаешь на значок корзины. В принципе там все это написано.
Заказывай, все подойдет. Правда некоторые ребята писали, что нужно сам датчик из банки выкрутить (по диаметру эта банка не подходит). У меня все подошло: датчик из банки не выкручивал – встала как родная. У меня правда Nissan Serena, YD25DDTi. В любом случае это самый дешевый вариант. Оригинал стоит около 156 долларей, но смысла нет его покупать: что оригинал, что заменитель – один хрен: летят одинаково в наших условиях. Фильтр воздушный сразу нужно поменять вместе с новым датчиком.
И еще будьте внимательны: сперва поглядите цену на exist.ru, прежде чем заказывать у себя в городе (если есть). У меня в городе (Тверь) за такой датчик просили от 4500 до 9000руб., при этом ждать нужно было около месяца.
AlexQ, мне сказали, что у меня немного повышенное напряжение: 2.2 В. (может быть датчик сдох и потому напруга такая.). Вроде напруга должна быть 1.8 В
 
 Re: Скрип при максимально вывернутом руле
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

2 vladis0

Я же тебе на мыло на телефон скинул. Сдесь писать не буду.

Поповоду ремня действительно погорячился, день рождения отмечал. Сильно... )

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Romanych (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 AlexQ
В книге написано:
Модуль ЕСМ , номер контакта 224, цвет провода красный, ДМРВ, на заведённом и прогретом двигателе на холостых оборотах 1,5-2,0V.
Больше я ни чего не нашёл.

2 Sergey_M
Большое спсибо, но это всё я и так нашёл.Но этот датчик идёт на турбовые движки, а у меня YD22DD- атмосферник. Я все каталоги в екзисте перерыл - не нашёл, отправил запрос менеджеру.
Нпрягает одно такой же датчик по ФАСТу стоит около 8 тыров. Непонятно откуда Екзист берёт такие дешёвые, закрадывается сомнение, что там какой нибудь "Ли-Чунь-Дзунь" поставщиком работает, отсюда и ресурс.....
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

To vladis0:

Аналогичные проблемы с падением оборотов были, когда ДМРВ был по уши в д.... Поменял, все пропало. Тоже ехал, все будь ок, вдруг чек, обороты начинают падать вместе со скоростью, до 2 тысяч упали, потом понеслась, дошло до 3100 и опять вниз. ДМРВ меняй снова, час топнул и 12 обижаються:) Паравоз их обходит...:)

Еще вопросец, могет кто ответит. У меня слева спереди стучит в подвеске какая-то вещь. Я думал стойка, но она держит. Думал стабилизатор поперечной устойчивости мозг, но залез и не нашел его. Ощущение такое, что разбилась какая-то резинка и железяки бьються. Кто че могет подсказаТЬ?

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: АВ (80.66.81.---)
Дата:   давно

Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Romanych (---.120.dial.irtel.ru)
Дата: 19-08-05 01:58

Тада ваще не понятно. Получается из-за чего-то (износа?) ТНВД не может "фышкнуть" так что бы электронике"понравилось" при любом УОВ?

Тогда возникает 2 вопроса:
1 - Что за прикол с ДМРВ ?
2 - Что собственно менять в ТНВД для восстановления работы?

Наша отечественная солярка из -за низкого цетанового числа требует более раннего впрыска в цилиндр для получения стандартного прироста мощности и как только машина после японского топлива хватанула нашего, комп. увеличивает опережение путем увеличения давления в системе.
Износ пары поршень-цилиндр заставляет клапан опережения зажигания (впрыска) закрываться все больше и больше. Стандартное положение на холостых оборотах 50-70%. По мере износа и, соответственно, закрытия клапана, величина зта падает до 16-20%, с чем они к нам в страну зачастую и поступают. При нагрузке величина закрытия падает и при 4,7% комп. переходит на работу по аварийной программе - ограничение опережения впрыска - что и вызывает падение оборотов и белый дым на выхлопе.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

AB дай пожалуйста свой мэйл,пообщаться хочу.Владимир.4jx1@mail.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024