ПЕРЕПЕЧАТКА ИЗ ВЕТКИ ПРО ДВИЖОК ZD30 - Nissan

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

ПЕРЕПЕЧАТКА ИЗ ВЕТКИ ПРО ДВИЖОК ZD30
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1113320&t=1113320
очень поучительно и для нас однозначно подходит!!!

Автор: Тот же Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата: 14-08-05 17:03

Всем большой привет!
Я наконец-то наладил инет и теперь могу нормально общаться. Но при ремонте потерял имя. Надеюсь найду.

Деду Егору. Спасибо, что продолжил ветку, а то мне все недосуг. Лето очень нагруженное. Но я в курсе событий.

Герою.
Мою баньку видно здесь http://foto.auto.vl.ru/540/15184/ . Сейчас занимаюсь внутренней отделкой.

Алтайцу.
Тебе о цепи пока задумываться рано (если конечно она о себе уже не дает знать). Корми двигатель хорошим маслом, и на твой век цепи хватит. При нормальном масле двигатель должен выглядеть вот так http://foto.auto.vl.ru/539/3437/ . Причем это не после мойки, а только клапанная крышка снята с рабочего двигателя. Этот двигатель на два года старше твоего.

Пешеходу.
Я недавно мыл ДМРВ и выложил фотку с коментариями вот сюда http://foto.auto.vl.ru/539/15181/ .

Тогда же я снял интеркулер http://foto.auto.vl.ru/539/15178/ , промыл его от грязи снаружи водой, от сажи и масла изнутри бензином. Нашел трещинки в трубках в местах входа в бачки. Залил их герметиком. Можно также клей какой-нибудь использовать, лучше двухкомпонентные металлизированные типа жидкая сталь и т.п.
Почистил впускные штаны от сажи и масла http://foto.auto.vl.ru/539/15182/, сколько смог достать выскреб сажу из переднего впускного коллектора http://foto.auto.vl.ru/539/15183/ . Этот слой накопился за год от выхлопных газов из ЕГР. Многие глушат ЕГР медной пластиной на выходе из выпускного коллектора, и проблемы сажи исчезают. Может быть это лучший выход в наших условиях.
Все эти работы вместе с продувкой воздушного фильтра сделали движок более молодцеватым. Т.е. он стал набирать обороты при разгоне быстрее и без натуги, как новенький.

Дед Егор. Ты не говорил, что у тебя движок дымил. Я что-нибудь бы посоветовал.
Кстати, раз вопрос о дыме поднимается, перечислю основные причины для нашего двигателя:
1. Дымит черным при прогреве, а потом выхлоп по мере прогрева очищается - не работают свечи накаливания, одна или несколько. У меня после покупки три не работало.
2. Дымит черным при разгоне и на мощности - утечки наддувочного воздуха через трещины интеркулера и порывы шлангов.
3. То же может быть при врущем ДМРВ - завышает показания подачи воздуха, но это редкость. Обычно он занижает показания из-за покрытия сажей, и двигатель не дымит, но и не дает мощности.
4. Дымит всегда серо-черным с различной интенсивностью - неисправность форсунок или отсечного клапана ТНВД. Причина - грязное топливо или вода в топливе. Исправляется ремонтом или заменой неисправной детали.
5. Поддымливать может при заклиненом в открытом положении клапане ЕГР. Коментарии выше.
6. Бело- серый дым с запахом паров топлива - прогоревший клапан.
7. Белые пары со вкусом тосола - прогоревшая прокладка головки или трещины в блоке или головке. Заодно следите за уровнем тосола. Но в этом случае скорее тосол из радиатора выгонит.
8. Голубой дымок - Вылетает масло в трубу. Из-за закоксовавшихся колечек, высокого уровня масла, изношенной ЦПГ, изношенных подшипников турбокомпрессора.
Здесь я учитываю, что компьтер работает нормально и в настройки ТНВД не лазили. И еще хочу напомнить, что после турбины сразу стоит катализатор, который может забится нагаром при обилии сажи и масла.
Снимать его нудно, но возможно. Я в свой заглядывал - чистые соты, хотя в то время у меня не работали три свечи, и двигатель дымил при прогреве, но после прогрева видимо катализатор самоочищался.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: lamer (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Stoun man

Спасибо за сайт. Там вроде на мой кузов есть почти все (U30).

ValiKo тоже спасибо.

P.S.
А на вашем форуме я случайно - движок-то KA24.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно


VLADIS0


Да покатался ты не слабо, но всё хорошее что,
хорошее оканчивается.
Ну, получается, что мы понимаем, причину, всех
наших бед и несчастий.
И, по крайней мере, у нас у Дальневосточников,
(я думаю не только у нас) нет такой возможности,
выбирать, на какой заправке заправлять машину,
вся солярка у нас с одной, «бочки».
А ездить и надо и хочется.
Что делать? как с этим бороться.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Хочу ещё всех владельцев YD 25, проинформировать,
Вчера при смене, топливного фильтра, (насос подкачки у меня стоит родной)
то есть обратка после ТНВД идёт не в бак, а проходит через прибом-бас,
рядом с рычагом, ручного насоса, потом в бак.
Давно собирался посмотреть, что у него в нутрии.
Разбирается он легко, всего 4 болтика на 5мл.
Открутив болтики, я увидел там поплавок, диаметром около 3 см,
и каково было моё удивление, когда я увидел, что стенка его
лопнула, и он заполнен, соляркой, с чего это, не понятно.
Заклеил его, собрал всё, прокачал, ручным насосом, с мыслью
о долгом запуске мотора, повернул ключ на старт,
и был приятно удивлен, когда он не разу даже не дернулся, а заработал,
ровно и устойчиво.
Вот, что случилось у меня, вчера.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: нижний натяжитель
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

Парни, а менял ли кто-нибудь нижний натяжитель? Интересует эта процедура поскольку у меня кажется пришло время его менять (на прогретом моторе цепь побрякивает в диапазоне 2000 - 2500 об.). В книжке предлагают снимать двигатель, но мне кажется можно обойтись и без этого.
У кого какие мысли?

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Всем привет.

Описываю, процедуру замены обоих цепей и обоих натяжителей.
Сначала, что для этого потребуется, из спец инструмента.
1.Ключь прямой накидной, с внутренней трещёткой на 10мл, (без него не снять нижнюю часть лобовины). Присутствует в большём наборе «SATO».
1а. Съёмник для шкива каленвала.
2. Маркер (белый)
2а. Два домкрата, лучше складных (меньше просвет, куда можно их подсунуть).
3. Набор шестигранников от 4до8 мл.
4. Стопорный штифт (чертёж есть в книге) для тех, у кого нет книги, длинна-80мл,
диаметр-6мл, (по общей форме, напоминает выхлопной клапан). Он нужен для
стопорения, шестерни ТНВД.
5. Ёмкость для слива масла с поддона.
6. Полтора метра верёвки диаметром 8-10мл. (для того чтобы подвязать насос кондиционера), не смейтесь, потратил кучу времени, когда открутил, а подвязать его не чем было.
7. Полотно по металлу, без станка.
8. Кусок доски примерно 25 на 25 см. и крепкую доску чтобы ложилась поперёк ямы.
9. Эстокада или яма.
Пожалуй, всё, это кроме обычных ключей и наборов головок.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Расходники.

1. Новое моторное масло, для замены слитого.
2. Фильтр масленый.
3. Два тюбика герметика, терма масло стойкого (больших).

Подготовка к Работе.
Заезжаем на яму, ставим машину таким образом, чтобы обеспечить свободный
доступ к подкапотному пространству, сверху, также снизу к мотору, продольной
«лыже» крепления мотора, и к правому переднему колесу.
Переднюю часть машины, лучше сразу вывесить, на козлы, или какие не будь опоры,
домкраты нам ещё понадобятся для другого.

Работа.
С верху снимаем: Минусовую клемму с Аккумулятора.
1. Кожух интеркулера, и его самого тоже.
2. Пластмассовый кожух головки блока.
3. Правое колесо, защиту подкрылка.
4. Нижнюю защиту мотора и автомата, (всю).
5. Через кусок доски, потдомкратить мотор, уперев в поддон, (слегка) не поднимая.
6. Снимаем «лыжу» передняя нижняя подушка, остаётся на моторе.
ВНИМАНИЕ: ПОД «лыжей» В РАОНЕ СТЫКОВКИ МОТОРА И АКП, ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, ЕГО ЛУДШЕ НА ВРЕМЯ СНЯТЬ, (ОЧЕНЬ ХРУБКИЙ).
«Лыжа» не выходит из-под поперечной тяги, отвести её и зафиксировать сторону АКП.
7.Открутить нижнюю крышку бочка катализатора, (проверить

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

7.Открутить нижнюю крышку бочка катализатора, (проверить состояние катализатора)
при необходимости его можно удалить, проверено (расколоть монтажкой).
8.Слить масло.
9.Снять генератор.
10. Снять насос кондиционера, подвязать его.
11. Снять переднюю правую подушку, (на лобовине).
12. Максимально поднять двигатель домкратом и снять крышку вторичной цепи (ключом с трещёткой).
13. Выставить первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия, (я снимал клапанную крышку, выставлял по закрытию клапанов).
Маркером нанести метки, положения шестерней,(чем больше тем лучше).
Домкрат перенести на стык АКП с мотором.
14. Максимально опустить двигатель, снять шкив каленвала.
15. Снять поддон первый, снять поддон второй.
ВНИМАНИЕ: два болта на 6 мл крепят второй поддон в районе маховика,
( СНЯТЬ РЕЗИНОВУЮ ЗАГЛУШКУ) ОНИ ПОД НЕЙ.
16. Снять корпус масленого фильтра, снять крышку первичной цепи.
ВНИМАНИЕ: один болт может упираться в полу-раму, в этом случаи
придётся его обрезать полотном по металлу (после сборки течи масла нет,
поскольку он не выходит в масленую полость).
17.Вставить фиксатор в отверстие шестерни ТНВД (оно примерно на 12 часов)
18. Вдавить натяжитель вторичной цепи, зафиксировать в сжатом положении,
проволокой 0,5мл, через спец отверстие.
19.Снять натяжитель, оба успокоителя, и наконец вторичную цепь.
20. Первичная цепь, снимается и устанавливается только вместе с шестерней
ТНВД. (Отдать четыре болта, которые, её крепят).
При установки новой первичной цепи используйте сразу после посадки шестерни ТНВД на место, стопорный штифт, это не даст мотору, провернутся.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Сборка в обратном порядке, я уложился за 8 часов, правда, бес обеда.
Вроде бы про все каверзы рассказал, которых нет в книге, про метки не пишу, и так
не слабый рассказик вышел, если кому будет надо, скину сканы, из книги.
После замены цепей, проехал 12 000 км.
С уважением ко всем.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Stoun man

МЕГАреспект! Я так и думал, что достаточно вывесить мотор. Буду пробовать когда прийдёт натяжитель.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024