SilverArrow Полная разборка с ремонтомТНВД,чтоб можно было уверенно вручить клиенту исправный насос

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

 SilverArrow Полная разборка с ремонтомТНВД,чтоб можно было уверенно вручить клиенту исправный насос с какой-то гарантией будет как только я получу выход на запчасти ZEXEL,пока речь идет о припарках,позволяющих немного продлить эксплуатацию без проблем.Кстати готовлю сайт-проект будет новый в своем роде,и предназначен именно для таких,как и вы людей,проживающих в местах,где не могут оказать кфалифицированную диагностику ,ремонт японских легковых и грузовых дизелей с электронным управлением(не только ваших YD).Платная помощь по телефону и е-мэйл в быстром поиске неисправностией и путях их устранения.Сложный ремонт самих тнвд-конечно лично,будет также помощь в приобретении запчастей для японских дизелей по самым низким ценам,вообщем мои труды будут полезны людям.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

ок ждем результатов работы :-) А то можно будет и скооперироваться... (есть задумки) и поставить ремонт на широкую ногу ;-) Можно будет вобщем через время перетереть, когда хоть что-то прояснится
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Машина пока ездит нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Правда настораживают две вещи: 1) иногда загорается лампочка POWER на переключателе режимов коробки POWER/SNOW; 2) если топнуть газ, то из выхлопной трубы вылетает клуба черного дыма (но на холостых его нет, постоянно тоже нет)

SilverArrow, гидронатяжители не менял. Перестала хрымчать :)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

= SilverArrow ,хорошо,собирай пока клиентуру.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Up
Всем привет! :)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Киса [Барнаул] (212.94.125.---)
Дата:   давно

Всем привет. Постоянно слежу за вашим форумом и даже как-то писал вам не большую заметку по поводу эксплуатации электронных дизелей. От эксплуатации не в восторге, все те же проблемы описанные в форуме, чек, белый дым, тупость машины, но есть оказывается положительный момент в нашей эксплуатации – это объединение вокруг общей проблемы. Раньше у меня были только «Тайоты» и поэтому друзей по машине не было, а сейчас у нас в Барнауле целый клуб по интересам 4 дизельных Ниссан-АД, пытаемся решать проблемы сообща.
Хочется поделиться своими соображениями по поводу общих проблем:
1. Основная причина появления Чека – плохое качество ДТ. За год эксплуатации появился он у меня два раза, первый раз вылечил отключением АКБ на неделю – забыл о неисправности на пол года, но тут заправился на заправке «СибНефть» (уроды) и через 2 км машина глохнет, завожу и кое-как доезжаю до гаража, сливаю соляру (на запах солярку напоминает отдаленно) заливаю нормальную результат тот же (неустойчивая работа, белый дым) но мы же это проходили отключаем АКБ на 3 дня – результатов нет код по прежнему 77, разбираем мозги ищем память и ее подпитку, но ничего не находим, проверяем все датчики осциллографом и тестером цифровым – все отлично, собираем и продолжаем эксплуатацию с проблемами.
После следующей заправки картина улучшается Чек загорается реже (раз в 150-200 км), но проблема осталась. Разбираю бак и обнаруживаю очень интересную вещь (внимательно нужно читать форум) т.к. у меня полный привод бак разделен на две части, во второй части стоит насос перекачивающий и поэтому когда я слил эту мочу часть ее осталось во второй половине и лишь когда в третий раз заправился, то просто забыл про желтую лампочку.
2. По поводу появления белого дыма при строгании с места, вылечивается отключением клапана рециркуляции или регулировкой заслонкой этого клапана (чуть приподнять). Второй вариант более предпочтительный т.к. с поднятой заслонкой увеличивается звук на холостом ходу.
3. Датчик ДМРВ на умеренную езду не влияет, т.к. в нашем YD22DD (без турбины) он включается в работу на предельных нагрузках. У меня он уже не работает пол года (напряжение х.х.-1.5 В., на оборотах 2.5 В. а должно быть 4.5 В) проявляется это на скорости 120 км/ч в виде черного дыма но в 7-8 литров на сотку укладываюсь.
Всем спасибо что выслушали меня может кому-то и поможет.
Для Goose- если ты с Барнаула то присоединяйся к нам. 8-905-983-9470 – Ярослав.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: lamer (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток! Задаю вопрос, понимаю что не в тему, но очень уж нужно. 25-го числа один гад метким ударом в область бензобока положил мой Presage на крышу (кто из Иркутска, может быть видел возле троллейбусного депо). Вот теперь нужна крыша. На Presage не могу найти, может есть совместимые? Например, Bassara, Serena, R'nessa?
если кто знает, пожалуйста, скажите!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 lamer

Serena и R"nessa вряд ли, а у Bassara скорее всего такой же кузов. Дай номер своего кузова, я тебе скажу точно.

З.Ы. Не думаю, что найти крышу на Presage проблема. У меня где-то были координаты людей из Владика, у которых был битый в морду аппарат.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

lamer

Вот сдесь есть твоя крыша.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Вернулся из отпуска, который провел на своем дизельном Ниссан-Бассара, проехал более 7500 км по нашим дорогам России... впечатлений куча... как положительных, так и отрицательных :((((

Главные отрицательные впечатления от качества нашей соляры, подтвердился на практике вывод об ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМ!!!!! и ГЛАВНЫМ!!!! фактором для работы нашего движка - это качество топлива... причем если я выше писал(когда до москвы и сочи ехал), что в зависимости от соляры движок то, едет хорошо, то начинает выделываться - не развивает обороты, не хочет набирать скорость и т.д., то это оказывается были еще цветочки, так как ехать можно было , ягодки меня поджидали на обратной дороге.... сначало я заправился под Ростовом на заправке Лукойл таким @!#$ом, что машина ехать перестала через 15 км.. ехать перестала(для непосвещенных) это при наборе оборотов выше 2000 движок просто сбрасывает их и хоть дави на педаль все равно не едет, мигает чек... так как возвращаться глупо, решаю ехать вперед до хорошей заправки, при этом использую своеобразную тактику обмана компьютера: нажимаю на газ, при наборе 2000 сбрасываю газ, машина по инерции продолжает разгоняться, а ты ей потихоньку помогаешь играя педалью газа, стараясь не превысить 2000 оборотов.... так как дело было вечером и машин не так много, то со скоростью 70-80 я уехал от Ростова км на 200... Дальше как сказке, все страшней :))) заправился на ЮКОСе машина ехать чуть лучше, но все равно как инвалид :))) еще раз на Юкосе я убедился что топливо в глубинку вообще @!#$о - машина ехала еле-еле.. но главное мазохиское удовольствие я получил, когда заправился на Лукойле(г.СИМ) машина просто перестала ехать!!! я даже подумал - @!#$Е.Ц. приплыли - надо менять ТНВД так как он вышел из строя :)))) в общем машина с горки едет 60-70 , в горку сколько хватает инерции, затем 20-30 причем не дает набирать более 2000 оборотов... вообщем последние 500 км до дому я проклял наши заправки и заправщиком всех взятых, но лелеял надежду что это все-таки топливо, а не ТНВД ... приехав домой выспавшись поехал менять масло(проехал ведь более 7000 км) и по дороге заправился на своей родной заправке Лукойл (реклама ДТ евро-4), проехав немножко решил испытать - дал газу - мотор набрал 3000 и сдулся замигал чек. Я подумал, что плохо перемешалось то @!#$о еще прошлое, проехал еще и вот моя машика как прежде рвет с перекрестка тазы и хундаи :)))
Мораль той сказки такова: ребята есть хорошая соляра и на ней наш дизель нормально работает, а есть ослиная моча под название солярка и тогда начинают говорить, что у вас неисправен ТНВД - не верьте ТНВД исправен, просто вместо соляры вы своему дизелю скармливаете не топливо, а черт знает что...

А вообще история с качеством соляры на наших заправках можно сравнить с началом 20 века по бензину: приезжаете вы на заправку и говорите, какой у вас бензин? они говорят вон одна колонка на которой написано - бензин автомобильный и все... а вы что думали , что раньше было деление бензина на 76-92-95? вот и с солярой такая же беда вы что на тракторе заедете - вам соляру из колонки, что на БМВ 7 модели с дизелем вам тоже самое :)))

Уфф спасибо, что выслушали, просто наболело....

А движок-то у нас классный, я его еще больше полюбил, тем более Турист из ветки про ZD30 рассказал, почему у нас из интеркулера сочится масло-ли, топливо-ли... там оказывается возникают микротрещины и их надо просто заклеить холодной сваркой... Ура я доведу наконец движок до идеала..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024