Кондиционер или открытые окна?

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Кондиционер или открытые окна?
Автор: Ромашка (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я чайник.

помоему при открытых окнах увеличивается сопротивляемость автомобиля потоку воздуха и соотвественно увеличивается расход топлива.

помоему кондиционер тоже увеличивает расход.

на что же тратится больше? на открытые окна или на кондиционер?

Просто я терпеть не могу ездить с кондером. мне просто не хватает кислорода. люблю когда воздух врывается в окно! стоять в пробке конечно без кондера очень не приятно, но ехать по трассе...

С мамой просто боремся, включать или не включать:) она мне все плюсы, а я ей минусы кондиционера.

скажите пожалуйста что нибудь по этому поводу.... или пошлите куда нибудь... по ссылке.

спасибо!
 
 Re: Кондиционер или открытые окна?
Автор: jonysobaka (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

посылаю
[url]http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%EF%EB%FE%F1%FB+%E8+%EC%E8%ED%F3%F1%FB+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%EE%E2[/url]
 
 Re: Кондиционер или открытые окна?
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

если рядом камазы и автобусы дымят пердят пылят то сразу закрываю окна, кондей и рециркуляция, если рядом нету никого то окна открываю
 
 Re: Кондиционер или открытые окна?
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

аналогично как и tagir включаю кондюк по необходимости
а так окна открываю

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть