Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
За маслом внимательно следить надо, угорает. Можно короб приделать, чтобы не грелся на трассе. Отмыть от масла ребра цилиндров, _обязательно_ посмотреть на состояние уплотнительных резинок трубок толкателей клапанов (снять генератор для этого). За эти годы резина высохла, уплотнения нарушены и масло бросает вентилятором на цилиндры. Это основная причина перегрева запора.
А вот сделать так, чтобы у него не люфтило передние колеса во всех плоскостях мне не удавалось никогда. Болтает и в поворотных кулаках, и в наконечниках рулевых тяг всегда, как их не меняй и не протягивай. Ну и торсионы, конечно, наверняка лопнувшие...
| |