Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
двигатель там надо вымывать изнутри. Генератор вынать надо. Только если резинки текут - все это мытьё на пять минут... а потом опять маслом зальет, налипнет пыль - и куку... перегрев и клин...
торсионы могут иметь лопнувшие листы, их сразу и не заметно - только передок становится помягче. Ну а потом процесс лавинообразно нарастает, при нагруженной морде. А там как раз багажник, набьёте барахла - тут и капец торсионам придёт.
Впрочем, с другой стороны - и фиг с ним! лопнут - так лопнут. Главное - дотянуть... а барахло можно назад покидать...
у нас на балке в свое время можно было почти любые запчасти на запор раздобыть, а вот сейчас - не знаю. Года четыре назад торговали еще... это я к тому, что Нск как раз посередине вашего маршрута, тут в принципе можно будет какой-то ремонт произвести, если потребуется. А потребуется почти наверняка, ибо у запоров есть неприятная черта: они сыпятся сильно, сказывается хлипкость конструкции. Там ни в чем нельзя быть уверенным. С этой точки зрения ваш проект вполне экстремален и поэтому интересен. Так что пишите в форум подробные отчеты (возьмите бук, гпрс и из городов отмечайтесь). И нам интересно, и вам помощь в случае чего в ближайшем городе можно будет оказать, если что.
| |