Уже давно покупал в Орландо, в Дснейуолде сувенир - авторучку, которой пользуются Американские

Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: igori  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Уже давно покупал в Орландо, в Дснейуолде сувенир - авторучку, которой пользуются Американские астронавты. Потом прочитал Мэйд ин Чайна. И так на всем ширпотребе. Сейчас вон задавили Европу текстилем. Лет через 10 задавят всех и машинами. А вопрос качества, это вопрос конкуренции. Сейчас их авто конкурируют с нашими, потом будут с Корейцами, потом и с Японцами. И качество будет расти, правда вместе с ценой.
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Диман(НСК)  (---.tf.zsa.ru)
Дата:   давно

Не забывайте, что наш, российский рынок своеобразен. В том плане что у большинства народа нет денег на то, чтобы покупать НОВУЮ машину каждые три-четыре года. А китайские машины думаю будут терять в цене примерно так же как и наш автопром. И составят они конкуренцию Шнивам, фордам(нашей сборки) и иже с ними, а никак не японцам. И зачем допустим мне за три года терять половину стоимости машины, если я могу практически ничего не потерять( на японце). Вот это и будет ответ кошельком( как выше сказано). ИМХО.

Не пинайте, езжу как умею:)))
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Никогда китайский автомпром не превзойдет японский хотя бы потому что он способен выпускать только бледные копии моделей этак 15-летней давности "

Я бы не был столь категоричен. Ведь лет 10 назад само словосочетание "китайский автопром" вызвало бы гомерический хохот. А сейчас на полном серьёзе идёт сравнение с японскими авто, даже по качеству! Дайте ещё 5-10 лет китайцам и в форуме будут задавать вопросы типа "А подойдёт ли шаровая от Грейт Вола на мой уродский Сурф, едят его мухи?" :)

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Smart (---.kna.ru)
Дата:   давно

То VitSt :
Если я не ошибаюсь то речь идет о китайской компании Changhong (Чангхонг) на сегодняшний день входящая в тройку лидеров по объему производства в Китае. Да, они пытались выйти с собственной маркой на Российский рынок, впрочем как это малоуспешно пытается сделать и компания TCL признанный лидер в Китае по производству бытовой электроники. Так вот самое интересное в том, что эти же китайские производители поставляют комплектующие доброй половине наших псевдопроизводителей электроники а попросту сборщиков, включая такие марки как Rolsen, Erisson (ERC), Shivaki, Horizont, Akira... и пр. И наш народ те же телевизоры но с другими "некитайскими" шильдикама "хавает" за милую душу. Кстати, эти же китайские компании с успехом поставляют ТВ под различными брендами и в Европу и страны Америки (в т.ч. Канада, США)
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: spasiomen [Челябинск] (195.69.216.---)
Дата:   давно

ИМХО. По этому поводу хочу сказать, что высокотехнологичная промышленность, типа автопром или электроника, давно роботизирована и продолжает развиваться в этом направлении. И что написано на шильдике Китай или Мухосранск, без разницы. Наша автопромышленность не развивается не потому что у нас народ глупый или ленивый, а потому что у нас менеджмент жадный и вороватый. Как только прибыль пошла ее не в дело пускают, не на работягу, а на себя. Где думают по другому там и прогресс виден.

Как здорово, что все мы здесь...
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Япония-Япония!
А с чего Япония начинала помните? С подражания! Внешне старые японки- чиста Америка, тока размером меньше.
Корея с чего начала? - с подражания!
Китай с чего начал?!- ПРАВИЛЬНО!!
Лет через пять- посмотрим, а вернее- поездим, если кремлевские уроды опять кислород не перекроют!!
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Andrey N [Москва] (---.arcon.com.ru)
Дата:   давно

Нитанцующий при свете факстрот

Посмотрел их джипы. Интересные.
Мне кажется, их популярность будет собрана из охот, рыбалок, труднодоступных мест. При высоком качестве надежности и ремонтопригодности. Это все-таки не городские (как мне кажется) машины.
А пока на бездорожье в Европейской части УАЗ рулит.
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Аленка (---.nline.ru)
Дата:   давно

А я свою дочу в будущем году не просто так отдаю в спец.школу с углубленным знанием китайского языка... Я уверена через 10-15 лет очень многое изменится в пользу Китая.
Я очень много работаю с итальянцами, но когда мне китайцы показали качественный товар(копия Италия), но в 7раз цена меньше... я задумалась... и ввезла уже один контейнер с товаром, а сертификаты оставила итальянские:))))..
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: DUSHMAN (62.33.186.---)
Дата:   давно

Русский с Китайцем Братья навек !
Что Китай что Россия - никогда нам не быть Европой - ну и зашибись !
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Автор: Smart (---.kna.ru)

Вот, вот, и я о том же, большитинство людей в форуме работают на компах собранных из китайских микрух, их весь мир покупает, все бренды на них работают. Дешево и качество на 3 с +, технологии новейщие опять же китаезы покупают. Ввезти технологическое оборудование в китай старше, кажется 7 или 5 лет НЕВОЗМОЖНО, даже суперуникальное, не имеющее аналогов, то на которое мы еще лет 20 молиться будем (просто 4 таких комплекса в мире,) мы от счастья ссым....ся а они- "СТАРЬЕ!". У нас проще, сына (дочку) на стажировку или в колледж для папуасов к америкосам....на 2-3 года (пока контракты пишуться) - и "все, берем!" (тупые китайцы, ой тупые..... америкосы же все вредное производство за бугор выносят, а они Технологии, технологии.... ОТКАТЫ китаезы не берут, да и выгоды своей не понимают!В этом много выгоды, мы то все равно гадостью дышим и гадость эту боготворим (заводики алюминиевые). Итог, можно не описывать - сами знаете .... Все равно технику угробили, пока "стажировка" шла, пресс-формы мы покрыли равномерным слоем ржавчины, а там точность великая была. Америкосы (дураки) думали что их мы в цеху теплом хранить будем, а мы их возле котельной свалили -железяка же.... чего ей сделается..... Вот, теперь даже проблема на металлолом сдать.
Я первый за жипами китаезными в очереди, хотя.... нафиг мне жип? по асфальту езжу? Но, это уже из принципа.

Но китайские кроссовки в америке почему то сапсем по другому делают :-)

(\__/)
(='.'=)
('')_('')
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024