Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Нитанцующий при свете факстрот (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех писателей и читателей популярного форума.
Всегда был сторонником и поклонником японок, но считаю что в последние годы их привлекательность для покупателя сильно снизилась.
Причин тому предостаточно:
- запретительные пошлины по году и объему двигателя
- слухи о возможном запрете правого руля
- барыги задирающие цены и обманывающие покупателей
- отсутствие дороги с востока и беспредел творящийся на перегонах
- возросшая конкуренция с новыми корейскими и китайскими авто
Вот о последнем и хотелось бы поговорить.

Сегодня с помощью одной из веток этого же форума обнаружил несколько сайтов о китайских авто, читал с интересом.
А что? Никто из вас не хотел бы иметь новый джип за 12000$-15000$?

Приемущества китайских авто очевидны:
- левый руль /не в плане управления, а то, что не будет проблем с легальностью в будущем
- новое авто оно и есть новое /гарантия на 30.000км
- очень привлекательная цена /для большинства это всегда будет актуально, а для богатых - зачем платить больше?
- достойная комплектация /не круто - но все что надо есть

Недостатки очевидны тоже:
- несовременный дизайн /ну это общем то терпимо (про нашемарки скромно умолчим)
- слабые двигатели /тоже поправимо, но пока что это основной недостаток на мой взгляд
- само то, что "китайское авто" /коробит слух
- "китайское качество" /нам всем давно знакомо, как и то, что наше качество - рядом не проходило

В целом тенденция с выходом китаесаф на рынок мне кажется положительной ...и пугающей. Почему то у меня сложилось такое впечатление, что "Калине" и "Патриоту" и вообще унитазапрому нашему ловить-то особо и нечего. Как бы вообще ни хана.
Кто-то скажет "автоваз должен быть разрушен", "туда и дорога". И я отчасти согласен с таким воинственно настроенным населением. Однако. Все же. Жаль как-то. Наших то. Хотелось бы очень. Чтобы и мы что-то могли. Ведь и так уже почти ничего. Не можем.
Но что наши. С ними вроде давно все ясно.
Теперь китаяпром пытается угрожать уже японамаме!
И у японок есть все шансы не выдержать такой конкуренции.
Альтернативы для Camry, RAV4, CRV, Hilux Surf, Hiace уже есть, и цены на них очень и очень привлекательные. Ну а народ всегда голосовал кошельком.
Сам присматриваюсь к "оленю" (GW Deer). Бензинка там конечно ни а чем. А вот турбодизель от Исудзу уже гораздо интереснее.

Ну а вы, уважаемые, что думаете обо всем этом?
Угрожает ли нам и нашим любимым японкам "желтая революция" или нет?
Очень хотелось бы узнать ваше мнение.
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Штакет [Москва] (194.63.147.---)
Дата:   давно

А где знаменитое "Бу-га-га" ?
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

и какое это китайское авто может по качеству конкурировать с японским? Не надо смешить народ. Кстати в Китае довольно часто встречаются российиские автомобили. Никогда китайский автомпром не превзойдет японский хотя бы потому что он способен выпускать только бледные копии моделей этак 15-летней давности
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Нитанцующий при свете факстрот (---.ktk.ru)
Дата:   давно

To вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)

Кто сказал что китайцы делают авто качественнее японцев?
Не надо пугать народ.
Любому разумному человеку понятно что япы - первые в мире по качеству. Но и китайцы точно далеко не последние.
Речь шла в целом о большей привлекательности предложений конкурентов японапрому.
Под конкурентами не подразумеваются отечественные поделки. Конкуренты - это подержанные немцы, иномарки русской сборки, новые корейцы и новые китайцы.
На мой взгляд наиболее сильными и опасными и опасными конкурентами будут китайские авто. Через некоторое время. Пока они только набирают силу. Но то что сила у них есть и еще какая - трудно не увидеть.
Вон последний - Hover - очень даже ничего.
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Нитанцующий при свете факстрот (---.ktk.ru)
Дата:   давно

To Штакет [Москва] (194.63.147.---)

К ночному танцору с кавказа отношения не имею

да и бугага не жжот в отличии от его юмора
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: VitSt (212.44.194.---)
Дата:   давно

Видел на выставке, давно, в Москве, достижение Желтого прогрэсса: телевизоры в том числе и проекционный под неблагозвучным названием "ЧАНТХУН" c разводами цветных пятен на экране. Цена более чем привлекательная. Но, но, но. Где сервис где качество? Бльше я их и не видел. Ни в магазине ни у друзей.
Так пока и с китайскими авто. У нас в городе они продаются, но хундаев (тоже не очень благозвучно для русского человека) БЛЬШЕ. А китаесов невидно. Вообще. Реалии рынка все расставят на свои места, но мне кажется, что китайцы не привыкли тратиться на рекламу продавая шмотки, но машина не трусы и не кросовки, а положительного образа китайского автомобиля производитель пока не создал. А всем извесное "Качество" китайских вещей работает в минус.
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Штакет [Москва] (194.63.147.---)
Дата:   давно

2 Нпсф

Да это я так... прикололся...

А по теме, я согласен, что через какое-то время китайские авто будут серьёзнейшей угрозой не только автомобилям, которые представленны в нашей стране, но и в Европе... А может даже и в Америке (там больше всего китайского, чем даже у нас). Следите за экономическими войнами :)
Но они НИКОГДА не будут "престижными". За ними не будет шлейфа культовости, истории, классики, так-же как и за электронными часами, продающимися на развес. Китайский джип Hover будет где-то рядом с Kia Sportage - не больше (на котором выезд на офф-роуд означает смерть подвеске).
Они составят убийственную конкуренцию FIATу PALIO, но не составят конкуренцию BMW 740 (E65) например. - это я про Европу.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: Pries† [Москва] (---.netcracker.com)
Дата:   давно

Не забывайте, уважаемые, что "всем извесное "Качество" китайских вещей" штука не такая уж очевидная. Ту же одежду или фирменную спортивную обувь высшего класса давно всю делают в Китае. И делают - отлично! Китайцы сейчас делают, конечно, совершенно отстойные машины. Но они очень быстро учатся. Тех же корейцев еще недавно никто всерьез не воспринимал, а сейчас они уже по результатам некоторых исследований по качеству почти вышли в лидеры, лишь чуть-чуть отстав от Тойоты. Я думаю, что и Китай тоже быстро будет повышать качество своих машин, так что посмотрим, что будет лет через 5-10 :)

--------------------------------------------------------------
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит это так и есть
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: VadimM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну дык и машины фирменные китайские не будут стоит 12000$.

Toyota Crown Royal 1JZS-141 2.5
 
 Re: Желтая революция. Или насколько близок закат популярности японок?
Автор: mesier [Новокузнецк] (---.nkaz.zsttk.ru)
Дата:   давно

>>>Ту же одежду или фирменную спортивную обувь высшего класса давно всю делают в Китае. И делают - отлично!

Одежда китайская рулит!
Верхние модели коллекций европейские производители китаёзам не доверяют и делают у себя в европе. Примеры - Lowa, La Sportiva, Campus.
В машины китайские не верю. В китае не могут изготовить даже качественную сталь. Что уж говорить о дальнейшем переделе.
Нитанцующий является либо просто трусом и провокатором, либо засланный идеолог российского автопрома. На месте модератора я бы подобные ветки форума просто удалял.
Японские автомобили - ФОРЭВА!!!

---

------
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021