Я халяву вообще стороной обхожу. Несколько раз с неба падало, так через 2-3 дня потери на эту же

А сколько стоите вы? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

Я халяву вообще стороной обхожу.
Несколько раз "с неба падало", так через 2-3 дня потери на эту же сумму. Так что ну ее.......
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

Этот сын юриста @!#$.Население,доведенное до такого состояния многолетним унижением грех осуждать.А этот клоун - просто обыкновенный вафел.Я ему так и сказал и самый прикол,подошли его бодигарды-славяне косая сажень и мне в бубен готовы были тыцнуть .Жирик по ходу надо мной убогим сжалился и вместо фас! сказал им фу! ;)) Двое отвалило,один еще остался,буровя взглядом.Я не стал рвать тельняшку у сябя на хруди и тоже почапал,довольный как слон.А мог бы огрести по полной .Эти мордовороты в пальто как та помесь кавказца с бультерьером ,одной оплеухи мне б хватило ;))).В 98 году это было,приезжал своего однопартийца поддержать на выборах губернатора в Питер на Камчатку.На митинге ,организованном по этому поводу на центр.площади одна тетека чет ему сказала ,он как давай визжать в микрофон,иди отсюда,она тоже завелась,типа а что это ты мне тычишь,с коляски уроненный,он орет какому-то менту,капитан ты чего стоишь выведи эту тетку отсюда. Я сказал уведи её..я с тебя погоны сниму,ты чё, оглох? ...короче давай типа быковать в своем бабском стиле.Биться то не может ,только царапаться .Вот и визжит как хряк при кастрации,кикбоксер кухонный ...а,да че там говорить,и так все видят,что это за обсос.Хоть язык подвешан и в мерине катают,а толку то.И дружбаны его обсосы,как я понял (муаммар с саддамом)
Как про его очередную выходку слышу так эти близкопосаженные глазки и поросячий взгляд сквозь тебя его охранника сразу вспоминаются..Умен,спору нет,но натура гуано
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: Вадим К. (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Люди все разные!
У каждого свои морали! Цена, если хотите!
Я так считаю, то что другого не касаеться, не наносит ему ущерб (в т.ч. моральный - это про тему "ССЫКУНОВ") - это дело сугубо личное! И особо людей мандить ненужно, кому то и 50 и 100 руб выход, кому то и член пососать не унижение, так, что, будем на форуме кого то лечить???
Другое дело - как СКИФа собаК покусал! Есть наглядный "минус" в поведении собачников, мешающий другим - нужно реагировать , базару нет!
А подбирать сотки - дело сугубо личное и в глубине души как то у каждого оправданное!

2 СКИФ: как там у тебя с мусарами разрешилось?

2 mesier: 3.14дор! в смысле здорово придумано! :) ничего личного:)))))

2 Противник Тойот: учись у mesierА, а то фильтр, фильтр!:))))

Про Сердючку: лично мне этот 3.14дор неприятен :), но может вы слышали такую грайдовую команду Cannibal Corpse, может даже читали их тексты? Там про кровь, кишки и извращения и еще про всякую хuyню! Черти которые там "рубят" в серьез же про про эти извраты не думают! А пипл - как известно хавает!
Это же никому не мешает жить!
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: Viator°  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Сейчас, по первом канал, Михалков сказал про Митрофанова (жириковского): "а высади его, Митрофанова, на необитаемый остров и что? Всё - кончился Митрофанов". не дословно.

Мораль - мы их делаем. И раз пипл хавает и хапает халяву = есть спрос, значит будет и предложение с их стороны.

Это (разбрасывание денег) говорит об их отношении к нам. А когда "мы влж нагемся за брошенные 100 р (СКИФ)" - значит мы того стоим. Замкнтый круг, однако.

И рвать его надо просто: он нам сотку, а мы ем в бубен - за такое к нам отношение.
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: Viator°  (195.239.80.---)
Дата:   давно

"Быловремя, когда люди были глпы и считали реальным то, чтоможно было себе представить. Потом люди помнели и стали понимать и верить только в то, что можно сожрать. Настпило время, когда реально только то, что можно продать" Майринк (не дословно)
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: cferretfx [Новосибирск] (---.sotel.nsk.su)
Дата:   давно

Насчет рублика некорректно, если выпал СВОЙ (то есть заработанный) подниму обязательно, а если найду чужой, то отдам нищему - мне чужого не надо.

А что касается "за сколько продались бы", так мне кажется это может многих обидеть. Прошу не считать это чистоплюйством, но я достаточно хорошо знаю цену деньгам, чтобы понимать, что заработать их сколько тебе надо гораздо легче, чем заработать уважение к себе окружающих и главное самого себя. Так что мой ответ - продался бы ни за сколько, вот продать определенное количество своего труда за определенную сумму денег - всегда готов.

Кстати, "вступлюсь" за жирика. Он конечно сволочь последняя и всегда играл на самых низменных человеческих желаниях (помните - бабе по мужику, мужику по бутылке :), но только не лично он виноват, что народ у нас такой быдловатый и падкий на халяву. Я не говорю про бабушек, но к примеру "нищяя деревня" меня порядком уже достала. Они все там реально нищие, но при этом (последний пример из личного опыта) из западло за 500руб РАЗЛОМАТЬ (не построить!!!) сарай, не говоря уже о том, чтобы собрать грибы/ягоды/шишки и продать. Нет, они будут сидеть, жрать самогон и ругать свою нищую жизнь. То же самое и в городах, за исключением, повторюсь, одиноких стариков и реальных инвалидов, большинство сами ни черта не хотят делать, зато за халявные 100 руб порвут любого, это точно!
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: Борман (С-Петербург)  (---.vmb-service.ru)
Дата:   давно

МУХА - ПЯТЬ БАЛЛОВ !!!!!!
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: vlas54 (Chita) [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

Ублюдок и Ублюдки.:-(((

А мы из Читаго...
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: Andrey N [Москва] (---.globalprinting.ru)
Дата:   давно

110

Не переживай - охрана.. Они себе только цену набивают
Видел я ошарашенного Жириновского со своей охраной. На день ВМФ в Коломенском, месяц назад.
Он приехал - удивить всех хотел.... Его служивые увидили и начали орать - Жириновский, Жириновский... Пьяные - праздник все-таки.... Ну и поперли на него... Видел бы ты его испуганный взгляд.... А охрана там же была... Моряков - гурт целый, охранников - 3.))))) Повезло ему - они мирные были... А то в раз на лоскуты порвали бы весте с охраной - в ВМФ доходяг нет!))))))))))))))
 
 Re: А сколько стоите вы?
Автор: Uncle Q (213.33.228.---)
Дата:   давно

Отвечаю на тему поста:
Дорого. Кто то готов купить?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021