Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Vladrom:
> "Вся суть этих "экспертов-журналистов" в том, чтобы облить грязью, измазать @!#$ом, посеять недоверие и так далее. А что они сделали для того, чтобы у нас был Флот, была армия? А ничего!!! И ничего не сделают, они не умеют ничего, кроме как метать грязь, организовывать бессмысленные протесты. Не ломать надо, а строить".
Насколько я понял, ты принципиально не берёшь в руки "Новую газету" и статьи Елены Милашиной, априори, характеризуешь так, как я процитировал выше.
Если вот этот текст, а также текст по ссылке, следующий за ним, подпадал бы под твоё определение, ты, безусловно, был бы прав. Только это не так абсолютно.
Сложно с тобой дискутировать, поскольку ты даёшь заключения, не читая. Я читаю внимательно и ничего, кроме именно компетентности ( особенно, к примеру, смотрите второй материал), боли за Флот, а значит и Родину, желания заставить общество быть менее равнодушными, апатичными по отношению к огромному пласту истории, вековым традициям,военно-морской культуре, , гибнущей на наших глазах, я не вижу:
19 МАРТА — ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ МОРЯКОВ-ПОДВОДНИКОВ
Русский флот остался только в истории?
«Неизвестный флот. Люди, факты, проблемы». Так называется новая книга двух подводников запаса — контр-адмирала Георгия Костева и его сына капитана I ранга Игоря Костева.
Новая монография была давно задумана авторами и приурочена к 300-летию «Адмиралтейских верфей» — старейшего судостроительного предприятия России, основанного Петром I.
В книге Костевых подробно описаны периоды становления, развития и деградации Военно-морского флота. Эти периоды можно условно приурочить к людям, возглавлявшим военно-морские силы нашей страны. Вот эти знаковые фигуры — Николай Герасимович Кузнецов (военно-морской министр сталинских времен), Сергей Георгиевич Горшков, возглавлявший флот при Хрущеве и Брежневе, последний главком СССР Чернавин. И главком Куроедов, о котором авторы говорят в связи с подробным анализом причин и обстоятельств гибели АПРК «Курск».
В книге использованы уникальные архивные документы, фотографии, воспоминания известных флотоводцев и командиров соединений и кораблей, ученых и конструкторов, сослуживцев авторов. (Георгий Костев командовал атомной лодкой первого поколения, его сын закончил службу командиром АПЛ третьего поколения.)
Кстати, о фотографиях. В предыдущей монографии контр-адмирала Георгия Костева «Военно-морской флот страны в последние полвека. Взлеты и падения» (новая книга, по сути, обобщает и завершает уникальный труд автора об истории современного флота страны) был один политический недостаток. Заметил его и отчасти пожурил автора главком Куроедов. В книге, которая вышла за несколько месяцев до гибели АПРК «Курск», не было фотографии В.В. Путина. Более того, не было в книге даже фотографии Ельцина. Автор объяснил «прокол» просто: ни Ельцин, ни Путин на тот момент ничего существенного для развития флота не сделали.
Прошло четыре года. В новой книге отца и сына Костевых историческая справедливость восстановлена: сразу четыре фотографии президента в этой книге. Но на одной странице с фотографиями президента — главком Куроедов, пресс-секретарь Игорь Дыгало, начальник штаба Северного флота Моцак (уволенный из-за трагедии). И еще. Живой, мощный и непокалеченный «Курск», покидающий базу в августе 2000-го.
Авторы замечательной книги — не журналисты, а историки. Воздерживаясь от резких, сиюминутных и субъективных оценок, они предлагают читателям факты, цифры, архивные данные, наконец, мнение экспертов. Вопрос, который возникает при прочтении книги и который еще двадцать лет назад казался невероятным: кому вообще нужен флот в России?
Елена МИЛАШИНА
17.03.2005
**************************************************
И последний материал. Об АС-28 :
СПАСЛИ!
Один урок «Курска» все же усвоен: жизнь людей важнее, чем военная тайна:
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/57n/n57n-s00.shtml
Тему с Куроедовым ( не с Флотом) предлагаю закрыть, но по этическим соображениям, ибо по сообщению “Новой” ему сделана сложная операция. Теперь ему судья только Господь Бог…
| |