Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.net)
Дата: давно
"Первый поход на станцию обозначил: жижу менять, пыльники менять, стойки менять." - замена стоек на автомобиле беспробежном - есть уже дурной признак.
"Долгие поиски – и какие же там пыльники на ШРУСах. В итоге пыльники куплены не те." - обычно подходят девятовские или нивовские не дороже 100 рублей комплект
"Тормозные колодки передние 920 рублей!" - если оригинальные, то да, а как ты хотел. Можно купить китайские по 350, но я лично на этом экономить не хочу.
"Я на трассе каждую неделю. Так вот: - либо сидит штурман слева, либо соблюдай правила, т.е 90 км/ч." - технику обгона фуры или автобуса на праворульном авто обсуждали уже много. Просто надо обгон начинать чуть пораньше. У нас, где 70% авто - праворульные, никто не испытывает неудобств по этому поводу. Попадаются конечно олени типа тебя, которые упрутся в @!#$у автобусу, а потом пытаются из под него выглянуть, но их мало.
"Нет ее динамики! 1.5 литра на автомате. Автомат устроен так что резко ускориться на нем трудно. Особенно в диапазоне 40 -90 км/ч. Топнул – покурил – взревел мотор – покурил – начался набор скорости – покурил…..Тягаться с ТАЗами 9 и 10-ками бессмысленно." - у меня был Ниссан Вингроуд, но он был вэдовый с тем же двигателем, как и у тебя. Он был туповат, бесспорно. Но ни один представитель отечественного автопрома проблемы для него не составлял. Может дело в водителе?
"За четыре месяца проехал 8 тысяч." - я Королку взял в марте, за полгода проехал 40 000 - все пучком, ничего ни где не гремит не сверчков нет. Подвеска стала работать пожеще, но она естественно требует профилактики после такого пробега.
"Однажды вырвал с мясом водительскую дверь," - без комментариев.
"Заскрипела передняя подвеска." - у всех ниссанов скрипят салейнтблоки передние рычагов по холоду - не лечится. С теплом все проходит. И вообще японцы холод не любят.
Если ты не посменял ушатанные стойки, то сверчки естественно появятся, тем более есали вырвать с мясом дверь. Вообще в Ниссане у меня пластик был дубовый, но к сверчкам и расхлябанности очень стойкий. Короллка комфортабельнее, но салон(именно пластик) шумит гораздо больше чем это было на ниссане.
Ниссановские запчасти дороже тойотовских, это факт.
EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
| |