Забыл про шипы сказать, при торможении от них толку действительно мало, будь то Нокиа или Бридж или

Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: Terran-sk (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Забыл про шипы сказать, при торможении от них толку действительно мало, будь то Нокиа или Бридж или Гиславед, не важно, а вот в движении и при маневрах, это очень значимое преимущество. Для меня, например, это важнее, поэтому я за шипы.

OFF
2 мимо проходила: Откуда адресок емайловский такой красивый? Уж не Президент ли к нам заглянул (шины на Хонду Капу выбрать :-)?
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

мужики у меня тут похожая проблема
в общем надо взять в сибе шипы на 205/70/r15

что посоветуете кроме нокиан?

я порылся в нет и нашел только Continental ContiWinterViking 1

больше нигде такого профиля не встречал

как вам резина такая?
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Гиславед норд фрост 2 или на крайняк 3
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: Pavel_PS (---.telefun.ru)
Дата:   давно

Только Bridgestone Blizzak MZ-03
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: DucDuc [Находка] (62.33.172.---)
Дата:   давно

DedMazay at work, бугагакать можешь сколько угодно, конструктивности это твоим словам не добавляет, а я в свое время был "сертифицированным" продавцом bridgestone и не раз на семинарах с разработчиками общался (японцами, да не удивит тебя это).
Любителям шипов - предлагаю зимой заезд на любом озере, я буду на липучках, посмотрим как шипы в маневрах помогают....
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: DucDuc [Находка] (62.33.172.---)
Дата:   давно

"Кстати, гарантийный срок хранения шины - 5 лет, после этого она должна "поехать", либо быть утилизированна. Знаю очень много людей в шинном бизнесе, которые "утилизируют" их исключительно на свои машины и машины друзей, и прекрасно себя чувствуют :)))"

Если вы мне назовете условия хранения резины - обещаю свой поклон!
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Автор: DucDuc [Находка] (62.33.172.---)
Дата: 22-09-05 23:14

>DedMazay at work, бугагакать можешь сколько угодно, конструктивности это твоим словам не добавляет, а я в свое время был "сертифицированным" продавцом bridgestone и не раз на семинарах с разработчиками общался (японцами, да не удивит тебя это).

Не люблю людей, которые не умеют признавать свои ошибки, блин, кировская резина для внутреннего рынка Японии, блин, не могу...... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

>Если вы мне назовете условия хранения резины - обещаю свой поклон!


"Правила эксплуатации автомобильных шин" АЭ 001-04

Утверждены распоряжением Минтранса России от 21 января 2004 г. N АК-9-р
Введены в действие с 1 февраля 2004 года

29. Хранение шин, камер и ободных лент.
Для предупреждения преждевременного старения пригодные к эксплуатации и ремонту шины, камеры и ободные ленты должны храниться в закрытом отдельном сухом помещении, защищенном от солнечных лучей, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, нефтепродуктов, кислот, щелочей, а также не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.
Стеллажи в складских помещениях должны быть размещены в соответствии с нормами пожарной безопасности и с учетом применения подъемных механизмов.
Отопительные устройства, находящиеся на складе, следует экранировать. Стеллажи с шинами и вешалки с камерами и ободными лентами не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.
При хранении шин допускается колебание температуры воздуха от -30 до +35 ёС (оптимальная температура +5 ёС) и относительной влажности от 50 до 80%. Температура и относительная влажность на складах должны регулироваться проветриванием помещения (в жаркую погоду - ночью); при относительной влажности ниже 50% следует применять искусственное увлажнение, посыпая пол влажными опилками или сбрызгивая его водой.
Не допускается в складах затхлости воздуха и появления на стенах плесени. При появлении указанных факторов помещение следует продезинфицировать 2-процентным раствором формалина и проветрить.
Запрещается проветривать склады во время грозы и в течение 2 - 3 час. после нее из-за резкого увеличения содержания озона в воздухе.
30. При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опоры через каждые 3 месяца.
31. Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию, а также подготовленные к сдаче на восстановление и углубление рисунка протектора нарезкой шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах или на ровном полу.
При хранении шин в сборе с камерами последние накачиваются воздухом до внутреннего размера покрышек для избежания образования складок на них.
Бескамерные шины следует хранить с распорками между бортами.
32. Допускается:
а) хранение шин грузовых автомобилей постоянного давления в сборе с ездовыми камерами, накачанными воздухом до размеров покрышки, в штабелях высотой не более 2 м в течение не более 1 месяца;
б) хранение шин в поддонах при соблюдении подпункта "а";
в) хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, атмосферных осадков и загрязнения).
33. Камеры должны храниться в слегка накачанном воздухом состоянии на кронштейнах с полукруглыми поверхностями или в покрышках.
Через каждые 3 месяца хранения на кронштейнах камеры следует поворачивать, меняя зону опоры.
Допускается сроком не более 3 месяцев хранение камер на поддонах сложенными стопками или свернутыми, при этом необходимо принять меры к исключению возможности повреждения их вентилями или другими предметами.
34. Ободные ленты хранятся на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. Допускается хранение ободных лент пачками в количестве от 5 до 20 штук (в зависимости от размера).

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Ну и где поклон?

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: Andrey N [Москва] (---.tsang.ru)
Дата:   давно

Дед Мазай

Блин, встал и апплодирую стоя!
БЛин, вот это познания!

Едрен батон......
Вот просвятил, так просвятил....
 
 Re: Зимнюю резину чьих производителей предпочитаете?
Автор: Woodruf (84.237.127.---)
Дата:   давно

Nokia HP4 Foreva!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024