Автор: DucDuc [Находка] (212.91.196.---)
Дата: давно
Опыта в воспитании детей нет, но могу сказать и про черчение и про 4 к которым не привык в школе:
Я из 2-х подрят уроков черчения сидел 20 минут на первом, этого мне хватало что бы полностью решить и оформить задачу (включая 3 сечения и вид ... этот как его... даже не помню толи изометрический толи какой не помню, я не грамотный, за то все стрелочки четко по эталону 5х1мм чертил), это действительно дар (в моём случае гены), у меня все в семье преподами когда-то работали, дед преподавал черчение
2-й вопрос,... я учился в мат. классе, сроду 4 по алгебре не получал, но как дело дошло до пред. экзамена (помните такой? все, кстати сейчас сдают 10 заданий: 1 сложное, 2 так себе, 7 легких, наш класс сдавал 6 сложных заданий), я решил все 6 заданий раньше срока и пошел пиво пить, на следующий день - 4... КАК МАТЬ ВАШУ 4?!?!?!?!?! Мне классный руководитель говорит - смотри сам! Оказалось, что в ответе в последнем задании (нас еще и все слова заставляли писать) я написал: "Ответ: 3/4", - вместо: "Ответ: 4/3", - "НО КАК ЖЕ ТАК?! Я ВЕДЬ РЕШИЛ 6 ИЗ 5 НЕОБХОДИМЫХ И 4?!", - "В следующий раз будешь внимательнее...". Я тогда весь преподавательский возненавидел. Когда пришел день экзамена я был зол... взял свой вариант молча решил 5 (необходимых) из 6 заданий, отказался от решений которые "из коридора передавали" (парочка идущих на медаль взяли их), вылизал свои решения и гордо вышел из класса, вернулся - 5 УРА!!!УРА!!!УРА!!! Вот тогда я все понял, подошел к преподу и сказал: "Спасибо, что научили", а медалисты на следующее утро переписывали решения которые из коридора получили... вот видимо это и предстоит понять Вашей дочери...
| |