Миша, у меня была идея послать тебе пакет хорошего зернового колумбийского кофе арабика, но что-то

Поздравления к ДР. Проблемы и пути их решения! - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Поздравления к ДР. Проблемы и пути их решения!
Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата:   давно

Миша, у меня была идея послать тебе пакет хорошего зернового колумбийского кофе арабика, но что-то сомнение взяло, что продукты питания не являются подарком, а сейчас думаю, что нужно было. Сам я не любитель кофе, чаем увлекаюсь. Но мои родственники, которым я уже неоднократно высылал, говорят, что кофе вкусное.

Гена, мой дом. тел. 864-675-9372, сотовый 864 -593-8938, но это для коллекции, не пытайтесь мне звонить, я знаю, что переговоры с России дорогие. Я плачу 5 центов в минуту в Россию и 3 цента Москва и Германия. Очень дешево. Когда приехал сюда шесть лет назад было 25 центов Россия. А кто приехал еще раньше, то говорят было и 1,5 доллара. Поэтому я и дуркую. В прошлом месяце наговорил на 15 долларов, это почти 5 часов разговоров, обычный счет 25-30 баксов. Связь сейчас тоже отличная, раньше часто было эхо в телефоне. В любом случае, если мне кто-то (очень редко) звонит из России, я перезваниваю. Когда был в России и звонил сюда, то за переговоры просили 36 руб. минута - дороговасто!

Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)

Николай.соберёшся в турне на Родину,звони 0732307237,обязательно пересекёмся где нибудь..

Автор: Vorv  (80.237.66.---)