Мой расчет: Во Вл. самолетом, покупка авто на рынке Владика, доставка в товарном вагоне до г.

Таможня. Как сделать по справедливости??? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: J (212.220.73.---)
Дата:   давно

Мой расчет: Во Вл. самолетом, покупка авто на рынке Владика, доставка в товарном вагоне до г. Екатеринбург, ровно в два раза дороже, чем средне взвешенная цена этого авто на свободном аукционе. Расчет производиться очень просто, посмотрел аукц, взял в два раза больше денег и на самолет :-)........на рынке такой не оказалось, взял другую зато моложе годом и на литье, ....... возможны варианты :-) ....... были :(
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: J (212.220.73.---)

>2 Объектив™ , не совсем понятно почему такие проблемы с определением стоимости. Японцы там что ли химичат, или инфы не дают? Есть же в конце концов инфа с аукционов.

этот вопрос сложен. химичат не японцы. химичат наши - нечестные импортеры стараются занизить ТС в платежных документах.

Томажня не может в данном случае предотвратить это, потому что японская сторона такие документы подтверждает( читайте: такие документы являются формально достоверными и оспорить их не возможно). то есть Японская сторона не противодействует занижению ТС русскими импортерами, так как ей по сути на проблему пох(они так и так свои деньги то дефакто получили, машину отгрузили) , а для политики можно и подо@!#$ России.
но с ругой стороны проблемы нашего валютного и таможенного контроля - не японская проблема а НАША.

поэтому выход нашего государства в таки контроле ТС: это отладка валютного контроля, то есть жесткий контроль за тем КУДА И СКОЛЬКО УХОДИТ ДЕНЕГ и дальнейшее жесткое связывание платежей с импортируемым товаром и услугами.

проблема валютного контроля весьма глубока и многогранна. нужно исписать очень много чтобы разъяснить ее.

но это не значит, что она не решаема и ее не стоит решать.

как видите МЭРП (Греф) не решает проблему, которая по сути ключевая в сегодняшней ситуации, а пытается "затыкать дыры" дурными способами

вот и все

 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: J (212.220.73.---)
Дата:   давно

"Проблема валютного контроля" как раз весьма понятна, не понятно почему расчитать то нельзя все, а надо какие то таблицы делать. Любопытный ОФФ. Мои машины застрахованы КАСКО. И страховая компания "Северная казна" сама расчитывает сумму на которую она может позволить мне застраховать машину, так наши расчеты расходятся на две-три тысячи !!! рублей !!! не более. То есть почти в точку. Почему страх комп из какого-то мухоср....простите Нижнего Тагила может расчитать стоимость, а таможня почти в Японии не может. Кстати я у них интересовался как они считают, ответ тот же. Берут с аукционов инфу о таких же машинах, пяток другой одинаковых легко найти, считают среднюю цену и понеслась. И с учетом всех опций.
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

вот еще одна интересная сторона дела:

на самом деле валютный и таможенный контроль производится в пределах контракта ВЭД (читайте по сумме контракта ВЭД)

то есть эти контроли осчитывают сделки а не единицы товара.

иными словами:
я заключаю контракт ВЭД на сумму 1 млн. долл. и с этого момента таможенная стоимость сделки = 1 000 000 долл. а пошлина соотвественно например 25% от этой суммы.
сколько единиц товара я привезу - это мое дело.

вопрос же стоимости единицы товара - это вообще не дело таможни. я могу на этот миллион привезти 10 машин по 100 000 каждая, а могу привезти 10 000 машин по 100 каждая

таможня обязана лишь на каждый коносамент у меня принимать цифру: сколько списать с заключенного контракта и сколько с конкретного кономента возять пошлины.

но на самом деле пошлина ориентироваться должна по сумме и сроку контракта, например опять мой миллионный контракт сроком на 1 год.
это означает что в пределах года я импорирую товара на 1 млн. долл и уплачу грубо 250 000 долл пошлины.

а вот тем что таможня определяет своей сеткой стоимость каждого моего коносамента (каждой единицы товара) - она вмешивается в объем поставки по товару.

ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНА СИТУАЦИЯ: я купил в японии 10 000 машин по 200 дол. каждая и имею право их импортировать. пошлину я должен гос-ву итого 250 000 долл.

но таможня считает что одна машина стоит не 100 а 200. в результе чего она пропустит лишь 5000 машин и закроет мне контракт
с общей суммой пошлины 250 000... а еще 5 машин останется у меня в японии и чтобы их импортировать мне нужно еще 250 000 полшины уплатить

дошло что происходит?

 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: J (212.220.73.---)
Дата: 10-10-05 20:09

"Проблема валютного контроля" как раз весьма понятна, не понятно почему расчитать то нельзя все, а надо какие то таблицы делать.

=======================

тут вопрос еще в том, что есть Документ для нашей таможни а есть Недокумент.

Аукционы японии не работают напрямую с международным рынком и не являются участниками ВЭД, поэтому их бумаги не есть международный документ и не есть документ для нашей таможни.
аукционная статистика также. да и вообще про аукционную статистику вы забудьте. много писать просто, но наша таможня никак не имеет права использовать ее для определения ТС.

 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Испанец (---.trs.su)
Дата:   давно

Основная же проблема не в том как таможню считать.
Есть устоявшиеся на рынке цены. И на этом рынке даже
крутя с таможней никто сверхприбылей не имеет, потому чио так делают все. Нет на рынке белых ворон которые делают всё правильно.
У всех серобелая схема.Та же самая песня во всех областях от мобильников до электроники. Изменение этой ситуации всегда бьёт
не по продавцам , а по населению. Линия бензин, мобильники, электроника хотят продолжить. Слишком хорошо жить стали.
Все готовы таможить честно но чтобы абсолютная величина в денежном выражении не изменилась.Если переломить ситуацию с пошлинами не получится даже с такими протестами и поддержкой
людей, то либо нам в этой стране не место, либо им.
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Evgeniy (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Определить там. стоимость не легко на самом деле, т.к. существует например внутренний рынок Японии, кстате именно эти цены и фигурируют в новых каталогах. На внутреннем рынке цены намного выше, т.к. действительно маленький пробег и действующий шакен(техосмотр) и т.д. Цена внутреннего рынка иногда сравнима с ценой Зеленого угла (т.е. когда автомобиль куплен, привезен, растаможен и оплачены все платежи). Есть некоторые авто на которые цена даже по старой сетке была выше, чем мы покупаем.
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: apollo (---.master.ru)
Дата:   давно

Дело здесь вовсе не в валютном контроле!
1. Таможня имеет конечно отдел валютного контроля, но его функция сведена к минимуму. они на сегодня лишь отслеживают экспортные операции, да и то совместно с иными госучреждениями, где у таможни в данном вопросе последнее место. Это факт.
2. Задача валютного контроля запретить нелегальный отток капитала зарубеж.
3. В данном случае проблема слудующая:
у таможенных органов существует так называемое плановое задание, по которому они в течении месяца должны перечислять в федеральный бюджет н-ую сумму денег. А так как федеральный бюджет 2006 года офигенно раздут, многим госслужащим поднимают и подняли (таможенникам на 100%) зарплату, то и на таможню пала доля на увеличение таможенных платежей (доля таможни в доходной части бюджета около 35%).
4. в течении этогогода месячное плановое задание многих таможен увеличено на 50%-75%
5. Откуда им брать деньги?
6. если плановое задание постоянно не будет выполняться может быть снят начальник ТУ.
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

За последние несколько дней - самая разумная ветка! Объективу респект! На самом деле, существующий порядок даёт возможность злоупотребления и таможне, и продавцу. Менять в этом порядке некоторые элементы просто жизненно необходимо. Другой вопрос, что есть такое понятие, как "ожидание рыночной стоимости". От него тоже деться никуда не удастся :(. Если есть ожидание на Короллу в районе 8000 у.е. (т.е. цена уравновешена даже не спросом, а усредненной покупательной способностью населения), то она и должна в этих пределах стоить.
Ради справедливости по отношению ко всем участникам этой деятельности можно и акции устраивать. Просто для всех противников такой акции - суть не в том, что стоимость вдруг повышается (может это и закономерно с точки зрения реальной стоимости отдельных экземпляров), а в том, что сделано это весьма корявым способом. Не сходятся концы с концами у валютного и таможенного контроля - есть другие пути решения этой проблемы, правильно Объектив ситуацию видит. Способ действенный (я бы сказал - быстродействующий) выбран, но не оптимальный с точки зрения прозрачности сделки в рамках ВЭД. Это не может не обидеть и не поднять волну возмущения.

ЗЫ: Объектив. А нотариально заверенные инвойсы не прокатывают в таможне? Ну какой-то механизм все-таки должен быть для реализации первого метода? Справки банков о переводе сумм на счета аукционов? Справки о таксфри, если таковое практикуется? Или все совсем безнадежно?

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: apollo (---.master.ru)
Дата:   давно

OldB смотри приказ ФТС 1399
там написано какие документы необходимы для принятия стоимости по первому методу
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024