Таможня. Как сделать по справедливости???

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Цитрус [Кемерово] (---.eltc.ru)
Дата:   давно

То, что нам присовывают "чинуши" - это конечно не приемлимо, за такое надо давить как клопов!
Но, все же, как бы вы хотели платить растоможку?, Как правильно ее надо исчислять, на ваш взгляд???

З.Ы. Ни к таможни, ни к продаже авто отношения не имею.

Первым делом мы испортим самолеты!!!! А машины, а машины уж потОм!!!
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Ju  (---.gazinter.net)
Дата:   давно

хи
типа помечтаем?
а по минимуму.....
чтобы ездить на б/ушках было немодно, непрестижно и вообще позорно, чтобы каждый всеми силами стремился прикупить любое - но новое - авто....
чтобы отношение к покупке б/у авто сравнялось по престижности к походу в магазин секонд-хэнда....
пойдет такой взгляд?

а ведь все что для этого нужно - это обнизить таможенные платежи да поднять благосостояние трудящихся.......

хотя не, совсем не брать таможку тоже нельзя.....
ну давай тогда так
из соображений защиты товаропотребителя
чем выше уровень активной и пассивной безопасности авто, чем более это авто близко к современным требованиям экологии - тем ниже таможенный платеж.....
красиво, правда?
и мне тоже нравится.....
только глупо

_____________________________________
Человек создан для счастья как птица для работы.
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Исчислять надо по правилам.Установить эти правила и долгие годы их не менять,а если и вносить изменения, то делать это максимально безболезненно и оповещать игроков заблаговременно.Вот такая мечта,касающаяся на самом деле не только автомобилей.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ну что ж, вопрос вполне актуален, правда для ответа на него нужно немного изложить теории.

что такое валютный и таможенный контроль.

международная торговая операции это: перемещение из гос-ва А в гос-во Б суммы ХХХ денежных средств и связанное с ним перемещение из гос-ва Б в гос-во А единицы товара УУУ

гос-ву А за уплаченную сумму УУУ выгоднее получить БОЛЬШЕ товара УУУ в его колественном выражении (мы говорим про конкрентный товар поэтому я опускаю вопрос качественного выражения - оно зафиксировано)

гос-ву А выгодней покупать у гос-ва Б единицу товара УУУ за МЕНЬШУЮ сумму денег

что такого валютный контроль?:
это контроль за компенсацией выведенных денег за рубеж товаром из-за рубежа
такая компенсация естественно должна происходить как можно быстрее, но прежде всего она должна происходить

углубимся.
товар это средство удовлетворения потребильский требований, соотвественно за МЕНЬШУЮ сумму должно быть удовлетворено БОЛЬШЕ потребительский требований

что такое таможенный контроль: это контроль тоже самое что и валютный контроль производимое таможенным органом

оба контроля должны сходится!!!!
- валютный контроль засекает отток денег и подтверждает притоком товарной стоимости по данным таможенного контроля;
- таможенный контроль засекает приток товара и подтверждает оттоком денег по данным валютного контроля;

оба эти контроля следят за процессом международной торговли с обоих концов. это две белки бегущие друг за другом в колесе.


теперь ОТВЕТ НА ВОПРОС САБЖ:

таможенная стоимость товара должна определяться по сумме денег перемещенных за этот товар за рубеж на основании платежных документов


-----
что происходит, когда таможенная стоимость (ТС) товара УУУ несовпадает с суммой уплаченной за товар УУУ:

лицо гос-ва А (ЛА) переводит сумму ХХХ лицу гос-ва Б (ЛБ)
ЛБ отгружает в абрес АЛ товар УУУ
таможня считает что товар УУУ стоит ННН (ТС)

допустим товар УУУ в количестве 1 штука.

а теперь интересно:
если ННН > ХХХ то получается, что за меньшие деньги мы купили более дорогой товар ("более дорогим" его сделали мы сами - мы просто так решили оценить на таможне, а дефакто ХХХ неизменно и осталось)
если ННН < ХХХ то получается негатив картины

НО: в данном примере расхождение ННН и ХХХ - это решение гос-ва А - читая ошибка учета, ведь уплачено то было ХХХ...

таким образом получается фикция выгодной торговли.

задача валютного и таможенного контролей именно и заключается в том,чтобы ННН = ХХХ!!! - это достоверный учет.
далее будем полагать, что у нас достоверный учет.

итак, в рамках регулирования импорта мы можем влиять и на таможенную стоимость, но: нам не выгодно искуственно завышать ТС (она же ННН в нашем примере), так как независимо от того насколько мы ее завысим в учете, 1 единица товара УУУ поступившая в страну Б не удовлетворит больше потребительских требований чем может!
получится что мы покупает теже яйца но дороже.

однако нам выгодно "снижать" ТС! а именно "снижать" = требовать от импортеров возить товар УУУ по меньше цене ХХХ!
здесь уже имеется ввиду не занижение в учете, а именно сам факт покупки товара УУУ по меньшей ХХХ, когда контролируя через валютный и таможенный контроль мы можем отсекать сделки превышающие предел цены ХХХ - это право государства в рамках его международной торговой политики.

но весь этот механизм работает адекватно только при условии достоверного валютного и таможенного контролей, то есть их совместного результата ХХХ=ННН (ХХХ= ТС) за единицу товара УУУ.

---------------

завышение таможенной стоимости импорта выгодно бюджету гос-ва А
25% станут больше рублей весить

но от этой операции населению страны никакой выгоды нет, так как если УУУ это одна машина, то она удовлетворит лишь столько потребительсвких тербований населения гос-ва А, на сколько она способна как товар.

однако предположим, что таможня гос-ва А устанавливает МАКСИМАЛЬНОЕ ограничение на ТС для товара УУУ в сумме РРР (РРР < бывшего ХХХ). этот эффект положителен для гос-ва А если сделка останется быть возможной.
то есть если ЛА сможет купить 1 единицу товара УУУ по цене РРР, то получится, что гос-во А в выйгрыше от сделки, ибо товар УУУ достанется за меньшие деньги, но удовлетворит все то же количество потребительсвких тербований населения гос-ва А.

однако такой выгодной сделки можно добиться лишь установкой фильтра на сделки по тавару УУУ по цене с максимальной планкой = РРР.

но чтобы вообще устанавливать такие фильтры и быть способными контрольровать ХХХ (фактический премещенную за единицу товара УУУ сумму денег) требуется иметь ДОСТОВЕРНЫЙ валютный и таможенный контроль

----------------------

ну а теперь реалии:

старая таблица ТТС была введена не спроста. оговоренный в ТК (таможенном кодексе) самый верный метод №1 определения ТС (см. выше ответ на собственно сабж) не работал.

импортеры подавали инвойсы на суммы меньшие чем реальный ХХХ.
то есть заниженные ТС, пусть они будут у нас ППП.
все подаваемые ППП были подтверждены Японской стороной и проверить их не было просто возможности.
тогда при катастрофическом снижении таможенных отчитслений ДВТУ обратилось с просьбой разрешить использовать стат таблицы, чтобы хоть как то зафиксировать таможенные поступления.
они писали нечто вроде: " ...по таким то и таким то не зависящим от нас причинам мы не можем проверить инвойсы,. валютный контроль находящийся в зоне отвественноть ЦБ РФ на не может дать достоверные данные по адресному отооку средств... просим для экстренной остановки катасррофического снижения таможенных платежей на время требуемое на решение проблемы разрешить нам исчислять Тс по статистической информации..." и т.п.

для экстренного решения - это было дело. но это не решало проблему.
а пролема была в том, напомню, что ППП < реального дефакто ХХХ, чья разница переводилась за рубеж мимо валютного контроля теневыми способами
а может и мимо не шла, а просто вешалась на фирму-мусорку...

упущение в валютном контроле создалу эту проблему!!! сегодняшнюю проблему ДВТУ и нашу с вами теперешнюю как следствие.

так как Японская сторона таки подтверждала заниженные ППП, выход решать проблему оставался только один: ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ. именно он не работает сегодня. именно он не позволяет четко знать сумму реального ХХХ.

однако Греф видимо не понимает этого. видите, он корректирует таблицы, которые в принципе своего существования не могут соотвествовать реальности, потому что цены не стоят на месте они вообще для каждой единицы УУУ разные.... как можно всех подвести под таблицу?????

и если при старых таблицах ТС получалась чаще меньше ХХХ, что выдавливало разницу в тень (перемещение денег заграницу мимо валютного контроля), что давало четкий центр приложение момента на гаечном ключе - валютный контроль, то новые таблицы вообще создают идиотскую ситуацию: ТС > ХХХ !!!! см. выше изложенное и понимаем, что это за караганда вообще получилась у нас

Пятая колонна.

почему деньги выдавливаются в тень? а вот почему:
товар УУУ продается на внутреннем рынке. внутренний рынок хочет товар УУУ дешевле и давит на цену товара вниз. до тех пор пока валютный контроль играет в СОКС... это даление будут компенсировать путем занижения ТС - это самый простой способ.

итак, оказываеся в пробелме замешаны и интересы покупателей ;)


Пленники.

сегодня многие организации не хотят и не нуждаются в теневых схемахи занижении ТС, но они на рынке, а там есть и те кто это делают. таким образов это длать вынуждены все, иначе у добросовестного импортера товар будет просто дороже потому, что он заплатил больше пошлину (хотя товар может еще и быть лучше)

*отметим, что как раз те импортеры которые не хотят связываться с теневыми операциями не хотят и связываться с плохим товаром... это о птичках

Инетересненький момент.

подробней отметим что такое сетка ТТС. это таблица минимальных таможенных стоимостей, причем эта ТТС используется ПОСЛЕДНЕМ из ряда методов определения ТС "резервном". ряд определен ТК. в ряде переходят в следующему методу если не предыдущий не возможен.

иными словами, если импортер не може подтвердить ТС документально то его таможат по резеврному методу... то есть считают ТС товара УУУ согласно ТТС
заметьте: ТАМОЖАТ!!!!!! несмотря на то что нет документов.
ЗАЧЕМ? зачем позволять быть этому смому серому импорту?

итак, ТТС это лишь путь в РФ серого товара не прошедшего валютный контроль! вуаля

до сих пор аможня принимала инвойсы только если указанный в них ХХХ был ВЫШЕ цифры в ТТС.

и тут таможню нужно понять: а ведь выше или ниже - проверить то они не могут... валютный то контроль не работает, да и заче он нужен если есть ТТС которая впускает в страну серый товар по которому не нужны документы (конечно поймите правильно формально конечно все подают эти инвойсы, да только там всем пох на цифры если те меньше либо равны цифре в ТТС. а подать инвойс где указан реальный ХХХ который больше ТТС импортер не может так как сразу окажется в проигрышной ситуации на рынке сбыта - боьшая себестоимость товара)
оп-па-чки

ну и собственно про возможность таки рабоать поинвойсам сегодня: учитывая политику в отношении правого руля и импортных автомобилей я лично не думаю что суды за инвойсы ниже новой ТТС будут быстрыми и легкими.

вариант подачи ТС ниже чем в ТТС будет блокирован всеми возможными бюрократическими механизмами. так что.... думайте сами решайте сами

Ловушка нипель.

старые таможенные стоимости долго не менялись. вдь их то сделали внутренним документом чтобы регион мог оперативно отслеживать и менять их в догонку за рынком хотя бы на время решения вопроса с валютным контролем.... хотя давать тамженному органу контролировать налогооблагаемую базу - это кончено тоже хамство.
ладно срочно, ладно экстренно - не накормлены учителя бюджет в дефиците а тут машины идут с занижениями...
но они же на то и успокились и сели, а проблема валютного контроля до сей поры не решена...

и вот в осуловиях низкий ТС согласно старым ТТС произошли поднятия СТАВКИ пошлины... и подняли ее до края что машину уже народ покупает с переплатой над ценой 30-50 %% в виде пошлины.... а карманчик то остался ;))
хрясь! и капканчик хлопнул.

теперь нужно как то поднимать смешные ТС, и на рынок боьше давитьс я нельзя...
но тссс... о то тчо давить нельзя мы с вами знаем, а они вон видите: чпок и раздаваили помидор сидя в белом костюме...


вот скажу:
старая таблица была не идеальна и действителньо у Грефа крыша едет когда он видит что аможенный контроль ДВТУ не сходится с валютным в т.ч. проблемы:
- огромные деньги идут явно мимо валютного контроля
- ТС на автомобили какие то странные и почему то все одинаковые ;)) на конкретные можели уже несколько лет

так вот если бы он хочет решить эту проблему, он бы отменил нах эти таблицы и привал бы наоборот инпортировать только по инвойсу и ставить ТС согласно исключительно ему. эти был бы приведен в порядок таможенный контроль.

а далее нужно упирать на валютный контроль. прослеживать поддельные инвойсы и судить интриганов.

для этого ведь все есть. и цель вполне определена.


но видите они лишь задрали ТТС.... попробуйте с основании выше сказанного поразмыслить - чего они хотели то ? на самом деле

 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

я писал это час ночью. чтоб знали. найдите совесть теперь прочитать и осмыслить

 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а вот почему так и не выровняли валютный контроль - даумайте сами ;) ответ на поверхности

 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: ОЛЕГ//  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

>а вот почему так и не выровняли валютный контроль - даумайте сами ;)
А что думать.
Об этом, много сказано.
Им, нужно прикрыть этот рынок авто.

-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: svk1405 (193.69.116.---)
Дата:   давно

Оъективу: батенька, Вам не машинами нужно заниматься. на полном серьезе.. и почему у руля бездари? хотя этот вопрос риторический...
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: MIG-29 (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

Цель Москвы ясна и в принципе не скрывается: они душат праворульный рынок. Так что все странности с валютным контролем, таможенными пошлинами и стоимостью, странностями на самом деле не являются. И для ПОВЫШЕНИЯ таможенных СБОРОВ в валовом исчислении самым эффективным было бы СНИЗИТЬ таможенные ПОШЛИНЫ. Однако пойти на это Москва не может, ввиду того, что японские подержанные иномарки в таком случае попросту обрушат авторынок европейской России.
Заложниками этой стуации стали мы, дальневосточники, так как экономически наш регион тяготеет к АТР, а центр принятия решений находится в Москве.
Разрешением данной проблемы может быть только установление границы между РФ и ДВР. Действия Москвы не учитывают интересов Дальнего Востока и приводят к оттоку экономически активного населения на запад. В перспективе Приморье ждет судьба Аляски: удержание территории силами малочисленных гарнизонов на фоне роста могущества соседей станет невозможным, и Москва будет вынуждена продать или сдать в аренду этот регион.
Так что проблема правого руля больше политическая, нежели экономическая...
 
 Re: Таможня. Как сделать по справедливости???
Автор: J (212.220.73.---)
Дата:   давно

2 Объектив™ , не совсем понятно почему такие проблемы с определением стоимости. Японцы там что ли химичат, или инфы не дают? Есть же в конце концов инфа с аукционов. Я перед покупкой авто проглядываю обязательно. Наверное эти таможенники просто работать не хотят. Пост сильный. Осилил.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024