Понял. В любом случае, большое человеческое спасибо Лоре за то, что есть еще объективные журналисты,

Точка в деле о гибели Евдокимова?-2 - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Понял.

В любом случае, большое человеческое спасибо Лоре за то, что есть еще объективные журналисты, пытающиеся исследовать всю глубину таких щепетильных вопросов.

В аварии с губернатором Евдокимовым меня, как простого обывателя, коробят сразу 2 момента, так сказать, являющихся следствием (или первопричиной) с каждой пострадавшей стороны. Первое, что задевают в очередной раз правый руль, необъективно преподнося общественности свое видение ситуации, особенно коробит, когда об этом в прямом эфире на всю страну заявляет первый человек государства. Второе, когда задевают вопросы о перемещении чиновников на различных видах транспорта, когда касаются лично меня и моей семьи эти их перемещения, ведь я совместно пользуюсь теми же дорогами, что и правительственные чиновники, и не хотелось бы быть на месте г-на Щербинского, ведь против такой системы тяжело бороться.

С уважением ко всем, Роман Семенов.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Таких журналистов как Лариса, честно делающих свою работу, много,
о чём я говорил и говорю всегда. Но, в первую очередь наше глубочайшее уважение, в данном конкретном случае, Ларисе Васильевой и извинения за некоторое первоначальное негостеприимство небольшой части форума. Многие скажут спасибо и после прочтения статьи Ю.Гейко ( ссылка будет чуть позже).
Да, очень и очень многие СМИ стали ангажированными и даже "ручными". Да, есть "заказуха" и ложь. Но, это не исключает существование порядочных журналистов, в чём мы и убедились в эти дни. Это обнадёживает и радует.
Они есть и в региональной прессе и в центральной. Это не географическая принадлежность. Это показатель профессионализма и личной порядочности. Надеюсь, история с Олегом заставит многих взглянуть на СМИ по-другому, не огульно, как сейчас, а всегда конкретно и адресно.
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: psn (---.207-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Статья Ю.Гейко В "Новой"-http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/81n/n81n-s16.shtml
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/81n/n81n-s16.shtml:
ЧЕМУ НАС НАУЧИЛА ГИБЕЛЬ ЕВДОКИМОВА
Власть имущий, даже мертвый, неподсуден — в смерти губернатора Алтайского края, его водителя и охранника обвинен водитель «Тойоты»



Столкнулись две машины — «Мерседес-600» выпуска 1995 г. губернатора (госномер «О100ОО 22 Rus») и «Тойота Марино» выпуска 1992 г. электрика-железнодорожника (госномер «Н649ММ 22 Rus»), задачка для школьника: кто виноват?
Не надо мерить тормозные пути, опрашивать, допрашивать…
И все-таки никто не ожидал, что следствие столь цинично и откровенно заявит спустя почти три месяца: «Виноват гр-н Щербинский О.Ф., водитель «Тойоты».
Следствие вела прокуратура, все его материалы засекречены, но мне удалось увидеть документы — снимки окровавленных трупов, разбитых машин, схему места ДТП с тормозным путем «Мерседеса», местом «контакта» двух автомобилей и дальнейшую траекторию «Мерседеса».
Тормозной путь «мерса» кончился у края кювета глубиной 6 метров. Дальше машина летела по воздуху, перелетая кювет — 15—20 метров. И ударилась в его противоположный склон, это был практически лобовой удар. Передние подушки раскрылись, но тут же были порваны деталями кузова. А та береза, о которую якобы «Мерседес» и разбился, совершенно ни при чем — уже разбитая вдребезги машина слегка залезла на нее передней своей частью.
Совершенно ясно, что скорость «Мерседеса» до торможения была 180—200 км в час. Тормозной путь на асфальте начинается уже на встречной полосе, для чего пришлось пересечь сплошную осевую. За 250—300 метров до трагического перекрестка — перелом дороги, взлетев на который водитель «Мерседеса» увидел «Тойоту» за 6 секунд до аварии. А водитель «Тойоты» из-за него «Мерседес» в зеркальце видеть не мог вообще.
Водитель «Мерседеса» пролетал в секунду 55 метров. У него было 6 секунд для принятия решения: обойти «Тойоту» слева или справа, где было метров 10 чистого асфальта. Он принял решение, привычное для водителя ВИП-персон, — слева, по «встречке». Оно оказалось роковым.
Не глядя в засекреченное прокуратурой дело, в протоколы допросов, я скажу с уверенностью: Олегу Щербинскому невозможно инкриминировать ничего, кроме нарушения пункта 8.1 ПДД: «…маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения» (ст.12.14, ч. 1 КоАП).
Но Щербинский не создал помех никому. Никому, кто ехал бы с соблюдением правил. И даже тем бы не создал, кто лихачил бы, ехал не 90 км в час, как положено, а 120—140. Но не тем, кто ехал как сумасшедший.
И Евдокимова, и себя, и охранника убил водитель «Мерседеса». Ему не хватило полсекунды, чтобы убить еще пятерых в «Тойоте». Полсекунды надо было, чтобы она на развороте подставила весь свой левый бок, а не переднее крыло.
Господа ВИПы привыкли к тому, что законам юридическим они неподвластны. Но когда они нарушают законы дороги, начинают действовать законы природы — их даже ВИПам игнорировать не дано.
И еще они привыкли к машинам сопровождения. Это не те большие черные джипы с сиренами и мигалками, которые сзади их сопровождают. А те, которые впереди расчищают им дорогу. И готовы спихнуть в кювет любого, кто замешкается, не посторонится, кто встанет у них на пути. А тут сопровождения не было. А водитель привык быстро ездить. Причем по встречным.


Почему у Евдокимова убрали сопровождение? Да потому, что оно за его «Мерседесом» постоянно не успевало — в нем не было смысла. Так быстро губернатор любил ездить.
Не так уж важно, в конце концов, включил водитель «Тойоты» мигалку или нет. Посмотрел в зеркала перед началом поворота налево или не посмотрел. Водитель сзади идущей машины, если он действительно профессионал, должен, обязан и такое предусмотреть. А значит, не гнать с той скоростью, которая у него была. Ну и что, что Евдокимов любил ездить с ветерком? Водителю не имеет права приказывать даже президент. Потому что водитель отвечает за жизнь того, кого везет. Если он действительно профессионал, он не допустит того, чтобы жизнь человеческая зависела от того, нажмет кто-то какой-то там рычажок или не нажмет.
Чему нас научила гибель Михаила Евдокимова? Тому, что появилось распоряжение президента: всем членам госсовета ездить отныне с сопровождением, но — «соблюдая правила дорожного движения»? Это значит 90 — по шоссе и 60 — по городу. С «мигалками» и сопровождением? Не смешно ли, Владимир Владимирович?
Виновник смерти алтайского губернатора похоронен с почестями. Говорят, что его семье оказана материальная помощь. Второй участник ДТП признан виновным (оказывается, у него была судимость!), и его ждет суд. Так чему нас научила смерть Михаила Евдокимова?
Тому, что власть — неподсудна.

P.S. Коллеги-автомобилисты! Олег Щербинский продал дачу, занимает у знакомых деньги на адвоката. Есть предложение помочь ему в этом. И не только для того, чтобы отстоять справедливость и спасти ни в чем не виноватого главу семьи и отца двух детей. Еще и для того нужны Щербинскому свобода и оправдание, чтобы власть нас быдлом не считала.
Гонорар от этого материала плюс 1000 рублей я перевожу на счет помощи Олегу Щербинскому.

Юрий ГЕЙКО, специально для «Новой»
31.10.2005

Вот сайт Ю.Гейко.
http://avtolikbez.aradio.ru/?an=index
Здесь ссылка на новое цветное ежемесячное обозрение, выходит с 1 ноября, т.е.завтра:
http://www.novayagazeta.ru/other/color-ng/color-ng.shtml
Кстати, одна из главных тем номера – автомобильные блатные спецномера.
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: psn (---.207-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Фигня какая-то. Захожу Слава по твоей ссылке на статью - пишет мол друг извини , нет такого файла. Захожу по точно такой же ссылке которую я дал чуть выше, всё прекрасно открывается. Тоже и на форуме СВ.
Прямо мистика :))))
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Серёж, спасибо! Второй раз косячу :((( Двоеточие после ссылки портит всё дело.
Народ, там в тексте фото, кто хочет первоисточник, заходите сюда:
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/81n/n81n-s16.shtml
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Написал письмо Юрию Гейко, ему трудно разобраться сходу в переплетении форумов, автомобилистов организованных и неорганизованных :) Отослал ему банковские реквизиты с auto.vl.ru для принятия самостоятельного решения, дав свои гарантии в порядочности инициаторов сбора средств. За меня гарантии, надеюсь, даст "Новая" :)
Либо совместно с ребятами что-то решим, слово за ними, они 12-го закрывают счёт, последний срок пересылки денег 5-е ноября, поэтому дальше надо вопрос решать. Виктор Клепиков вот выспится и пусть скажет завтра, как лучше всё сделать.
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Юрий Гейко оперативно прочитал письмо и позвонил. Мы с ним договорились завтра обо всём подробно переговорить и подумать, что можно сделать для Олега. Впечатление осталось от общения очень приятное. Он уже разговаривал с Ольшанским, укорял его, что тот не взялся за дело.
Завтра, по Авторадио, в 18:50 (повтор в среду в 11:50) он повторит весь текст своего материала на всю страну, практически.
Слушайте.
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: St@N [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уточнение.
У Олега 1 (один) ребенок - дочь. Второй ребенок в машине - это ребенок знакомых, который с дядей не поместились во вторую машину.
IMHO. лучше исправить в статье.
P.S. Браво, Вячеслав. Гораздо лучше предыдущего пресс-релиза


Думай, что говоришь и говори то, что думаешь
Honda Torneo 2,0 VTS '98 - продаю
Toyota Carina GT '99
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?-2
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну, дык...стараемся... :)))
А что браво? Это Юрий писал. Мы тут только тему обозначили оперативно. Сейчас кину ему в мыло про ребёнка.
Завтра по Авторадио он это расскажет на всю страну. Да и потом, как я понял, поддержит нас. Поговорим завтра. Мужик порядочный, поможет чем может. Дай Бог ему здоровья!
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024