1) Тай куда я любительница не твое дело, не хочешь в задницу, могу послать в пи.у. 2) Лимон, кто

В этом вопросе пора постовить точку. - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: В этом вопросе пора постовить точку.
Автор: Zombee2 [Астана] (82.115.32.---)
Дата:   давно

1) Тай куда я любительница не твое дело, не хочешь в задницу, могу послать в пи..у.
2) Лимон, кто такой Лимон, вы знаете? Я не знаю! Пшел вон отседова.
3) Борман (С-Петербург) :
Луна
-- Отвечай на поставленные вопросы !!!
Я у тебя че на допросе. У своей жены требуй, чтоб она отвечала на твои дурацкие вопросы. (Тяжко ей наверно с такой дубиной как ты)
4) mashpit:
Полнолуние аднака. Ужасы будут сниться
Выпей пургену на ночь и тебе недо ужасов будет , а будет сниться лишь унитаз.

Ну кто следующий?

Автор: Роман10 (213.234.225.---)

Чо? Опять цены на @!#$ей обсуждаем? Какая то корова стоит у Гелика а где Луна? В канале купается?
------------------------------------------------------------------------------------------
T C Levin, Москва

Автор: Лимон. (---.online.magadan.su)

Луна, извини, конечно, но, кроме того что ты безграмотная сельская баба(экономику преподаешь - акуеть!!) - ты еще и шуток не понимаешь! Я специально для тебя сноски делал, а ты окрысилась как жаба. Радуйся своим тупнякам сама, звезда, страдающая не@!#$итом.
Извинишься - будем считать что проехали . Аминь)

Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)

((( Луна )))

Да я тебя ни туда, ни туда не буду--я что свой на помойке нашел.

Автор: Лимон. (---.online.magadan.su)