Нифега про чукчу неврубаюсь! Это Вы чо, прикололись? Я так понел у Вас всех новых чукчей обзывают?

Посоветуйте, как луче!!! - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: Джокер (213.59.164.---)
Дата:   давно

Нифега про чукчу неврубаюсь! Это Вы чо, прикололись?
Я так понел у Вас всех новых чукчей обзывают?
ипо коробке мало дельново сказано, от чево так брать-то?
И так 9 модэлей и еще по году выпуска разные бывают, говорите точнее !
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: shock66 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

от КСК-100 (кукурузоуборочный комбайн)
делаешь привод от двиги напрямую на шестеренчатый масляный насос, желательно помощнее, а от него - магистрали на вмонтированные в ступицы колес крыльчатки!
ни тебе передач, ни вариатора!
на газульку даванул - табун оленей обогнал!

_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: Чукчя  (213.59.164.---)
Дата:   давно

Ну ладно, следопыты, ничего, вот в следующий раз айпишник замаскирую, черта лысого догадаетесь! А вот это, как его, в образ вжился, жалко мне стало теперь этого чудака из деревни!
И-Й-е-х-х, пойду в библиотеку, почитаю юный техник, да хоть сам чего дельного ему посоветую...

Чукчя
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: МарковкаНовосиб (---.192.sinor.ru)
Дата:   давно


!!!!
!!!!
!!!!


СКАЖИТЕ КАК ФОТЫ ВЫЛАЖИТЬ??????????


ПОКА ЧИТАЙТЕ




Тюнинг:


Инсталляция: ВАЗ 2106. Самая оригинальная "классика"

Все-таки великое дело - энтузиазм. Представьте, что исключительно по велению души человек вкладывает в вазовскую "шестерку" три года непрерывного труда и сумму, в два с половиной раза превышающую ее стоимость. Скажете: сумасшедший? Нет, просто перед вами энтузиаст, увлеченная творческая личность.
...Вот с такой системой Сергей и приехал на соревнования в Тушино, где его машину и взял на заметку наш журнал. И пусть в этот раз она не заняла призового места, зато показала себя во всей красе. И неудивительно, что обычной реакцией всех, кто ее видел, был вопрос: "Продашь?.."
Когда Сергей Сквородин покупал эту "шестерку", он и представить себе не мог, как сильно преобразится простая "рабочая лошадка", придуманная еще в далеких 60-х. Метаморфозы с машиной происходили постепенно, как бы небольшими порциями, в зависимости от настроения нашего энтузиаста. Вот так художник пишет картину - долго и тщательно, добавляя отдельные штрихи в минуты вдохновения.

Контроль над работой двигателя доверен индикаторному щитку от "BMW"

В этой "шестерке" всего две педали, благодаря внедренной АКПП

"Clarion" с отделкой под дерево - в общем стиле измененного торпедо

Началось все с доработки механических узлов и агрегатов автомобиля. В один прекрасный день в жигулевской "классике" появилась автоматическая (!) коробка передач. Ее позаимствовали у донорской машины и внедрили в трансмиссию "шестерки". Для того чтобы установить коробку, переделали кардан, снабдив его тремя крестовинами. Далее, следуя соображениям экономичности и в какой-то степени отдавая дань моде, в авто установили газовое оборудование. Все дальнейшие изменения проходили под знаком борьбы за красоту и удобство в управлении.

По закону жанра, стекла в серьезной машине должны быть тонированными. Таковыми они и стали. Вскоре вдоль борта появились стилизованные пороги, а на колесах - литые диски. Последние стали объектом особой гордости хозяина, поскольку достать диски подобной формы сегодня стало почти невозможно. Вскоре оборудование пополнилось спойлером и воздухозаборником от "Нивы", с которым пришлось повозиться, адаптируя конструкцию креплений. Совершенно случайно в одном магазинчике Сергей наткнулся на стильную радиаторную решетку с крупной вазовской эмблемой. Увидел, купил, поставил. Уже позже выяснилось, что в природе существует только четыре таких экземпляра. Виновницей переделки светового оборудования снова оказалась мода, когда хозяину пришла мысль поставить на машину галогеновые фонари. Однако стандартными решениями по их установке наш герой не ограничился - предпочел сделать все по своему вкусу. В результате, на переднем бампере оказалось сразу восемь фонарей, которые меняли цвет по всему спектру, в зависимости от угла обзора. Когда вечером "шестерка" несется по городу, мигать фарами идущим впереди машинам не приходится. Источники света расположились и на днище машины, применена подсветка также в решетках задних стоек, в воздухозаборнике на капоте. В темноте автомобиль словно окружен сияющим ореолом.

Внешняя доводка сменилась усовершенствованием эргономики. Замки дверей, стеклоподъемники, выдвижная антенна и зеркала получили электрический привод. Все управление осуществляется через клавиши на приборной панели, которая тоже заметно преобразилась. Приборы подсвечены, а их шкалы заменены. Здесь Сергей поступил оригинально и просто: распечатал новые шкалы на принтере и вставил на место "родных". Но штатной индикации показалось мало, и на потолке под зеркалом появился информативный щиток от "BMW". Он отображает показания всевозможных датчиков, индицирует режимы работы и т. п.

Мидбасы и среднечастотники поселили отдельно.

Ручки открывания дверей пришлось перенести выше

Сам салон претерпел достаточно сильные изменения. "Торпедо" неугомонный хозяин обклеил пленкой под дерево, а сиденья заменил на "семерочные" и обтянул чехлами с дутыми вставками. Последним штрихом стали металлические накладки на педали, как у спортивных автомобилей.

Фальшпанель с усилителем, емкостью и кроссоверами и сабвуфер в закрытом корпусе - новое убранство багажника

И вот "шестерка" стала эксклюзивной и неординарной, радуя глаз хозяина и вызывая восхищение у всех, кто имел удовольствие ее видеть. Среди последних оказался некий поклонник car audio, чье мнение сыграло огромную роль в истории машины и ее владельца. Оценив мастерство и вкус Сергея, наш неизвестный герой раскритиковал в пух и прах никудышную стереосистему "шестерки". Хозяина критика задела за живое, и работа закипела с новой силой! Не случись этого, Сергей не оказался бы на "Формуле Звука" в Тушино, и вы никогда не узнали бы о самой оригинальной "классике". Вначале было... Нет, не слово, а головное устройство. Правда, покупалось оно совершенно не к той системе, которая оказалась в конечном итоге. Выбор пал на старенькую модель "Kenwood 859 R" только потому, что ее панель, отделанная под дерево, прекрасно гармонировала с "торпедо". Сергей даже не подозревал о наличии пары RCA-выходов, которые впоследствии очень пригодились. Впрочем, рассказывая о системе, он заверил нас, что в самое ближайшее время обзаведется достойным CD-ресивером.

Состав аудиосистемы

Следующее звено - динамики. Здесь уже главным критерием выбора стало звучание. Симпатии начинающего аудиофила сложились в пользу трехполосного комплекта "MB Quart PSC 316". НЧ/СЧ-динамики и высокочастотники заняли место в передних дверях. Слишком громоздкие штатные решетки уступили место грилям от "Magnat" более скромных размеров. Тем не менее конструкцию дверей все равно пришлось переделывать. Так, замки вместе с ручками переместились выше, ближе к стеклу. Среднечастотникам выпала незавидная участь "третьего лишнего": чтобы избежать работы в один объем с НЧ/СЧ-динамиками, их вынесли в углы передней части салона - поблизости от ног водителя и пассажира. Пришлось помучиться с изготовлением корпусов и подиумов, с обшивкой дверей.

Дальше работа переместилась в багажник, и теперь за дело взялись мастера профессиональной установочной студии. Четырехканальный "Kenwood KAC 848" закрепили на широкой, обшитой карпетом панели, закрывающей всю заднюю стенку багажника. Там же, на виду, расположились красивые "MB Quart'овские" кроссоверы. И конечно, какой же багажник без корпусного "саба"?! Низкочастотник "Cervin Vega Stealth S-12" поместили в закрытый корпус, специально спроектированный для работы в "шестерке". Ящик легко вынимается, так что в случае необходимости багажник всегда готов выполнять свои утилитарные функции. Естественно, владельцу хотелось, чтобы "саб" играл в спинку заднего сиденья, но газовое оборудование этого не позволяет. Комплексный тюнинг "шестерки" ставит ее в один класс с недорогими иномарками

Вот с такой системой Сергей и приехал на соревнования в Тушино, где его машину и взял на заметку наш журнал. И пусть в этот раз она не заняла призового места, зато показала себя во всей красе. И неудивительно, что обычной реакцией всех, кто ее видел, был вопрос: "Продашь?.."

Журнал "Car&Music"/Алексей Бурмистров
http://www.hi-fi.ru
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: МарковкаНовосиб (---.192.sinor.ru)
Дата:   давно

ВОТ ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ............http://www.car.dn.ua/f/tun/2002/02/tun02.html
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: папаня (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Чукча - ацкийсотона!
Раводчик Исаив-Штыриц
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: Чукчя  (213.59.164.---)
Дата:   давно

Однако только из Джокера назад в Чукчю реинкарнировался, такую статью выложили, теперь что думаю: надо оленей сдавать и покупать тройку, а там вперед, за дело!

Чукчя
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: *Spitfire*  (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Пятиступка это не просто раз и добавили пятую передачу.
Для ее реализации придется поставить и другой двиг (и еще раз), другой редуктор.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: alex454545 (213.59.164.---)
Дата:   давно

Забей на неее
 
 Re: Посоветуйте, как луче!!!
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.66.201.174.92.telefonica-ca.net)
Дата:   давно

Чукчя, не япи мозг:

Чукчя (213.59.164.---) = alex454545 (213.59.164.---)

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024