Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2MFT (---.primorye.ru):
>Как человек, он может и ничего. Но насчет "классного профессионала"...
Никогда не забуду, как он в КП рекомендовал сначала сменить масляный фильтр, а потом залить промывку в движок.
Не слышал этого совета именно от Гейко, но уже давно перед промывкой ставлю сменный фильтр, расчитанный на пару промывок.
После промывки ставлю новый фильтр.
Если промывать со старым, всё г... тут же забьёт его и через клапан начнёт прямотоком циркулировать по движку. Для оперативного улавливания грязи сменный фильтр и необходим.
Я к этому ещё и перед промывкой сливаю старое масло, иначе г... работает в г... Масло-то уже и так чёрное, чего же купать в нём движок с добавкой промывки. Лучше залить как основу свеженькое промывочное масло ( отечественное), а в него уже добавить 5-ти или 10-ти минутку. Первое хорошо выносит грязь из каналов, но плохо отмывает, а второе хорошо отмывает, но неважно выносит. В паре такой коктейль прекрасно работает.
Так что по поводу нового фильтра Юрий был прав, ИМХО.
| |